кстати, а как узнать заправлен кондиционер или там ничего уже не осталось? а то как то включил его так вроде холодный воздух пошел, НО, когда отключил его ( А/C ), и просто поставил регулятор на холодный воздух то разницы никакой , температура одинакова ( прохладно) , так зачем нужен кондер (
кнопка А/C ) , если и без него нормально на обдуве? хз, может чет не так сделал? :-D подскажите
а как узнать заправлен кондиционер или там ничего уже не осталось?
Залезь под капот, найди окошко на патрубке кондея, протри его и посмотри чё будет во время работы. Если пузыри, то надо заправлять. Тип охлаждайки на радиаторе наклеен.
Чёта типа R134 должно быть
То работает! Без давления в системе компрессор не включится, соответственно и пузырей не увидите, вот тогда к заправщику, но уже не на заправку а на дефектовку утечки.
Эрик на Раевского объяснял совсем другое. Заправленная система не пузырит. Там ровная струя идёт. А пузырчатость - признак недостаточности фреона.
Мне объясняли так, что на ХХ оно и будет пузырить, пузыри проходят только при
нормальных (2000-3000) оборотах в течение некоторого времени. ЗЫ: это было сразу после заправки, заправили как положено по массе, утечек нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)