проблема в том что из патрубков выдавливает антифриз, почему может создаваться давление в системе? когда на ходу бежит и когда стоит тоже бежит, поменяли термостат, патрубки тоже в норме...
Это философский вопрос? Пишите марку машины, тип кузова и двигателя, для конкретного ответа.
Вариантов может быть несколько:
А Не работает клапан сброса давления на
радиаторе/расширительном бачке.
К примеру - на матрёшке из за этого рвёт радиаторы.
Лечится заменой клапана, благо цена ему копейки.
Б Завоздушена система охлаждения.
Лечится прокачкой системы
В Пробита прокладка и картерные газы создают избыточное
давление в системе охлаждения.
Это тоже лечится заменой прокладки.
Г Подыхает помпа и от перегрева давит через патрубки.
Д Патрубки несколько раз снимались/устанавливались и имеют микротрещины
Е Патрубки просто высохли
Ж Подыхает термостат и
создаёт избыточное давление в системе малого круга
до замены термостата тоже было, когда открываешь крышку радиатора там как фантан
Так и должно быть. В системе охлаждения создаётся давление. Если открыть крышку радиатора только что заглушенной машины, то будет даже не фонтан, а
гейзер.
Избыточное давление сбрасывается клапаном (в крышке радиатора) в расширительный бачок.
Конечно, понял. Нет общей картины неисправности, и если учесть что это дизель, то даже наглухо закупоренный клапан не приведёт к такому повышению давления в системе на холостом ходу.
наглухо закупоренный клапан не приведёт к такому повышению давления в системе на холостом ходу
Я знаю. Недавно, для дизелей, отменили законы физики. Особенно раздел термодинамики :-D
Какая рабочая температура для
холостого дизеля? Налей в бутылку ОЖ, запечатай её наглухо и нагрей до температуры рабочего дизеля.
Рискнёшь сделать это на кухне? ;-)
Часа три потратишь, пока прогреешь на холостом ходу.
Цитата: От пользователя: ЙОБУРГЕР™®
Рискнёшь сделать это на кухне?
Ничего не произойдёт, както
ракету из полтарашки делали, 8 очков выдерживает. :-D
Цитата: От пользователя: ЙОБУРГЕР™®
Недавно, для дизелей, отменили законы физики.
Да, в современных дизелях уже идёт речь о сжатии топлива в ТНВД, это тоже отменяет устоявшиеся законы, но технологии делают это
возможным. Курс проёденный в МАДИ.
в современных дизелях уже идёт речь о сжатии топлива в ТНВД, это тоже отменяет устоявшиеся законы, но технологии делают это возможным. Курс проёденный в МАДИ
Сейчас распечатаю это, наклею на бревно и настучу бывшему учителю по
физике пабашке со словами: - учи гидродинамику сам, сука :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)