Всем привет. Подходит замена масла, вот думаю, какое лить-как и прежде тойотовское (см или сл-не помню), но его не везде можно купить, либо не заморачиваться и залить кастрол? Угар, я так понимаю, у них практически одинаковый, вот только вопрос в качестве? Да, и кто что думает по полной замене
масла, если переходить на кастрол, просто слить и залить кастрюлю с заменой фильтра или лучше еще раз после замены через 300 км сменить масло, чтоб тойотовское полностью вышло? Двигатель 7афе. Заранее спасибо.
Лучше лить хорошую синтетику 5W-40, но не кастрол магнатек! Пойдет Эссо, Тебоил... Короче любое масло, которое не паленое. промывать ничего не надо, просто слить старое и залить новое.
Лучше лить хорошую синтетику 5W-40, но не кастрол магнатек! Пойдет Эссо, Тебоил...
Откуда такие выводы? Вы моторист что ли? Или так сплетник слухов?
Кастрол- норм. масло, проверено! Только опасайтесь поленки! Езжайте на Библиотечную и
все норм.!
[quote]От пользователя: Alk86
промывать ничего не надо, просто слить старое и залить новое.
А с этим я с вами соглашусь! Промывка опасна!
Цитата: От пользователя: Alk86
Горит сильно, кокса от него много... Не
стоит его брать.
Горит любая синтетика!!! :ultra:
Мобил- тоже Гуд, проверено!
Короче, выбор за вами автор!
В книжке по авто что написано?Какое масло лить?Toyota,вот и лейте.Вот например я в Короллу лил 5W30 Toyota и проблем ноль.Канистра стоит 1250рупей.Чего велосипед то изобретать...
В книжке по авто что написано?Какое масло лить?Toyota,вот и лейте.Вот например я в Короллу лил 5W30 Toyota и проблем ноль.Канистра стоит 1250рупей.Чего велосипед то изобретать...
странно, что при этом под надписью тойота масло раньше
было масло кастроль а тепереча мобил... :-D
Кастрол точно не надо, очень быстро темнеет теряет вязкость и т.д. не тот кастрол пошел ))
Был залит мобил 5W40 на 7-8 т.км подожрало его около литра.
Все и везде посоветовали залить тойотовское, пока полет нормальный.
Как мне кажется производитель знает что должно быть залито, с
какими примесями, в автомобиль который они создают )
Был залит мобил 5W40 на 7-8 т.км подожрало его около литра.
Все и везде посоветовали залить тойотовское, пока полет нормальный.
Как мне кажется производитель знает что должно быть залито, с
какими примесями, в автомобиль который
они создают )
дак тойотовское масло и есть мобил...раньше был кастрол... :-D
п.с. кто уже слител с гарантии рекомендую бочковое аджип...
Это не у масла угар, а у Вашей движки...Если уж масло попадает в камеру сгорания через кольца поршневые и соответственно продукты сгорания из камеры попадают в масляный картер, то и масло сгорает
(а не угорает) и оставшееся быстрее темнеет ("коксуется")....В таком разе, любое масло по Вашей терминологии будет "угорать"...
Цитата: От пользователя: Alk86
но не кастрол магнатек
Сто лет назад был "якобы" замечен косяк по этому маслу, но никто в то
время не догадался слитые остатки сдать в экспертизу. Так что этот факт не вполне доказан...Сейчас это масло вполне адекватно...
Лью Кастрол ... у одного и того же сервиса с бочки ... уже на 2х машинах . проблем 0. Хочу сказать что наверно не важно какая марка .. важно чтобы было не паленое. :-) ну и под пробег двигателя подбирать.
пофик какое, лишь бы не палёное
любая брэндовая синтетика, ну или что там показано в мануале
сам лью кастрюль
у товарища все машины в конторе ездят на идемитсу
хочется полного фэншуя - заливайте мотюль :cool:
тока он, падла, дорогой :-D
на фронтовых бригад продают масло на авто разборе. там есть и свечи тоета-денсо и фильтра. масло 1200 стоит . японское в жел емкости . yokki и много других. все в оригинальной упаковке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)