Ну дайте дельный совет))))Всё перепробовал уже.....и термостат менял несколько раз(ставил и родной на 82 и неродной на 88),два раза промывал,салонный фильтр чистил,и на горочку забирался пробку выгнать....Правая сторона дует холодным воздухом,левая норм,темпиратура двигателя не доходит до нужной.Чё
делать? В чём дело? Форумы все облазил-ответ у всех один:"Термостат,пробка,промывка......:
,темпиратура двигателя не доходит до нужной.Чё делать?
Щупать руками патрубки, когда гоняет по малому кругу патрубок большого круга должен быть холодным. Если он чуть тёплый, то термостат установлен не правильно -
предохранительным клапаном вниз и система завоздушена.
При проверке обратить внимание на температуру патрубка малого круга и патрубков печки - верхний и нижний. Они должны быть одинаковыми по температуре.
Если есть разница, то в системе воздух.
Цитата: От пользователя: Sergei2208
Правая сторона дует холодным воздухом,левая норм,
Разбирать короб и смотреть управляющую заслонку и гофру. Правая сторона длиннее левой ибо двигун печки стоит слева и гдето забирает забортный воздух.
Печка стоит посередине,темпиратура не доходит на 1,5 деления до середины шкалы.Нижний патрубок на радиатор охлаждения начинает заметно теплеть после того как стрелка доходит до 1/3 шкалы темпиратуры двигателя. Может ли радиатор печки быть на половину "засран"? Авто Corolla 2001 года правый руль.
Печка стоит посередине,темпиратура не доходит на 1,5 деления до середины шкалы.Нижний патрубок на радиатор охлаждения начинает заметно теплеть после того как стрелка доходит до 1/3 шкалы темпиратуры двигателя.
Потому, что
термостат гоняет сразу по большому кругу, а не по малому.
Он просто не работает.
темпиратура не доходит на 1,5 деления до середины шкалы.Нижний патрубок на радиатор охлаждения начинает заметно теплеть после того
как стрелка доходит до 1/3 шкалы темпиратуры двигателя.
Система вообще не греется и нагревается нижний патрубок. Это возможно когда не работает термостат и гоняет по большому кругу.
У меня 10-ка была когда то.Я вставлял в верхний патрубок радиатора резиновое кольцо с внутренним диаметром15-20мм.Тогда помпа создает большее давление в системе и в печку больше продавливает,циркуляция антифриза в радиаторе печки лучше и прогревается быстрее мотор за счет того что в радиаторе меньше
циркуляция.На лето убирал.Понятно что в таёте не будешь такой х... заниматься.
Разобрался наконец-то! :hi: Хоть и промывали два раза-видимо этого было не достаточно.....Целый день "полоскания" дал результат-печка снова греет!!!Всем огромное спасибо.
Если причина известна, то посоветую заменить ОЖ и промыть до кучи радиатор.
А летом сделать печке ещё раз промывку:
снять патрубки на печку, поставить пару длинных шлангов, прицепить любую электрическую помпу (
можно газелевскую) и оба шланга в ведро с кипятком и растворённым калгоном.
Пусть погоняет пару часиков по кругу.
Эффект будет виден по содержимому ведра.
заменил антифриз и термостат, стало теплее (раньше, при -28, в салоне показывал 0), но заметил, что на холостом ходу в печке не циркулирует ОЖ, воздух чуть тёплый, а на ходу всё ништяк. Но это на хорошем ходу, а по городу дело дрянь. Я правильно понял, причина м.б. в крышке радиатора?
Намерен
промыть радиатор печки, но у меня слишком мощная помпа, когда по такой схеме промывал радиатор УАЗа отлетела дренажная заплатка(есть там на бачке пятачок на олове). Жигулёвский выдержал хоть-бы что. А насколько прочные радиаторы в япошках? Я его в глаза не видел, а разбирать само-собой не вариант,
когда есть способы попроще.
Ну дайте дельный совет))))Всё перепробовал уже.....и термостат менял несколько раз(ставил и родной на 82 и неродной на 88),два раза промывал,салонный фильтр чистил,и на горочку забирался пробку выгнать....Правая сторона дует холодным воздухом,левая
норм,темпиратура двигателя не доходит до нужной.Чё делать? В чём дело? Форумы все облазил-ответ у всех один:"Термостат,пробка,промывка......:
Один-в-один на Т Пассо. Только движок норм прогревается. Насколько я понимаю, надо панель приборов снимать и смотреть причину в распределении
воздушных потоков. Чисто механическая причина - что-то попало в воздужовод и его заклинило.. Правда термостат я не смывал.
Тепло будет, найду время и займусь...
[А, не дочитал до конца. Рад что причина нашлась.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)