поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Toyota club Ekaterinburg  

Отчетец о замене рабочей жидкости в АКПП


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Отчетец о замене рабочей жидкости в АКПП   #19237  наверх
Автор: 
Дата:   

Доброго времени суток, уважаемые члены Toyota клуба, и посетители форума. Решил поделится с вами недавно преобретенным опытом по замене рабочей жидкости в АКПП.
При замене внутреннего шруса сервисмены ужаснулись по поводу цвета рабочей жидкости в моей АКП и настоятельно порекомендовали ее заменить....
Посидев на различных форумах, решил собрать воедино опыт нескольких людей по замене данной жидкости.

И так план был такой:
1. Слить старую рабочую жидкость
2. Снять поддон, снять фильтр
3. Прочистить поддон и фильтр от отложений,
4. Прикрутить открученные детали на место,
5. Залить новой рабочей жидкости по уровню + еще 1,5 литра,
6. Через шланг охлаждения который идет в радиатор охлаждения слить 1,5 литра.
Шланг вот этот!!!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

7. Пункт 5 и 6 повторять до тех пор пока из шланга не потечет свежая жидкость.
8. После того как потекла свежая рабочая жидкость попереводить ручку АКПП во все положения, и наблюдать чтобы цвет жидкости не менялся.
Если цвет жидкости меняется посторить пункты 5-6.
9. Долить жидкость по уровню. проехать 20 км (Желательно на всех скоростях) проверить жидкость на горячей АКПП.

В общем, слил жидкость, снял поддон, увидел такое чудо. 8(

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Магниты которые собирают металлическую пыль выгледили вот так.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А это налет в самой коробки в месте где крепится на поддоне магнит.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Как видно на фото, все было в сером налете.
Поддон был промыт с растворителем, фильтр как мог продул и промыл очистителем карбюратора.
После промывки поддон выглядел вот так.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

После проделаных операций по оттиранию и вымыванию грязи, поддон посадил на герметик, подождал полтора часика, и затянул болты.
Дальше все сделал по алгоритму описаному выше.

Сливал жидкость следующим образом. Снял шланг с трубки идущей от коробки, заглушил ее болтом подходящего размера, а на саму трубку одел прозрачный шланг, который опустил в пяти литровую банку из под воды. (К сожалению фотографий не сделал так как руки были в масле. )

На все по все ушло 11литров Декстрона и три с половиной часа работы.

PS: Машина Toyota Corona двигатель 3S-FE коробка не помню какая )))
Удачи всем на дорогах, и зеленого коридора ;-)

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2011 14:01]

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2011 14:29]

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2011 15:49]
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Отчетец о замене рабочей жидкости в АКПП   #19255  наверх
Автор: SOFTER*   (О пользователе)
Дата:   

Да всё верно .....
18,02,11 сделал полную замену жидкостей в АКПП, движку и в ГУР .... вышло как бы в хорошую сумму но опять же только положительные эмоции и очередной + здоровью машины.
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода