у меня тойота марк 2 90 кузов, подскажите пожалуйста, были морозы за -30, 3 дня не заводил машину, попытался завести она вообще даже ни как, думал акум сел зарядил его такая же история, на другой машине пробую акумулятор заводит с пол пинка а на моей даже с другой машины разогретый акумулятор не
проворачивает, на улице -25 может какой датчик по электроники из-за мороза сработал, подскажите в чем может быть причина
У меня на днях слкучай был, ехал на своей Короне, остановился посмотреть все ли нормально с колесами, сажусь обратно, а машина не заводится, даже втягивающее не втягивается, пришлось везти родную на эвакуаторе. привез домой, завелась. Лично я грешу в моем случае на коробку, она у меня автомат и
встает в защиту если не на P и не на N стоит. Если у тя автомат поробуй ручку коробки во все положения поставить и обратно на парковку.
PS Двигатель 3S-FE коробка автомат
Не надо крутить двигатель, если он не проварачивается значит во что-то упёрся, на моторах 1G-fe есть ВСТРЕЧА. С неделю назад притащили ко-мне Марка2, тоже после запуска в тридцатку. Двигун вращается, не схватывает даже, владелец грешит на сигналку, говорит что уже такое было, пролазил всю сигу, всё
работает, Владелец говорит что фильтр топливный сам менял, проверил фильтр, установлен не правильно, переустановил, ну думаю можно запускать, хрен там, не запускается, искра лошадь убъёт, в топливной рампе давление есть, напряжение на форсунки идёт, мотор не запускается, полез в ГРМ и сразу понял
причину, ремень перепрыгнул зубьев на 8, повезло что встречи не произошло.
P.S. а ремень ГРМ он в багажнике уже возил с собой
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)