Всем привет!
Появилась проблема: во время движения выключилась передача(( как будто на нейтралку перешла и все(( авто с роботизированной кпп. в чем может быть проблема? может кто сталкивался?
зы завтра буду звонить в сервис.
Цитата: От пользователя: ReaniMax(Looking For The Home....
Блок управления или актюатор, или сцепление, или все вместе. Готовте бабло если не на гарантии.
самое странное, что во время движения все случилось. ладно бы хоть после стоянки на морозе, еще, как-то можно понят, но в движении)) чудеса
прям блок управления скорее всего...
к счастью авто на гарантии
В общем проблема со сцеплением)) оно заканчивается)) и сообщает об этом таким образом. поменяют по гарантии (заказали). если в дальнейшем повторится (пока не поменяют), то нужно заглушить двигатель и подождать 15минут, после этого должно снова заработать)
я на роботе отъездил 2,5 года - это около 60 тыщ км. такого, как у автора, не было. било дергание при малых оборотах. потом поменял по гарантии блок управления и сцепление полностью.
для себя понял: нужно при остановках выключать передачу, нельзя буксовать в вязком грунте (глубокий снег,
грязь) - все это ведет к износу сцепления.
а если приноровиться и научится пользоваться этой коробкой (подрулевые лепески, кнопка "Es", переключение в ручной режим), то робот не покажется тормозным :-) ИМХО
пробег 62 тыс. за 2,5 года
ЭБУ уже меняли 2 раза)) в последний раз поставили самый новый - 3-го поколения. до этого два были 2-го. какие-то проблемы уже были (точно не вспомню)
Цитата: От пользователя: Кaлян
для себя понял: нужно при остановках выключать передачу
так и делаем) это в мануале написано)
Цитата: От пользователя: Кaлян
а если приноровиться и научится пользоваться этой коробкой (подрулевые лепески,
кнопка "Es", переключение в ручной режим), то робот не покажется тормозным
все это используется, но по ощущениям, все равно долго думает после нажатия на подрулевой лепесток.
на мкпп я гораздо быстрее переключаю.
имхо)
пробег 110 тыс. Сцеплениеи ЭБУ 3 поколения поставили 20 тыс. назад (6 месяцев) больше проблем не знаю, даже из снежного заноса стала выбираться, а то без лопаты не вытащишь. Главное выключать передачу, когда в пробках стоишь. Требуйте у диллера новое сцепление и 3 ЭБУ :cool:
Может глупый вопрос конечно,а нахрена робот если передачу надо самому включать и выключать? На автомате включил драйв, да и забыл про эту коробку до места назначения :-)
нахрена робот если передачу надо самому включать и выключать?
в пробках на механике надоедает нажимать на педаль
сцепления. на роботе просто ручку туда-сюда дергаешь и все.
Все ИМХО, ибо 2,5 года ездил на механике, 3 года на роботе, чуть больше недели езжу на автомате
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)