С утра не завелась машина .... все симптомы на севшую в хламину батарейку.... ей уже за 3 года так что своё отжила .. вот встал вопрос что покупать ... Что посоветуете!?
Я бы посоветовал выбирать АКБ самый обычный и дешевый(отечественный), без всяких модных технологий(кальций или еще что). Все эти фишки дают хорошие параметры с новья, но дохнет аккум быстрее. И второе - смотреть дату выпуска. Емкость по максимуму, чтобы только влез на место.
Себе поставил
прошлой зимой Тюмень чуть ли не самую дешевую из всех. Обслуживаемая, 62а\ч, обратная полярность. -30, полет нормальный)
У меня вчера 8 летний атлас 45а*ч окончательно исдох, крутить не хочет, зарядку брать отказывается, даже если час кататься и заглушить - крутить отказывается(( в итоге вчера после каждой остановки прикуривал сам себя от нового титана на 56а*ч - прикольный аттракцион вышел) К вечеру мне это дело
надоело, взял ножовку и отпилил направляющие под тонкий аккум на кронштейне АКБ, приделал перехзодники на клеммы и вставил новый аккум(вошел пуля в пулю). Сегодня в -30 утром новая аккума крутила аки летом, завелся ваще без напряга, в отличие от многих соседей ;-)
Берите любой аккумулятор, все одно нынче производители не стремятся к долговечности изделий...НО! Если на машине реле заряда работает правильно, залито зимнее масло (0W...), зажигание в порядке, топливный тракт в порядке, то и аккумулятору придется меньше напрягаться и прослужит он дольше...
Не стал заморачиваться, пошол и купил атлас 45 амперный ... поставил крутанул прогрел радуюсь ) .... да и как бы выбора было много цены в одинаковых районах .... постоял подумал... да и бог с ним пусть будет этот ... ну не разочаровал и то хорошо .. если зиму проживет на ура то тогда вообще хорошо.
Тюмень гавно актех гавно русское ваще говно сами же русские машины не покупаете заходишь на сайт автоаккумуляторы по модели авто выбираешь там выдаст несколько русских уверяю там не будет так как не производят они подходящие размеры рекомендую взять панасоник такие ставят на конвеере ходят более
4-х лет, вот это действительно вещ
Тюменские. Ставил и буду ставить. На одном аккуме проехал года 2 назад на Ниве зимой с печкой с ближним километров 100. После этого еще спокойно завёлся и доехал до ТО и до ремонта. Аккум TyMEN Battery 62AH. На Тойоте такой же. Тьфц-тьфу, заводился без проблем. МОтор 4A-GE масло ENEOS 5W-30.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)