Посоветуйте плиз где подешевше и качественно поменять задние тормозные диски и колодки, недавно обзовелся тойотой королой, пока ниче не знаю, в тойота центре на металлургов 13 тыщ запросили 8(
Зачем менять диски?
Их повело и они бьют или что то еще?
Колодки меняются своими руками с одним колючиком за 5 минут на колесо.
Или в любом сервисе но уже за небольшую денюжку.
у меня свистят колодки при торможении, посмотрел, на диске серьезная царапина пол мм глубиной, вот думаю поменять, а менять нада попарно полюбас (до этого женщина эксплуатировала))
Диски можно проточить или вообще забить на царапину.
Но если так хочется поменять то это еще + 2 болта и +10 минут на колесо))))
Опять же в любом сервисе если самому никак.
Но если так хочется поменять то это еще + 2 болта и +10 минут на колесо))))
Если там встроенные барабанчики для ручника, то лучше самому не лазить, не имея навыка и представления об устройстве.
Кстати, можно
проточить диски не снимая их с машины. В Юмаксе за это берут что то около 500р за диск.
По идее царапина критичной не является, заполируется со временем.
Критично когда диск кривой.
Всем спасибо, буду думать, может действительно стоит проточить, дешевле обойдется, а сам не полезу, имел негативный обыт замены колодок на нексии, но там барабанные тормоза были))
Зачем точить диски?
На короллах например они такими становятся через 10 тыс.км пробега, то ли качество дисков то ли колодок, но ниче, уже 67 тыс так ездим, и родные колодки и диски в пути.
Так что не торопитесь с выводами, облегчить свой карман всегда успеете.
Интересно а свистит точно та колодка на которой царапина, как узнать? поменяю задние, а окажется передние))
Можно для начала разобрать и посмотреть визуально состояние колодок, суппортов, прочистить, промазать, собрать и я думаю
ни скрипов больше ни проблем. :-)
Вопрос в эту же тему,
какие колодки поставить, машина королла 2003 хэтч )
Колодки чтоб не скрипели, т.к достало это, и устойчивые к температуре(перегревам), быстро торможу, особенно летом ))
Вообщем какие ооочень хорошие колодки? ну и опыт эксплуатации приветствуется.
Для автора замена колодок в любом сервисе 300-500 р. пары.
Колодки чтоб не скрипели, т.к достало это, и устойчивые к температуре(перегревам), быстро торможу, особенно летом ))
Любишь погонять? Тогда ставь не только нормальные колодки, но и нормальные диски ;-)
Тормоза
"плывут" не только из за перегрева колодок. Греются и диски, поэтому ищи перфорированные.
Универсальных колодок почти не найти.
Лучшие из стоковых колодок: ENDLESS Super Street M-Sports , Аcre Light-sports, Brembo серии Sport Line, :super:
Спасибо,
тогда вопрос следующий, может упростите мои поиски, где можно найти диски перфорированные и колодки из выше перечисленных на тойоту короллу E12 хэтч?
Есть какие то специализированные магазины, или использовать
экзист и другие инет магазины?
PS Кстати, те свечи с тонким электродом, что вы мне предложили, оказались превосходными.
Вполне вероятно, что старые свечи умирали по тихому, но после замены машинка стала бодрее и двигатель превосходно запускался в морозы.
Сенкс.
Профиль то наш, да машина для такой заточки производителями перфорированной продукции не расматривается как потенциал...так то городская машинешка для женщин (без обид). И на такую можно ставить много чего, но в
основном для виду :-)
Да, если активная езда то качественные тормозные диски и колодки. Диски - Брембо, перфорация, один раз вложился и забыл про них, а вот колодки, думаю там же где диски будут продавать и прикупить, но цена может удивить, поскольку за качество придется заплатить.
Касательно проточки, то необходимо понимать, что после этого толщина диска уменьшиться, как и его ресурс. Если толщина диска уже в минимуме, то проточка - деньги на ветер. Плюс ко всему, после проточки новые колодки очень быстро изнашиваются в момент притирки и если про это забывать, колодки можно
износить в ноль за весьма короткий промежуток времени (конечно, все в большей степени зависит от манеры вождения и веса автомобиля). На практике было, что после проточки колодки изнашивали в ноль за 1000 км, при чем проточку делали у дилера на новом оборудовании. Мое мнение - если пришла пора менять
диски, то их лучше поменять, обязательно в паре с колодками. Прежде всего это Ваша безопасность.
P.S. Могу предложить помощь в приобретении новых дисков и колодок, а также в их замене в своем автосервисе по привлекательной цене. Если интересно, пишите в личку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)