купи 45ый акум с маленькими клемами в аккумуляторном магазине. например на машинистов 14. на 55 будет хронический недозаряд, что плохо для аккума. расчитано на 45 значит и должно стоять 45. ты же не лъёшь себе 98ой бензин.
Померил 55ый с другой тойоты. Входит! переходники с маленьких клемм на большие 150 рублей комплект. А с недозарядкой проблем не должно быть - генератор такой же стоит.
Померил 55ый с другой тойоты. Входит! переходники с маленьких клемм на большие 150 рублей комплект. А с недозарядкой проблем не должно быть - генератор такой же стоит.
Респект и уважуха ))) редкий случай, когда чел сам всё сделал
Акк необслуживаемый, подзарядка помогает только разово, утром снова не крутит стартер.
Вобщем, сейчас все путем, поставил Докер 60-ку обратной полярности с переходниками для клемм. Цена вопроса 1600 + 150 руб.
Штуку по любому съэкономил, чем импортную 45-ку покупать :super:
переходники с маленьких клемм на большие 150 рублей комплект
Чем меньше в схеме переходников, тем меньше вероятность потерь. Все имеет свойство откручиваться и окисляться.
Беру аккум с маленькими клеммами и не заморачиваюсь
вопросом - а как теперь это присобачить к машине. Подходит по месту, по полярности и тд.
Нахрена что то колхозить после япов?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)