поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Toyota club Ekaterinburg  

О печке в сотый раз))))


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
О печке в сотый раз))))   #17806  наверх
Автор:  
Дата:   

Ну дайте дельный совет))))Всё перепробовал уже.....и термостат менял несколько раз(ставил и родной на 82 и неродной на 88),два раза промывал,салонный фильтр чистил,и на горочку забирался пробку выгнать....Правая сторона дует холодным воздухом,левая норм,темпиратура двигателя не доходит до нужной.Чё делать? В чём дело? Форумы все облазил-ответ у всех один:"Термостат,пробка,промывка......:
  |  Поделиться:  
Re: О печке в сотый раз))))   #17818  наверх
Автор: Бург 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sergei2208

,темпиратура двигателя не доходит до нужной.Чё делать?


Щупать руками патрубки, когда гоняет по малому кругу патрубок большого круга должен быть холодным. Если он чуть тёплый, то термостат установлен не правильно - предохранительным клапаном вниз и система завоздушена.
При проверке обратить внимание на температуру патрубка малого круга и патрубков печки - верхний и нижний. Они должны быть одинаковыми по температуре.
Если есть разница, то в системе воздух.





Цитата:
От пользователя: Sergei2208

Правая сторона дует холодным воздухом,левая норм,

Разбирать короб и смотреть управляющую заслонку и гофру. Правая сторона длиннее левой ибо двигун печки стоит слева и гдето забирает забортный воздух.
  |  Поделиться:  
Re: О печке в сотый раз))))   #17821  наверх
Автор: !Серёга!
Дата:   

Это все ладно.Вот у меня прикол.Когда стоиш все отлично,но в движении из правого дефлектора дует холодный воздух.Авто Celica.
  |  Поделиться:  
Re: О печке в сотый раз))))   #17823  наверх
Автор: Crossmem 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 09.02.2011 20:13]
  |  Поделиться:  
Re: О печке в сотый раз))))   #17824  наверх
Автор: Бург 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: !Серёга!

Когда стоиш все отлично,но в движении из правого дефлектора дует холодный воздух

Тот же случай - проверяй заслонку и уплотнители заслонки.
  |  Поделиться:  
Re: О печке в сотый раз))))   #17828  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sergei2208

темпиратура двигателя не доходит до нужной

Как измеряли? На радиатор патрубки какой температуры?
По печке - возможно проблемы в самом блоке отопителя, надо разбирать и смотреть.
  |  Поделиться:  
Re: О печке в сотый раз))))   #17833  наверх
Автор: Бург 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alk86

По печке - возможно проблемы в самом блоке отопителя

Либо в его управлении. Как вариант краник не открывает до конца.

Где то была похожая темка с умершим приводом шагового механизьма.
  |  Поделиться:  
Re: О печке в сотый раз))))   #17863  наверх
Автор: Sergeу2208 
Дата:   

Печка стоит посередине,темпиратура не доходит на 1,5 деления до середины шкалы.Нижний патрубок на радиатор охлаждения начинает заметно теплеть после того как стрелка доходит до 1/3 шкалы темпиратуры двигателя. Может ли радиатор печки быть на половину "засран"? Авто Corolla 2001 года правый руль.
  |  Поделиться:  
Re: О печке в сотый раз))))   #17864  наверх
Автор: Бург 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sergei2208

Печка стоит посередине,темпиратура не доходит на 1,5 деления до середины шкалы.Нижний патрубок на радиатор охлаждения начинает заметно теплеть после того как стрелка доходит до 1/3 шкалы темпиратуры двигателя.


Потому, что термостат гоняет сразу по большому кругу, а не по малому.
Он просто не работает.
  |  Поделиться:  
Re: О печке в сотый раз))))   #17865  наверх
Автор: Sergeу2208 
Дата:   

Чё может быть и такое,что все три новых термостата не рабочие?
  |  Поделиться:  
Re: О печке в сотый раз))))   #17873  наверх
Автор: Voldemar96 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЙОБУРГЕР™®

Потому, что термостат гоняет сразу по большому кругу, а не по малому.

не факт


Цитата:
От пользователя: Sergei2208

Может ли радиатор печки быть на половину "засран"?

а вот это запросто. буквально вчера сталкивался с подобной проблемой - полрадиатора было горячего, вторая половина - холодная :-)
  |  Поделиться:  
Re: О печке в сотый раз))))   #17897  наверх
Автор: ReaniMax(Looking For The Home.... 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sergei2208

Может ли радиатор печки быть на половину "засран"?

может
  |  Поделиться:  
Re: О печке в сотый раз))))   #17899  наверх
Автор: Бург 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vovan putin

не факт



Посуди сам



Цитата:
От пользователя: Sergei2208

темпиратура не доходит на 1,5 деления до середины шкалы.Нижний патрубок на радиатор охлаждения начинает заметно теплеть после того как стрелка доходит до 1/3 шкалы темпиратуры двигателя.



Система вообще не греется и нагревается нижний патрубок. Это возможно когда не работает термостат и гоняет по большому кругу.
  |  Поделиться:  
Re: О печке в сотый раз))))   #17912  наверх
Автор: ***SL***  (О пользователе)
Дата:   

У меня 10-ка была когда то.Я вставлял в верхний патрубок радиатора резиновое кольцо с внутренним диаметром15-20мм.Тогда помпа создает большее давление в системе и в печку больше продавливает,циркуляция антифриза в радиаторе печки лучше и прогревается быстрее мотор за счет того что в радиаторе меньше циркуляция.На лето убирал.Понятно что в таёте не будешь такой х... заниматься.
  |  Поделиться:  
Re: О печке в сотый раз))))   #18003  наверх
Автор: _девятый_
Дата:   

1.проверь работу термостата
2.Обязательно промой(прокипяти)снятый радиатор печки
3.И уже потом всякие там горки
4.Ну или позвони +79022702588
  |  Поделиться:  
Re: О печке в сотый раз))))   #18007  наверх
Автор: Sergeу2208 
Дата:   

Разобрался наконец-то! :hi: Хоть и промывали два раза-видимо этого было не достаточно.....Целый день "полоскания" дал результат-печка снова греет!!!Всем огромное спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: О печке в сотый раз))))   #18011  наверх
Автор: Бург 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sergei2208



Если причина известна, то посоветую заменить ОЖ и промыть до кучи радиатор.

А летом сделать печке ещё раз промывку:
снять патрубки на печку, поставить пару длинных шлангов, прицепить любую электрическую помпу ( можно газелевскую) и оба шланга в ведро с кипятком и растворённым калгоном.
Пусть погоняет пару часиков по кругу.
Эффект будет виден по содержимому ведра.
  |  Поделиться:  
Re: О печке в сотый раз))))   #18290  наверх
Автор: hangrdog
Дата:   

заменил антифриз и термостат, стало теплее (раньше, при -28, в салоне показывал 0), но заметил, что на холостом ходу в печке не циркулирует ОЖ, воздух чуть тёплый, а на ходу всё ништяк. Но это на хорошем ходу, а по городу дело дрянь. Я правильно понял, причина м.б. в крышке радиатора?
Намерен промыть радиатор печки, но у меня слишком мощная помпа, когда по такой схеме промывал радиатор УАЗа отлетела дренажная заплатка(есть там на бачке пятачок на олове). Жигулёвский выдержал хоть-бы что. А насколько прочные радиаторы в япошках? Я его в глаза не видел, а разбирать само-собой не вариант, когда есть способы попроще.
  |  Поделиться:  
Re: О печке в сотый раз))))   #18305  наверх
Автор: Voldemar96 
Дата:   

яп на воздушную пробку в системе подумал, часто такое бывает.... хотя и крышка радиатора тош такое может давать.
  |  Поделиться:  
Re: О печке в сотый раз))))   #18895  наверх
Автор: РМ921 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sergei2208

Ну дайте дельный совет))))Всё перепробовал уже.....и термостат менял несколько раз(ставил и родной на 82 и неродной на 88),два раза промывал,салонный фильтр чистил,и на горочку забирался пробку выгнать....Правая сторона дует холодным воздухом,левая норм,темпиратура двигателя не доходит до нужной.Чё делать? В чём дело? Форумы все облазил-ответ у всех один:"Термостат,пробка,промывка......:

Один-в-один на Т Пассо. Только движок норм прогревается. Насколько я понимаю, надо панель приборов снимать и смотреть причину в распределении воздушных потоков. Чисто механическая причина - что-то попало в воздужовод и его заклинило.. Правда термостат я не смывал.
Тепло будет, найду время и займусь...
[А, не дочитал до конца. Рад что причина нашлась.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода