Технология, вроде, понятна. Интересует гранату какого изготовителя ставить?
Варианты: HDK, Loebro, SKF, GKN-Spidan ....
Может быть у кого есть опыт замены и эксплуатации. На машине планируется ездить, то есть не для того, чтобы "продать и забыть".
Этот вариант тоже рассматривал, но....
Пока хочу попробовать поменять :-)
ЗЫ: машину продавать не собираюсь, тем более ещё у двух знакомых те же проблемы решить нужно...
Я ставил HDK. Проблем не замечено. Проблема обычно в том, что на Тойотах сбить старую гранату с вала нереально - приходится ее резать, предварительно сняв привод целиком. Ну и тут имеет смысл поменять пыльник и внутреннего ШРУСа, чтобы не лазить повторно.
Спасибо!!!! Тоже нацелился на HDK.
Сбивать гранату бесполезно - если и удастся расхерачить стопорное кольцо, которое держит гранату (оно плоское), то привод точно будет этими нагрузками убит.
Мне описАли технологию так: режем старую гранату болгаркой, снимаем стопорное кольцо, надеваем
новую. Чертёжик конструкции есть, где резать - понятно.
Отчёт будет.
Ты прям как к операции готовишься :-D Там надо кувалду и болгарку...и всё. Тока сразу предупрежу:
будете 3,14здить по внутренней обойме гранаты - закрывайте лицо или хотяп глаза, осколки летят как сумасшедшие
Видимо - нужно на месте смотреть. По чертежу - доступ есть и съёмником стопорных колец подлезть можно.... (Когда "ручку гранаты" спилишь).
А кувалдой стучать по приводу никакого желания нет.
А кувалдой стучать по приводу никакого желания нет.
:suxx: блин.... зачем тебе по приводу стучать??
Снимаешь привод, срезаешь пыльник, ломаешь сепаратор - сняли наружную часть.
на приводе остаётся "солнышко" из шести
лучей - внутренняя обойма. Между лучиков один надпил, на другой стороне ещё надпил. Взяли кувалду, стукнули хорошо - лопнула обойма аки орешек грецкий.
NB: обойма сделана из хрупкой но твёрдой стали. Осколок в руку войдёт - даже не почувствуешь, а потом гнить всё начнёт. :-)
Спасибо за технологию.
Я уже думаю - может быть к тебе обратиться, если уже эта операция производилась.
Возможность и цена вопроса (не срочно, т.к. машину пока разобрать не могу - предыдущую не сделал :-) )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)