Я сталкивался :-D Если меняете, что бы ездить долго и качественно, то только оригинал (тем более, что 7afe очень капризен по топливу и зажиганию). Гудвил самое стремное из перечисленного. А для информации: в оригинальном фильтре бумаги фильтрующей как раз в 3-4 раза больше...Экономии никакой
Ну видел как то паленый один раз...дак я отличил. А Вам советую к нам обратитьмся и получите фильтр какой оплатите. Если дорогой, то оригинальный, если дешевый, то неоригинальный...
тем более, что 7afe очень капризен по топливу и зажиганию
Да ладно? Ни разу не замечал!
У меня вроде Ниппартс стоит, в принципе нареканий нет. Форсунки чистые по крайней мере. Кстати, менять самостоятельно этот фильтр очень не
просто - находится снизу и сильно прикисает гайка, так что легко сорвать грани, тогда придется менять целиком топливную магистраль.
А чего, Вы их под микроскопом периодически смотрите? :-D
Цитата: От пользователя: Alk86
Да ладно? Ни разу не замечал!
Так то это замечается с
определенного пробега и как правило это пробег 150-200 тыс.км. А прикол состоит в том, что перекупы пробеги перед продажей скручивают...Может Вам повезло и одометре реальный пробег, дак большей массе владельцев 7afe повезло меньше
Все упирается в деньги. Если есть деньги, то возьми оригинал и не парься.
А я все время фильтра беру не оригинальные и не парюсь. Средний по цене и производство Япония! И все Гуд.
Во времена владения авто с дизельным двс столкнулся с проблемой в тнвд (а это как вы знаете - сердце дизеля, и ремонт его черезвычайно дорог). Оказалось, что все проблемы были из-за НЕоригинального топливного фильтра - мелкие ворсинки от него забили микро-фильтр-сеточку в тнвд, и этим самым чуть
его не убило). Так что после этого казуса, я всегда беру оригинал.
Спасибо что дочитали до конца этот пост! :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)