Здравствуйте! У меня такая проблема, бензин попал в масло, когда заводил утром после ночного мороза то при заводе немного поддавал газу, думаю это из за этого! Машина так и не завелась, когда достал масляный щуп, то уровень оказался вдвое больше обычного и устойчивый запах бензина. Аккум в норме,
крутит бодро. Интересует нормальный автосервис с нормальными ценами. И к чему худшему можно готовится? Не капиталкой ли пахнет? Машина Тоета Авенсис 1998 г. Заранее спасибо!
У меня такая проблема, бензин попал в масло, когда заводил утром после ночного мороза то при заводе немного поддавал газу, думаю это из за этого! Машина так и не завелась, когда достал масляный щуп, то уровень оказался вдвое больше обычного и
устойчивый запах бензина.
Не может бензин попасть в масло, да ещё в таком количестве. Чтобы увидеть на щупе уровень, превышающий норму в два раза, нужно залить как минимум литр-полтора. Через форсунки продавить такое количество просто нереально.
То, что ты увидел,
скорее всего уровень холодного масла, когда его давануло во все щели ( именно по трубке щупа). А запах несгоревшего бензина из выхлопа, тем более что ты жал педаль газа открыв заслонку дросселя.
Цитата: От пользователя: salat polyanka
И к чему худшему
можно готовится?
Максимум к поездке на шнурке в тёплый гараж для оттаивания.
бензин растворённый в масле испарится после прогрева машины
Смотря сколько его там. Видел случаи, когда после длительной безуспешной попытки запуска (выхлоп замерз) бензы налилось в масло столько, что на ХХ горела лампочка давления
масла. И это не прошло и на второй день (почти 100 км поездок). Зато когда масло сливал - оно было очень жидким и сильно воняло бензином. Масло поменял - проблема пропала, давление стало нормальным.
Если точно бензин в масле - то в сервис на галстуке, поменять масло. Бензин масло окисляет, оно теряет все свои свойства. На такой суспензии ездить не желательно. Ну и текучесть совсем другая. Заодно машина отогреется и заведется.
Не может бензин попасть в масло, да ещё в таком количестве. Чтобы увидеть на щупе уровень, превышающий норму в два раза, нужно залить как минимум литр-полтора. Через форсунки продавить такое количество просто нереально.
Легко. Видено не
раз. Главное быть по настойчивей при запуске :-D
Апосля двиг может даже и отогретый не заводиться, потому что охудел от такого кол-ва паров бенза.
Цитата: От пользователя: ReaniMax(Looking For The Home....
Круто! Долго маслали, то? Какой мотор?
Вроде там не было FSE шных моторов. Если типа 4A, меняйте масло и катайтесь дальше.
Мотор 4 А-FE
Цитата: От пользователя: Alk86
Нет, не
может он от такого налить столько. Только если долго и безуспешно крутили.
Крутил не долго но газку поддавал, по совету знакомых ( опыта нет т.к. это моя первая машина ). Реально повысился уровень масла в 1.5-2 раза при осмотре масляного щупа! Я думаю может прокладку пробило в морозы,
как раз самый пик был с 20-е на 21-е число.?!?!
Цитата: От пользователя: Alk86
Там FSE не ставился, так что просто меняйте масло с фильтром. На эмульсии лучше не ездить, чревато.
Кстати еще вопрос если можно, куда девается антифриз
? :-D Я задолбался доливать его каждый месяц по 0.5 л. Кто знает подскажите пжл!
Цитата: От пользователя: ЙОБУРГЕР™®
Не может бензин попасть в масло, да ещё в таком количестве. Чтобы увидеть на щупе уровень, превышающий норму в два раза, нужно
залить как минимум литр-полтора. Через форсунки продавить такое количество просто нереально.
То, что ты увидел, скорее всего уровень холодного масла, когда его давануло во все щели ( именно по трубке щупа). А запах несгоревшего бензина из выхлопа, тем более что ты жал педаль газа
открыв заслонку дросселя.
Блин, хорошо если так было бы! Очень хочется в это верить.
Цитата: От пользователя: ЙОБУРГЕР™®
Цитата:
От пользователя: salat polyanka
И к чему худшему можно готовится?
Максимум к поездке на шнурке в тёплый гараж для оттаивания.
Ваши слова да богу в уши! :-)
Цитата: От пользователя: k&k
Если точно бензин в масле - то в сервис на галстуке, поменять масло. Бензин масло окисляет, оно
теряет все свои свойства. На такой суспензии ездить не желательно. Ну и текучесть совсем другая. Заодно машина отогреется и заведется.
в лёгкую - стекает по стенкам цилиндров ручьём.
Масло надо поменять - можно без замены фильтра даже.
Антифриз? смотри на патрубки, если не бежит - смотри на пробки: радиатора и
маслозаливную. Если на какой-то эмульсия белёсая - голову подняло скорей всего :-)
В следствии перегрева двигателя (или иных причин) происходит коробление привалочной плоскости ГБЦ. А может прокладка ГБЦ прохудилась. кароч смысл: моторное масло попадает в антифриз (и наоборот). Весьма характерные признаки - белый дым из глушака и образование пены на крышках. внутри маслозаливной -
белёсые сопли,
на крышке радиатора (и иногда в расширительном бачке) - желтоватые сопли.
Весьма характерные признаки - белый дым из глушака и образование пены на крышках. внутри маслозаливной - белёсые сопли,
на крышке радиатора (и иногда в расширительном бачке) - желтоватые сопли.
Кстати еще вопрос если можно, куда девается антифриз ?
вытекать наружу (это чувствтуется по запаху из под капота) или стекать в масло или камеру сгорания. В масле его заметно по эмульсии, в камере сгорания - по белому вонючему дыму
(если нет катализатора).
Цитата: От пользователя: Dannmark
А машина то из за бензина в масле не заводится, да?
Маловероятно. Скорее всего намертво залиты свечи и много бензина в коллекторе. Надо поменять свечи, отключить форсунки (на 4A-FE это делается просто) и
крутить мотор. Если нужна помощь в запуске - звоните.
Маловероятно. Скорее всего намертво залиты свечи и много бензина в коллекторе. Надо поменять свечи, отключить форсунки (на 4A-FE это делается просто) и крутить мотор. Если нужна помощь в запуске - звоните.
Хорошо! То есть
я сперва меняю свечи, потом отключаю форсунки и завожу ее на холостых чтобы из коллектора испарился бензин, я правильно понял? А как форсунки отключать на 4 А-FE ? И сколько времени надо мотор крутить?
Вытащит реле с надписью EFI из коробочки под капотомЛучше всего крутить без свечей, накрыв колодцы тряпочкой. Так бенз быстрее вылетит из двигателя.
И проверь рукой
во время заводки (перед тем как что то выкручивать и отключать) - есть ли выхлоп. Уж больно похоже, что тупо застыл глушитель. Это единственная причина по которой бенз может давить в картер с маслом.
Лечится туристической плиткой на кирпичике установленным под глушителем.
Хорошо! То есть я сперва меняю свечи, потом отключаю форсунки и завожу ее на холостых чтобы из коллектора испарился бензин, я правильно понял? А как форсунки отключать на 4 А-FE ? И сколько времени надо мотор крутить?
Сначала надо
выкрутить свечи, просушить и почистить их (или взять новые), затем отключить форсунки (на впускном коллекторе около ГБЦ), снять разъем с катушки зажигания (с обеих) и крутить движок с нажатой педалью газа в пол. Крутить так можно раза 3-4 секунд по 10 (не опасно, компрессии нет, крутиться
будет очень легко). Затем надо вкрутить свечи, включить катушки, но не подключать форсунки. В таком виде крутить с нажатой педалью газа в пол секунд по 10 раза 3-4. Возможны вспышки, движок может даже подхватывать. Это хорошо, это выгорают остатки бензина. А затем уже подключать форсунки и
с нажатой педалью газа в пол крутить движок по 10-15 секунд. Если вспышки появляются и пропадают - можно отпускать педаль на некоторое время, потом снова нажимать. Если вспышки появляются чаще, двигатель начинает подхватывать - хорошо, держим педаль до тех пор, пока не запустится полностью на
всех цилиндрах, обороты подрастут до 2000-3000 оборотов. Вот после этого можно плавно отпускать педаль, следя за оборотами, чтобы не заглох. Если бензина в коллекторе слишком много - возможно ХХ будет плавать некоторое время.
Теперь несколько слов о забитом выхлопе: проявляется это следующим
образом - двигатель запускается на несколько секунд, потом сразу глохнет и больше вспышек нет. Тогда надо выкрутить одну свечу, саму свечу воткнуть в провод и прижать к металлической части двигателя, и запускать в таком виде. Если двигатель запустится и из этого цилиндра будет лететь выхлоп - значит
выхлопная система замерзла. Если задняя часть трубы чистая - лучше всего машину оттащить на мойку, попросить чтобы там водой выхлоп помыли. 5 минут и можно вкручивать свечу и запускать нормально, правда сзади лучше не стоять - струя грязи может метров на 5 вылететь.
Вытащит реле с надписью EFI из коробочки под капотомЛучше всего крутить без свечей, накрыв колодцы тряпочкой. Так бенз быстрее вылетит из двигателя.
И проверь рукой во время заводки (перед тем как что то выкручивать и
отключать) - есть ли выхлоп. Уж больно похоже, что тупо застыл глушитель. Это единственная причина по которой бенз может давить в картер с маслом.
Лечится туристической плиткой на кирпичике установленным под глушителем.
А это не опасно плиткой греть глушитель, там мне кажется
есть бензин, если он капает с глушителя.
Цитата: От пользователя: Alk86
Сначала надо выкрутить свечи, просушить и почистить их (или взять новые), затем отключить форсунки (на впускном коллекторе около ГБЦ), снять разъем с катушки зажигания (с обеих) и
крутить движок с нажатой педалью газа в пол. Крутить так можно раза 3-4 секунд по 10 (не опасно, компрессии нет, крутиться будет очень легко). Затем надо вкрутить свечи, включить катушки, но не подключать форсунки. В таком виде крутить с нажатой педалью газа в пол секунд по 10 раза 3-4. Возможны
вспышки, движок может даже подхватывать. Это хорошо, это выгорают остатки бензина. А затем уже подключать форсунки и с нажатой педалью газа в пол крутить движок по 10-15 секунд. Если вспышки появляются и пропадают - можно отпускать педаль на некоторое время, потом снова нажимать. Если вспышки
появляются чаще, двигатель начинает подхватывать - хорошо, держим педаль до тех пор, пока не запустится полностью на всех цилиндрах, обороты подрастут до 2000-3000 оборотов. Вот после этого можно плавно отпускать педаль, следя за оборотами, чтобы не заглох. Если бензина в коллекторе слишком много -
возможно ХХ будет плавать некоторое время.
Теперь несколько слов о забитом выхлопе: проявляется это следующим образом - двигатель запускается на несколько секунд, потом сразу глохнет и больше вспышек нет. Тогда надо выкрутить одну свечу, саму свечу воткнуть в провод и прижать к металлической
части двигателя, и запускать в таком виде. Если двигатель запустится и из этого цилиндра будет лететь выхлоп - значит выхлопная система замерзла. Если задняя часть трубы чистая - лучше всего машину оттащить на мойку, попросить чтобы там водой выхлоп помыли. 5 минут и можно вкручивать свечу и
запускать нормально, правда сзади лучше не стоять - струя грязи может метров на 5 вылететь.
А если просто поменять свечи и ездить до выходных пока масло не поменяю, ничего страшного или нельзя и опасно? И чем это грозит, ездить с бензином в масле?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)