Здравствуйте, уважаемые форумчане) Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: пару дней назад решил снять аккумулятор, поставить на подзарядку, так как после посещения официального дилера получил совет, что стоило бы зарядить его, но вот незадача, сразу после обратного его присоединения машина стала
показывать просто гигантский средний расход. Просто кошмар, раньше показывал не больше 11,5 сейчас 26,3!!! И цифра по ходу, уменьшаться не собирается...у кого- нибудь было подобное? авто рав 4 2007 г.в. 20 тыс пробег, автомат.
Заранее спасибо за ответ.
Средний пробег это езда по городу, по трассе и простой на прогреве и т.д...Я брал недавно в Москве машинку, на ней стоял средний пробег 16 литров, после перегона в Екат, стал показывать 13,5. А в прошедшие морозы я решил обнулить показатель и в последующие 2 недели у меня средний расход с 30 литров
снизился до 25, ну а теперь показывает 18,9.
Хмм. Будем ждать тогда, как очухается...Тогда вот такой вопрос, я, признаться, в технике машин не оч разбираюсь и хотел бы узнать, а отсоединять акб вообще нужно? для той же подзарядки или все же лучше ехать в сервис?
при снятии аккумулятора сбросился компьютер и при езде средний расход должен уменьшиться, так же при долгом снятии клемм(больше 15 минут) у вас сбросился компьютер двигателя что не очень хорошо но опять же и сбросились все ошибки, если вы ене поменяли стиль езды то скоро все должно прийти в норму,
Кстати компьютер не гарантирует сто процентов что по факту расход 11,5 может он на самом деле 25 литроы
Спасибо за ответы и помощь, седня компьютер одумался, начал более менее реальные данные показывать, 10,5 и то, после примерно полутра часов на трассе...Двигатель 2л. Стиль вождения спокойный, если не тороплюсь...
А акб снимать начал так как хотел на подзарядку поставить...видно его как то
по-другому заряжают)))
Один умный дядька как-то объяснял, что мозг автомобиля некоторое время "собирает" данные, потом их анализирует и делает соответствующие выводы. Поэтому после отключения батареи иногда происходят задержки восстановления нормальных(на его взгляд) рабочих параметров двигателя . При этом Ваше мнение он
конечно игнорирует. Ещё дядька сказал, что после отключения батареи для лучшей самонастройки мозга нужно покататься в различных режимах (без фанатизма конечно), а уже потом кипишь поднимать, если что-то серьёзное выскочит.
За что купил, за то и продаю, но отзываются об этом дядьке как о
толковом электронщике.
А насчет повышения расхода, сегодня ехал по свежему снегу около 3-5 см и был неприятно удивлён увеличением расхода на 2-3 литра, причём независимо от скорости движения.
Скорее всего он показывает точные параметры, но для их вычисления нужно большое количество данных в разных режимах.
Пока их нет все данные усредняются.
Гранд Витара (уж простите :-) ) 2,4 л., автомат
по городу около 18, за городом при средней скорости 70 км/ч, протяженности тарссы в 400 км. - 11,7 л. на 100 км.
это Вы так себя успокаиваете
у меня литра на 3-4 меньше что в городе, что на трассе. и то считаю - жрет, а не кушает.
У меня тоже Раф (американец) примерно в 16-17 в городе еле вписывался,это при постоянном полном приводе+ бокс
на крыше+ манера езды, так что все индивидуально)
У меня Тойота рав 4, 2005 год 5 дверка... 2 литра автомат... Я стреляюсь от его расхода, заливаю 36 литров 92 проезжаю 1160 км и загорается лампочка... но еле до 200 искатываю -((
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)