Добрый день. Решил приобрести Toyota RAV 4. http://www.e1.ru/auto/sale/786508.html
Подскажите пожалуйста, стоит ли брать этот вариант. И на что в данной модели нужно обращать внимание. И что можете рассказать о данной модели.
Заранее благодарен
как определить крашена ли - шагрень. на бамперах, накладках. если шагрени нет и все гладко и ровно - крашеная. по металлу - с прибором.
по пробегу. наверное реальный. у самого 2004 года, пробег 75ккм.
проверить: ремень привода (у себя заменил на 50ккм - трещинки были), сменен ли АКБ.
родной точно не доживет, да и маленький он.
стойки. по регламенту замена на 50ккм. ну как повезет. я перед заменил на 55, зад пока бегает.
смотреть подтеки масла под разными датчиками.
провисание передних дверей, задней двери.
подвеску слушать. мало ли что пишут - отличное
состояние. хозя может и не услышать еле заметные стуки. а это сигнал к замене линков и резинок стабилизатора. может и еще чего.
по цене можно поторговаться наверное. у меня уже рейсталинг с кожей и свреху рейлингами, оценивал машину в 600.
это, позвольте уточнить, слово "рыгламент" чего в данном случае означает?
Цитата: От пользователя: ЙОБУРГЕР™®
написано, что машина дилерская. Значит
да ничего это
не значит. Ну, есть книжка со штампиками - чего эти штампики гарантируют-то?
По ВИН, конечно, больше можно узнать - но вам вряд ли скажут
Подтверждение плановости прохождения ТО и список проведённых работ.
списка там нету
пройдено ли реально ТО или просто штампик откуда-то приблудился - надобно проверять
если даже штампик реальный и ТО как бы пройдено, при
глубокой раскопке, например, может обнаружиться, что владелец в целях экономии лил масло ... не будем называть, допустим, местного разлива
а уж сколько нынче смотанных одометров - просто охренеть
по пробегу. наверное реальный. у самого 2004 года, пробег 75ккм.
Потому и АКБ сдох.
Цитата: От пользователя: master099
стойки. по регламенту замена на 50ккм
:-D
а какда по регламенту необходимо
утилизировать автомобиль?
Цитата: От пользователя: master099
сигнал к
:-D:-D:-D
Если продовец будет делать скидки на все возможные "сигналы К" и вымышленные РЕГЛАМЕНТЫ, то скорей всего он ещё будет должен доплатить чтоб у него машину забрали. :-D
только владельцу, и то не всегда. Я и говорю - надо проверять
так с хозяином и проверять. почему нет?
Цитата: От пользователя: Crossmember
Вы, видимо, не представляете, до каких чудес
кроилова доходят отдельные граждане.
видимо нет. но думаю, что при внимательном осмотре все будет видно.
Цитата: От пользователя: Crossmember
не сомневался
развели?
нет, потекли. потому и заменил.
Цитата: От пользователя: шарташевец
Потому и АКБ сдох.
да ну? вот я не знал то))))))))))
Цитата: От пользователя: шарташевец
а
какда по регламенту необходимо утилизировать
автомобиль?
не знаю, честно. это важно для вас? смотрите в гугле. да, думаю там нужно смотреть.
Цитата: От пользователя: шарташевец
Если продовец будет делать скидки на все возможные "сигналы К" и вымышленные РЕГЛАМЕНТЫ, то скорей всего он ещё будет должен доплатить
чтоб у
него машину забрали.
не понял к чему этот спич. не понравилось слово - назовите как хотите.
вообще, господа флудеры, по теме то я один высказался. ваши придирки непонятно для чего.
шарташевец и кроссмембер - у вас есть раф4? был? что можете сказать по
эксплуатации аппарата?
надеюсь, автор понял что тут не дождется никакой помощи?
да полюбому понял. яп всё понял ещё после этих советов:
Цитата: От пользователя: master099
как определить крашена ли - шагрень. на бамперах, накладках.
если шагрени нет и все гладко и ровно - крашеная. по металлу - с прибором.
по пробегу. наверное реальный. у самого 2004 года, пробег 75ккм.
проверить: ремень привода (у себя заменил на 50ккм - трещинки были), сменен ли АКБ. родной точно не доживет, да и маленький он.
стойки. по
регламенту замена на 50ккм. ну как повезет. я перед заменил на 55, зад пока бегает.
смотреть подтеки масла под разными датчиками.
провисание передних дверей, задней двери.
подвеску слушать. мало ли что пишут - отличное состояние. хозя может и не услышать еле заметные стуки. а это
сигнал к замене линков и резинок стабилизатора. может и еще чего.
Тесть юзает, 70 000км., гаранития через два месяца кончается. За всё время беспокоил только скрип задней двери и конденсат с крыши. Видимо дальше я буду его юзать за сходную цену. Попробую ещё на линки скидон попросить
:-D, аморты (ОН ИХ ПО РЕГЛАМЕНТУ НЕ МЕНЯЛ), АКБ........................
1. В целом машина не проблемная. Есть известная болячка блока АКПП - обратить внимание, не дергается ли.
2. Смотреть надо всё равно всё, не вестись на штампики в сервисной книжке - ничего они не значат. Как и пробег на
одометре.
3. Выражение "Состояние: Хорошее" означает "так себе". Потому что если хорошее - то пишут "офигеть отличное". Мелкие коцки могут оказаться не мелкими.
4. Из мелких придирок, оригинальных дисков на 17 на эту модель не было (что даёт повод поинтересоваться размерностью всех
дисков, особенно вылетом - и по результатам и состоянием ступичных), и кенгурин нынче такой запрещен - ТО не пройти (наверное, и на учёт не поставить)
5. Историю проверить и диагностику пройти у дилера с хозяином ДО покупки - очень рекомендуется. Если хозяин пойдёт в отказ - симптом.
6.
Тредстартёр один фиг исчез - значит, тема уже неактуальна
7. Рыг... рыг... рыгламент! :lol:
Вован а что не так
Ты не копируй все, разложит по полочкам.ладно фиг с регламентом, но в остальном что не так?
Кстати, машина тестя другого поколения. Там все не так
Дак вроде всё так и кузов и ремни и АКБ, только это относится к любому автомобилю, даже и не тойоте, на форуме всего и не перечислишь, дорога то одна, в хороший сервис.
Люди не этим интересуются, их конкретно особенности модели интересуют, знаю случаи когда народ покупал RAV америконский и
ещё пол года эксплуатации не подозревал что привод на уже его автомобиле передний, или вот Crossmember отметил про блок управления АКПП, вот это реально должно заинтересовать потенциального покупателя, и обращаться зная о подобном можно уже не просто в хороший сервис, а в сервис вплотную работающий
с тойотами, иначе... Про мотор можно отметить отдельной длинной темой ГБЦ.
Одним словом, достаточно у РАВА особенностей столкнуться с которыми никому не желаю.
Дак если пробег реальный, то за такие деньги подарок судьбы...К такому пробегу проблем еще не должно быть. Перетрясать подвеску нужно будет к 150 тыс.км., менять ГРМ к 100 тыс.руб.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)