Добрый день, форумчане.
Подскажите, кто-нибудь устанавливал на LC-100
и эксплуатировал после этого автомобиль?
Очень интересует обоснованное мнение - все плюсы и минусы.
Честно скажу, есть желание установить.
У нас в стране с качеством газа полный бардак (собственно как и с бензином). Поэтому, можете поставить ГБО хоть 10-го поколения, а захочет газ самовоспламениться в коллекторе впускном, дак никакое поколение ГБО ему не помеха...
Ну - можно еще педали от велосипеда установить в ЛК100 - вообще будет кайф. В 2000 году видел на вайнера крузак с ГБО под попой - пипец - народ ходил пальцем показывал и ржал.
"Не нужна тебе такая машина, Вовка(с)"
Цитата: От пользователя: Avtohit
У нас в стране с
качеством газа полный бардак (собственно как и с бензином).
по большому понту корешь мой на Газели грузоперевозками промышляет на малых дистанциях, на газу грит ништяк, но зад возить надо с нормальным понтом.ю чтоб из-под копыт пыль метнуть, а на газу инвалидов из собеса потихоньку, по регламенту. Если я чёт нито брякнул, прошу простить :weep:
ну а то, что сам никогда на газу не ездил -
умолчим, да?
Да, сам не ездил...Но! У отца газ на camry взрывался как раз во впускном коллекторе. К тому же я з/ч торгую, в том числе продаю сервисам и историй про раскуроченные
коллектора, прогоревшие поршня и клапана периодически слушаю...Так то мне даже выгодней, если Вы будете курочить свой авто, может на з/ч заработаю...
Подскажите, кто-нибудь устанавливал на LC-100
и эксплуатировал после этого автомобиль?
Очень интересует обоснованное мнение - все плюсы и минусы.
Честно скажу, есть желание установить.
Можно установить, Тойота Ленд
Круйзер отлично приспособлена под установку и эксплуатацию газового оборудования. Один из самых популярных автомобилей на установку газобалонного оборудования в Екатеринбурге именно Крузеры, как 100, так и их близнецы Лексус LX470, Прадо 120 и GX470, Прадо 90 и 95 были, Арабы и Европейцы, с запаской
снизу и на двери. Карбюраторные (опять арабы) 80 Круйзеры и инжекторные 4,5 литра на пропан и метан ставили. Постараюсь фото выложить на сайт и покажу, очень большя подборка есть, все времени не найду выложить на сайт.
Из того что есть под рукой:
Установка газа на Lexus LX 470 V8 (240
Hp) http://elitegas.ru/index.php/project/view/148
Установка ГБО на Toyota Land Cruiser Prado 120 V6 250 Ph http://elitegas.ru/index.php/project/view/159
Установка ГБО на Lexus GX470 (Лексус GX470) V8 270 ph 2008 г.в. http://elitegas.ru/index.php/project/view/142
Установка газового оборудования на ТЛК100 http://elitegas.ru/index.php/project/view/40
А тут тоже на ТЛК 100, о с
различными вариантами баллонов и возможности установки калитки для запаски как на Круйзер 100, так и на другие вседорожники http://elitegas.ru/index.php/project/view/31
кто парится за расход бенза- надо было брать дизель;-) Как то ночью на газовой заправке (заправлял балоны для стройки если че :-D ) видал как заправлялся рэнж вог, веселое настроение на всю ночь мне было обеспечено :-)
А что такого, сейчас много дорогих автомобилей едет на установку. Ягуар,
Мерседес CL500 и E320 свежие, тот же Рейнж Ровер, много новых автомобилей, например Тойота Камри с салона, различные Логаны, Ховеры, Санта Фе вот на очереди последний.
Честно замечено что некоторые владельцы Вазов амбициозны, что мол у них полно денег на бензин, а скромные владельцы дорогих
машин ценят свои деньги.
Про легковушки я ниче не говорю, я про джипы, просто перед покупкой надо подумать сможешь ли ты его заправлять... я когда выбирал бенз или дизель, решил что лучше платить больше за бенз(у меня расход на 200ом 30-35), но иметь меньше
проблем с запуском и не быть привязанным к лукойлу. лексус гибрид взял из-за того что интересно было гибрид попробовать (хоть и расход на нем 20 литров) + в ПТС 211 лошадок против 280 (точно не помню) у 350го эрикса. т.к. машина выходного дня ( езжу редко), лишние налоги платить жаба квакала :-)
Ну а так то бред покупать машины по 3 ляма и потом экономить за счет установки ГБО. Это мое сугубо лично мнение.
А в чем глубокий смысл пользования именно бензином или солярой? Соляра она по эксплуатации так же как и бенз по расходам как показывает опыт. Представим что мы можем купив устройство и поставив на автомобиль экономим 50% от стоимости эксплуатации на бензине. И если не вспоминать что это не
гламурно для большинства умов. У нас еще долго думая о газе вспоминать Газели будут запах от них и т.д. Технологии ушли сильно вперед. Материалы сейчас именно для гбо спроектированы и отличного качества.... только не везде их применяют к сожалению, так по старинке и ставят обычные.
А как же рассказы про укорачивание срока жизни внутренностей машины? К примеру сколько стоит поставить ГБО на 200ый или rx400 ? и какой расход будет.и какая щас цена за газ кстати?
А как же рассказы про укорачивание срока жизни внутренностей машины? К примеру сколько
стоит поставить ГБО на 200ый или rx400 ? и какой расход будет.и какая щас цена за газ кстати?
На 200-й порядка 45 примерно, цена варьируется
в зависимости от Ваших пожеланий. RX-400 надо посмотреть. Тойота Тундра тут ожидается на установку газового оборудования.
по-хорошему, мотор надо перетряхивать, чтоб газ втыкать.особенно голову.
Газ это просто более высокооктановое топливо. Все, убеждаюсь что надо делать тест драйв на автомобиле с современным газовым оборудованием.
И отзывы более
подробные просить писать пользователей на нашем сайте о эксплуатации автомобиля с ГБО. Реально каждый день выпускаем по одному-два автомобиля и чаще это иномарки, и люди ставят газовое оборудование понимая что это такое. А этот "Газеле-Газстековские" воспоминания и представления о ГБО все еще сидят
в умах многих.
дак это понятно, что газ - по сути высокооктановый бенз (очень грубо говоря). ну вот и считай: октанов больше - степень сжатия надо больше, чтоб все намёки на детонацию убрать. и пошло-поехало.... пусть ваша контора лучше ведёт бортовые журналы клиентов - кто сколько уже наездил, какие косяки
всплыли etc... да и хвастацца установкой газа на тойоту....там моторы такие, что и на пердячем пару и на каменном угле тыщ сто могут отходить.
Почему же хвастаться, человек уточняет о возможности установки ГБО на Ленд Круйзер 100 и я показываю пример как это выглядит на автомобиле.
Кстати не сказать что Тойота единственный эталон надежности в плане работы совместно с ГБО. Да она более распостранена, но и других марок хватает.
А про журналу бортовому интересная мысль, надо подумать как это реализовать.
У нас в стране с качеством газа полный бардак (собственно как и с бензином).
Достаточно много знакомых обсуждали то, что именно газ топливо более стабильное по чистоте и качеству. Во всяком случае не встречал случаев, когда газ как то
негативно влиял на топливную систему или лямда зонд или катализатор. Кстати встречал когда устанавливали на Тойоту Хайлендер газовое оборудование для того чтобы катализаторы не спекались. Это после негативного опыта заправки некачественным бензином
После такой установки человеку законным путем освидетельствование ГБО не пройти,придется техосмотр целиком покупать. Расстояние от баллона до выхлопной трубы менее 10 см,баллон не покрашен,мультиклапан ,наверняка,класса Б....горе-установщики,лишь бы денег срубить ;-)
После такой установки человеку законным путем освидетельствование ГБО не пройти,придется техосмотр целиком покупать. Расстояние от баллона до выхлопной трубы менее 10 см,
Там до выхлопной конечно может и не большое расстояние, но в в
рамках нормы. Тогда точно проверяли , цифры не помню. А так то конечно это двух-трехлетней давности установка, хотя и мультиклапаны всегда минимум класса А ставили. Сейчас ставим только Торы на такие авто, чаще в порошковой окраске (не ржавеют, не скалывается краска при ударах), мультклапаны класса
Европа чаще всего ставим сейчас с электронной катушкой и отсечкой прямо на баллоне.
Вот из последних ТЛК100 из Казахстана приехали на установку гбо:
Еще очень интересный по моему мнению проект по установке газового оборудования метан (сжатый (компримированный) природный газ или CNG) на Toyota Tundra, двигатель i-Force V8, объем 5,7 л (381 л.с.).
Тут уже экономия в Югорске например куда уехал автомобиль составляет 4.5 раза от
эксплуатации на бензине (там бензин по 32 и газ по 6,5 рублей за кубометр!) Похожая же экономика в Белоярском, Андре и др.
В Екатеринбурге немного поскромнее экономия, т.к. разница в цене меньше, но тоже в 3 раза.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)