Всем привет! ; )
Собсна сабж
"Посоветуйте сигналку с автозапуском"
марка, модель, цена, возможные проблемы с установкой (либо отсутствие таковых), где купить. где кто как ставит
При покупке автосигнализации с автозапуском хочецца многого за маленькие деньги. Истественна чтоб был запуск с брелка, по температуре , связь с брелком, второй брелок и тд.....
Поэтому советую поинтересоваться у продавца ( или в интернете) на условия работы АС при
запуске по температуре. У большинства АС существует ограничения по пуску. То есть не более одного раза в течении трёх часов. Этакая защита "от дурака". При неисправном датчике эта сигналка не будет насиловать двигло и машину. Любопытно да? Только эта функция "запуск по температуре" делает дороже не
только сам блок АС, но и его установку на автомобиль. Плюсаните пару тыщь.
В АС не обладающих таким наворотом есть настраиваемые режимы времени, самый короткий - как раз три часа.
То есть увидев на градуснике ( или предполагая снижение температуры) вы даёте команду,
с брелка, заводиться и машинка тотчас же заведётся, через три часа после окончания первого пуска ( он настраиваемый от 15 мин и выше) машинка заведётся снова. А там уже и утро пришло. В итоге за ночь машина заведётся всего пару раз.
С заводкой "по температуре" произойдёт тоже самое ( если
температура соответствует настроенной). Но эта АС будет дороже.
Выбирать вам.
Сам лично остановил выбор на Томагавке. Просто и сердито. Отработала уже два года.
Брал АС в Авточерепе. Там оказалось дешевле чем во всех интернет-магазинах города, да и с гарантией
прощще приходить по адресу, а не искать продавца в тырнете.
Устанавливал АС в Пышме, у Алексея( 89022618015). Кстати, я у него ставил уже вторую АС.
Разница в установке между ним и
официалами - оху..........( вы поняли)
И один маааааленький момент - официалы устанавливают АС на комплектные фишки-врезки в проводку. Вкладываются два провода в фишку, жамк пасатижами и готово. Хрень полная. Эта фишка подрубает изоляцию провода и обеспечивает минимальное пятно контакта,
которое со временем окислившись может вызвать перегрев врезки с последствиями........
Алексей делает нормальную смотку проводов, с изолентой.
у меня на прошлой авто был шерхан 4 с программатором в салоне - очень удобно. сейчас обычная сигналка с пуском с брелка. машина заводится с первого тычка в любой мороз, греется до рабочей температуры 5 мин. автозапуск не нужен )))
у меня на прошлой авто был шерхан 4 с программатором в салоне - очень удобно. сейчас обычная сигналка с пуском с брелка.
Кстати, ты прав. Не обязательно гоняться за супер-пупер наворотами. По сути - любая АС это
скорее сервис по дистанционному запуску автомашины и открыванию дверей. От угона АС не спасёт. Разве что известит вас, что машину задели хулиганы. Поэтому нет смысла тратить бабло на хиты продаж. Это всего лишь обычная сигнализация с хорошим фейслифтингом.
Не ждите от АС чудес, а
руководствуйтесь практической стороной вопроса.
Самые распространенные- Старлайны:А8,9 серия проверенная годами,простая в использовании. от 5000р. по городу. с установкой
В9 серия более новая,дороже брелок крепче,чуть больше функций
Их русский аналог КГБ чуть дешевле
Шерхан5,7 та же система, другое исполнение, больше
функций(используются в реале минимум) цена от 7500р. с установкой.
Как вариант Шерхан 4 от 5500, с среднем.
Есть много других, но с ними работал мало, поэтому плюсы как и минусы обсуждать не буду.
По поводу Webasto,это вещь отличная,пугает ценник.
Почти все цены можно найти в
ветке форумов по тюнингу.
Если что стучите мне в лс может чего посоветую. Или здесь спрашивайте надеюсь за рекламу не примут.
Из старлайнов А9 и В9 имеют запуск по времени и температуре двигателя.
В шерханах только запуск по времени,по напряжению борт.сети(если акк. вот вот сядет шерх машину заведет),по будильнику ит.д. По темрературе двигателя
запуска нет.
В шерханах только запуск по времени,по напряжению борт.сети
из руководства к шерхан маджиккар А.
ОГРАНИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ТАЙМЕРНЫХ ЗАПУСКОВ
ПО КРИТЕРИЯМ ТЕМПЕРАТУРЫ И НАПРЯЖЕНИЯ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
По желанию пользователя, возможно реализовать отсрочку таймерного
запуска вплоть до достижения установленной температуры в салоне
автомобиля (программируемая функция 1-21, стр. 58, 71) или до момента,
когда аккумуляторная батарея разрядится до 11.5В (программируемая
функция 1-20, стр. 58, 71). Температурный порог может принимать значения:
-150С, -250С, +600С (для охлаждения салона в регионах с жарким климатом).
Пример: если активировать 8-часовой таймер автоматического запуска,
температурный порог установить равный -150С и активировать
отсрочку
запуска по напряжению, то двигатель будет автоматически запускаться при
снижении температуры до -150С или при понижении напряжения бортовой
сети до 11.5В, но не чаще чем 1 раз в 8 часов.
Я имел в виду отсутствие запуска по температуре ДВИГАТЕЛЯ.
если на улице -15, в салоне -14. то какая температура двигателя интересно будет? +6 или -20?. а если поодерживать не меньше +40 двигатеь, то надо каждые 5 минут
запускать при -15.
Значения температуры,времени работы и времени опроса, программируемые.
Запуск по температуре двигателя осуществляется после опроса системы,он производится примерно раз в три часа,если температура ниже запрограммированного
значения,производится запуск,если выше система ждет падения температуры. Это сделано для того,чтобы избежать частых,необязательных запусков.Да и поддерживать в течении всей ночи температуру двигателя +40 мне кажется смысла нет.