Вобщем на холостых стало загораться лампочка давления, загнал в сервис вскрыли поддон маслоприемник в норме , вкладыши затянуты хорощо и сами по себе нормальные . Масло залито тойотовское в железных банках.Неужели насос масляный?
Скорее всего насос. Он и на новых машинах имеет свойство наедаться, так что тут надо просто отремонтировать его. Ну раз залезли снизу - померять колено и вкладыши.
чему в самом насосе наедаться? там пара трохоидная - две детали.... как давление -то? сразу лампа моргать стала? или сначала эпизодически, потом периодически, потом систематически? :-)
Не знаю как на 4с но на 4е есть уплотнительная резинка в том месте где трубка маслоприемника входит в блок, дак вот она имеет свойство рассыхаться от старости
У серии S вообще с давлением не гуд...Насос там служит сто лет, беда бывает с масляными фильтрами (забиваются в хлам и тупо не пропускают масло), с датчиками давления масла (если через него масло сифонит, то однозначно врет). А вообще такой год выпуска движка подрузамевает как минимум уже
произведенный кап ремонт, если такового не было, то без разговоров на ремонт...После ремонта и давление появляется...
спасибо всем за подсказки , дело оказалось в насосе в перепускном клапане(фрикционный вроде называется), вобщем разобрал а там поршень в колодце заклинил и скидывал давление постоянно. Насос 2000 рублей стоит , а в сервисе 4 тыщи запросили за одно тока снятие, короче для себя понял иномарки тоже
можно самому ремонтировать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)