а что вас не устраивает?
я так понимаю автомат, а не мешалка?
тогда
наверное жижу меняют, не?
вобщем состав работ в студию - бум считать.
официалы меняют масло в каробке лишь 3 литра...частично...))...и то на
80 000 км...
по то 40 000 км...замена масла в двигателе 4.3 литра, замена фильтра масленного, салона, замена тормазной жидкости(на кой если даже уровень как на новой был)...и проверки...)
хотите безопасность и гарантию - выполняете рекомендации производителя.
тормозную жидкость меняют не при уменьшении ее кол-ва, а по возрасту. у нее свойства со временем меняются. да и есть
вероятность появления небольшого кол-ва конденсата, который может злую шутку по зиме сыграть.
но все равно странно. если стандартное то с заменой масла, фильтров и проверками стоит что-то в районе 5-6 тыр, то тут получается 8-9 тыр за замену тормозухи. как-то многовато. может еще что-то
делают?
тормозную жидкость меняют не при уменьшении ее кол-ва, а по возрасту. у нее свойства со временем меняются. да и есть вероятность появления небольшого кол-ва конденсата, который может злую шутку по зиме сыграть.
готов поспорить. сколько раз были, дак всегда все проверки как надо выполнялись. только один раз был косячек и то, потому, что приехали не по записи к Денису, а просто так...
время прохождения то от 60 до 120 минут...пока сдаш...пока примут...пока мойка...пока стоит...пока подгонят к подъёмнику...пока повесят...пока висит...пока подойдут...пока отойдут...на работу 15 минут чистого
времени...как раз масло с фильтрами поменять... :-D
Давно всем понятно, что Офиц. Диллеры дерут цену! Только кто то с этим смерился, а кто то нет. А кто то осуществляет ремонт сам, хотя бы мелкий!
Так что деньги выбрасываютя за гарантию и за чашечку бесплатного кофе. :-D
Да много чё меняется на сорокете. Тут ить как: машина твоя - делай с ней чё хочешь и где хочешь. Можешь все ТО в гараже у себя проходить, но потом не канючь перед гарантийщиками насчёт замены той или иной детали......
А вообще... каеш не моё дело, но потратить лям на ведро и кроить каждый
рубль при ТО....хз. Как говорит один мой друг: "сэкономишь на г...ндонах - проиграешь на абортах"
конечно же имхо :-)
Цена за то взята не из воздуха. На то 40 действительно делается больше проверок и диагностик, чем на предыдущих то. В часности выполняется полная диагностика подвески, протягиваются все важные узлы, производиося проверка, чистка и смазка тормозных механизмов, проверка всего электрооборудования
автомобиля, проверка акб, регулировка света фар и т.д. Все эти работы непосредственно влияют на безопасность и надежность автомобиля, согласитесь, 40.000 не маленький пробег, за который многое может случиться, а безопасность и надежность, считаю, стоят денег, отданых на то. Тормозная жидкость
меняетя,из за ее свойства впитывать влагу, что сильно ухудшает свойства торможения автомобиля.
Володечка!!!ЗАЧЕТ!!!! :-D
по теме: цена нормальная для официалов!Мне на ТО в 40 тыщь насчитали около 10 рублей-кроме замены основных жидкостей и фильтров еще разнообразная диагностика!
И как уже сказали-"каждый выбирает по себе....." где делать это ТО или в гараже у дяди Васи или сидеть
и, почитывая газетки любоваться телочками в красноватой униформе!!!
потратить лям на ведро и кроить каждый
рубль при ТО.
сэкономленный рубль...считай, что заработанный...я не скряга...но сэкономить по кайфу...
сделали ТО 40 000 км "в гараже у дяди Васи"....замена: масла...фильтров
(оригинал)...замена тормазной жидкости(оригинал)...проверка всего, всего...с работай и запчастями с маслом и тормазухой вышло...4 300 руб...
а вообще глупо покупать дорогую машину и делать в гаражах))
я даже праворукую первую свою и то в тойота центрах делал
а в гаражах экономия копеешная и обслуживание и сервис и ... просто овно :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)