на этот мотор нет ремонтных запчастей если делать качественно то придется гильзовать цилиндры под стандартный размер и все это удовольствие выльется примерно в 75000т р (работа с запчастями)
У меня сотрудник на таком движке делал капиталку без гильзования, но он менял в том числе и поршни. Кстати с какого то года TOYOTA изменила конструкцию поршней
У меня сотрудник на таком движке делал капиталку без гильзования, но он менял в том числе и поршни. Ему повезло, стенки цилиндров были в хорошем состоянии. Кстати с какого то года TOYOTA изменила конструкцию поршней в этих двигателях. В новой конструкции слив масла из поршня сделан эффективней. И
еще кстати: данная проблема (большой расход масла моторного) возникла из-за колец поршневых. Можем помочь с зч (явки, пароли в инфе пользователя)
тойота изменила конструкцию поршней с 2005 года , в поршневых канавках маслосъемных колец увеличили количество сливных отверстий для масла с 4 до 8 . А вобще как показывает практика 80% моторов серии ZZ приходися ГИЛЬЗОВАТЬ.
не пугайте человека
совсем не факт, что нужно гильзовать
6 моторов откапиталили, ни один масло не расходует, работают нормально
с 2002 г. пошли как бы рестайл поршни
Че человека пугаете? за 180ткм далеко не факт что выработка на цилиндрах появилась, что аж гильзовать необходимость появилась, махнет кольца, вкладыши да колпачки и будет радоваться)
Жрет кстати сколько? По поводу износа - видели 1ZZ с евроавенсиса, пробег 120, расход масла 2 литра на 1000 км. Вот его капиталить действительно смысла не было - через эндоскоп били видны сильные задиры на стенках
цилиндров.
если капиталить надо, никаких гильз ставить не надо. проще контракт заказать. потроха поменять и вперед. Гт-фор правильно все написал, обратись к нему, хорошо делают
не пугайте человека
совсем не факт, что нужно гильзовать
6 моторов откапиталили, ни один масло не расходует, работают нормально
с 2002 г. пошли как бы рестайл поршни
как бы с 2005 года изменены поршни, кольца,
увеличен заправочный объем масла ( на 0,5 литра больше заливать надо)
может быть, я говорил за Селиковские моторы, там с 2002 рестайл поршни.
Экзист говорит с 2001, короче не суть
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2011 09:34]
Уже отвечал в августе 2010 на этом форуме по ZZ, скопирую еще раз.
У меня Авенсис 2001 года, после рестайлинга, двигатель 3ZZ, 1,6. Приобрел с пробегом 77 000 у первого хозяина. После небольшой эксплуатации обнаружился масло-жор, на 1000 км уходил 1 литр. После долгих раздумий что
делать ремонтировать (цена примерно около 25 000 р) или продать и купить новую из салона, но так как финансы позволяли желать лучшего решил ремонтировать. Несколько раз встречался с ремонтниками, все обговорил. Присутствовал при разборке двигателя. Поменяли: поршня, кольца, прокладку, маслосъемные
колпачки. Результат зависил от состояния зеркала цилиндра, мне повезло, предыдущий хозяин следил за ней. После ремонта прошло 2 года, проехал около 20 000 км. масло как заливаю чуть выше максимального уровня, так оно там и остается до следующей замены. После ремонта обещали что проблема не появится
примерно втечении 70-80 000 км. Думаю на мой век хватит
Где делали, во сколько обошлось?
Делал в "ДилексАвто" проезд Промышленный, на Эльмаше. Их еще знают как Александр и Дмитрий. 8-912-243-66-26, 8-912-241-77-54. Делал паренек Алексей вроде зовут, сережка в ухе и ездит
на мотоцикле. Претензий вообще нет как к ремонтнику да и человек хороший, приятно поболтать Они тогда были в боксе по Блюхера, он у них сгорел... Сейчас на Промышленном все пучком, большой бокс на 5-6 машин. Лучше ехать на чистой машине, т.к. открыли свою мойку и отправляют туда. Все с их
оригинальными запчастями: поршня, кольца, прокладку, маслосъемные колпачки, приводной ремень на навесные агрегаты, антифриз, масло, фильтр, чистку форсунок отдал что-то около 29 000 руб. (правда это был 2008 год). Можно и свои запчасти, тогда гарантии нет. Хотя она и так была 1 месяц Недавно
вернулся из Омска, проехал за 2 недели 2500 км (обычно ежемесячный 500 км) проблем нет, масло как было на максимуме, так и стоит.
Недавно проходил техосмотр и решил заглянуть на уровень масла. Обычно заливаю 5W40, а тут решил залить 5W30 SLX Professional Castrol. Наверное зря... масло
чуток уходит... С ноября 2010 проехал около 2500. Обычно на максимуме от замены до замены (примерно 7000 км).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)