Доброго времени суток, уважаемые члены Toyota клуба, и посетители форума. Решил поделится с вами недавно преобретенным опытом по замене рабочей жидкости в АКПП.
При замене внутреннего шруса сервисмены ужаснулись по поводу цвета рабочей жидкости в моей АКП и настоятельно порекомендовали ее
заменить....
Посидев на различных форумах, решил собрать воедино опыт нескольких людей по замене данной жидкости.
И так план был такой:
1. Слить старую рабочую жидкость
2. Снять поддон, снять фильтр
3. Прочистить поддон и фильтр от отложений,
4.
Прикрутить открученные детали на место,
5. Залить новой рабочей жидкости по уровню + еще 1,5 литра,
6. Через шланг охлаждения который идет в радиатор охлаждения слить 1,5 литра.
Шланг вот этот!!!
7. Пункт 5 и 6
повторять до тех пор пока из шланга не потечет свежая жидкость.
8. После того как потекла свежая рабочая жидкость попереводить ручку АКПП во все положения, и наблюдать чтобы цвет жидкости не менялся.
Если цвет жидкости меняется посторить пункты 5-6.
9. Долить жидкость по уровню.
проехать 20 км (Желательно на всех скоростях) проверить жидкость на горячей АКПП.
В общем, слил жидкость, снял поддон, увидел такое чудо. 8(
Как видно на фото, все было в сером налете.
Поддон был промыт с растворителем, фильтр как мог продул и
промыл очистителем карбюратора.
После промывки поддон выглядел вот так.
После проделаных операций по оттиранию и вымыванию грязи, поддон посадил на герметик, подождал полтора часика, и затянул болты.
Дальше все сделал по
алгоритму описаному выше.
Сливал жидкость следующим образом. Снял шланг с трубки идущей от коробки, заглушил ее болтом подходящего размера, а на саму трубку одел прозрачный шланг, который опустил в пяти литровую банку из под воды. (К сожалению фотографий не сделал так как руки были в
масле. )
На все по все ушло 11литров Декстрона и три с половиной часа работы.
PS: Машина Toyota Corona двигатель 3S-FE коробка не помню какая )))
Удачи всем на дорогах, и зеленого коридора ;-)
Да всё верно .....
18,02,11 сделал полную замену жидкостей в АКПП, движку и в ГУР .... вышло как бы в хорошую сумму но опять же только положительные эмоции и очередной + здоровью машины.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)