поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Toyota club Ekaterinburg  

Камри 2004. 3л.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Камри 2004. 3л.   #19194  наверх
Автор: 
Дата:   

Привееееет :-D
по совету знатных автоводителей, двигатель перед выключением кручу с полминуты-минуту на оборотах 4-4.5т. Чтобы лучше заводилось с утра. Ну это вроде действует, заводится всегда легко (а на след.неделе и проверять, наверное, не буду :-) )
И вот что происходит, через полминуты на таких оборотах, двиг говорит ДРЫГ, ДРЫГ, ДРЫГ, с интервалом порядка секунды, чувствуются толчки, и обороты сами падают, если педаль приотпустить, и снова нажать, то всё ок. Вооот, что это за шутки?
Свечи, если что, менялись тыщ 50км назад.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Камри 2004. 3л.   #19198  наверх
Автор: ї}{ї $-prinтer ї}{ї 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: йон

Свечи, если что, менялись тыщ 50км назад.

ээээ...стесняюсь предположить, что сейчас с ними там!)))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Камри 2004. 3л.   #19204  наверх
Автор: k&k
Дата:   

Не надо так издеваться над автоматом. (возможно отсечка срабатывает) Хоть и на нейтрали.. А если уж хотите проверить - так проедтесь на второй (а лучше третьей) педараче с такими оборотами и понаблюдайте... как будет под нагрузкой.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Камри 2004. 3л.   #19205  наверх
Автор: k&k
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ©}{© $-prinтer ©}{©

ээээ...стесняюсь предположить, что сейчас с ними там!)))

а чё с ними там будет? Все с ними должно быть хорошо, если Йон бенз паленый не ливанул и свечи оригинальные поставил.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Камри 2004. 3л.   #19206  наверх
Автор: йон
Дата:   


Цитата:
От пользователя: k&k

а чё с ними там будет? Все с ними должно быть хорошо, если Йон бенз паленый не ливанул и свечи оригинальные поставил.



Менял их предыдущий хозяин, там оригинальные, сказал, что это надолго, тыс 60 минимум можно не менять.


Цитата:
От пользователя: k&k

Не надо так издеваться над автоматом. (возможно отсечка срабатывает) Хоть и на нейтрали.. А если уж хотите проверить - так проедтесь на второй (а лучше третьей) педараче с такими оборотами и понаблюдайте... как будет под нагрузкой.


я думал, автомат это не задевает никак.
Проехать на 2-3 передаче на таких оборотах не могу, т.к. дико ускоряется и переключается далее вверх :-D не типтроник же.
Такая же фигня вроде была на ходу, один раз, когда летом гнал в другой город, примерно при таких же условиях - 4тыс оборотов в течении минуты или дольше, несколько раз дрыгнулась, обороты упали (тыс до 3). Педаль приотпустил, нажал, и далее без остановок :super:
  |  Поделиться:  
Re: Камри 2004. 3л.   #19207  наверх
Автор: Бург 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: йон

сказал, что это надолго, тыс 60 минимум можно не менять.

:hihiks:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Камри 2004. 3л.   #19226  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЙОБУРГЕР™®

сказал, что это надолго, тыс 60 минимум можно не менять.


А если платина? На V6 платина скорее всего стоит, так что ничего страшного.

Цитата:
От пользователя: k&k

Не надо так издеваться над автоматом

автомату пофиг

Цитата:
От пользователя: йон

двиг говорит ДРЫГ, ДРЫГ, ДРЫГ, с интервалом порядка секунды

А вот это чем-то похоже и на электронные ограничения, и на проблемы с топливной или зажиганием. Но нормально можно выяснить только по диагностике. А в обычном режиме никаких проблем не проявляется? Кстати, обороты можно делать меньше - 2500-3000....
  |  Поделиться:  
Re: Камри 2004. 3л.   #19227  наверх
Автор: йон
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alk86

А если платина? На V6 платина скорее всего стоит, так что ничего страшного.


Да, что-то такое драгоценное там стоит, т.к. двиг V6.



Цитата:
От пользователя: Alk86

А вот это чем-то похоже и на электронные ограничения, и на проблемы с топливной или зажиганием. Но нормально можно выяснить только по диагностике. А в обычном режиме никаких проблем не проявляется? Кстати, обороты можно делать меньше - 2500-3000....


В обычном режиме никаких проблем нет.. заводится отлично, едет отлично. Какая диагностика, что смотреть?
  |  Поделиться:  
Re: Камри 2004. 3л.   #19229  наверх
Автор: Бург 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alk86

А если платина? На V6 платина скорее всего стоит, так что ничего страшного.


Если предыдущий владелец не жмот, то платина, а если жмот?
И платина, она ТАМ платина, а на нашем бензе.........наш бенз и вольфрам сжирает без остатка :-D
  |  Поделиться:  
Re: Камри 2004. 3л.   #19233  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЙОБУРГЕР™®

Если предыдущий владелец не жмот, то платина, а если жмот?

тогда бы двиг давно троил и дробил при разгоне. А вот гнать на бензин сильно не надо - ни разу еще не видел на свечах красноты ферроценов, а другое платине не страшно.

Цитата:
От пользователя: йон

Какая диагностика, что смотреть?

Я бы забил. А так нормальный сервис (может официалы).
  |  Поделиться:  
Re: Камри 2004. 3л.   #19244  наверх
Автор: k&k
Дата:   


Цитата:
От пользователя: йон
Менял их предыдущий хозяин, там оригинальные, сказал, что это надолго, тыс 60 минимум можно не менять
Значит либо иридевые либо платиновые. Они долгоиграющие. Мои 80 т.км. прошли. Поменял просто из интереса..
:-D

Цитата:
От пользователя: йон
я думал, автомат это не задевает никак.
Как это не задевает? Вы научились гидротрансформатор отключать вручную!? :lol:

Цитата:
От пользователя: йон
Проехать на 2-3 передаче на таких оборотах не могу, т.к. дико ускоряется и переключается далее вверх не типтроник же.
А селектор то вам на что даден!? Точно так же, можете любую педарачу включать. Овердрайв - отключает 4-ю., цифра 2 на селекторе - отключает 3-ю, 1 - отключает 2-ю.
На 3-й передаче, 4000 об. в мин. это где то 120-140.. мануал не помню на 3-х литровую..

Цитата:
От пользователя: йон
Такая же фигня вроде была на ходу, один раз, когда летом гнал в другой город, примерно при таких же условиях - 4тыс оборотов в течении минуты или дольше, несколько раз дрыгнулась, обороты упали (тыс до 3). Педаль приотпустил, нажал, и далее без остановок
мало данных в статистике. Если бы в принципе не набирала 4000. Даже при интенсивном разгоне... Тогда б можно было диагноз поставить. Топливный фильтр давно менялся?

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2011 21:07]
  |  Поделиться:  
Re: Камри 2004. 3л.   #19270  наверх
Автор: йон
Дата:   


Цитата:
От пользователя: k&k

мало данных в статистике. Если бы в принципе не набирала 4000. Даже при интенсивном разгоне... Тогда б можно было диагноз поставить. Топливный фильтр давно менялся?


На нейтрали набирает сколько угодно, а на ходу - зимой ... ну его нафиг :-D Топливный, а он там вообще есть? 8( :-D его в регламенте замены нету.
  |  Поделиться:  
Re: Камри 2004. 3л.   #19271  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: k&k

Как это не задевает? Вы научились гидротрансформатор отключать вручную!? :lol:

На нейтрали там нет давления, так что ГДТ не работает. К тому же, входной вал разблокирован.
  |  Поделиться:  
Re: Камри 2004. 3л.   #19287  наверх
Автор: k&k
Дата:   


Цитата:
От пользователя: йон

Топливный, а он там вообще есть? его в регламенте замены нету.

Есть. В баке стоит. Рядом с насосом. По регламенту - на 80 т.км. подлежит замене.
  |  Поделиться:  
Re: Камри 2004. 3л.   #19342  наверх
Автор: Voldemar96 
Дата:   

а яп на лямбдик умирающий подумал......так.....просто так.... :beach:
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода