Привет. Вопрос такой, имеется праворукая тойота корола, 2002г. Нужно проходить техосмотр, и по новым правилам нужно заменять фары. Но вроде как имеются какие то наклейки на фары. Где их можно купить?
Судьба праворулек - покупать ТО.
Да, можно лампочки повернуть, да, встречку не слепит, но по прибору на ТО всё-равно картинки не будет, и всё-равно "завернут" ещё на круг. Можно дешманские (500руб/шт) фары "DEPO" поставить, и нет вопросов.
Да, можно лампочки повернуть, да, встречку не слепит, но по прибору на ТО всё-равно картинки не будет, и всё-равно "завернут" ещё на круг. Можно дешманские (500руб/шт) фары "DEPO" поставить, и нет вопросов.
Ложь и
провокация. С повёрнутыми лампочками машинка идеально проходит ТО по свету.
"Попадают" лишь владельцы косорукого ксенона и с линзованными фарами (там нужно переделывать шторку)
Типовой "хрусталь" лечится поворотом лампочки. Лучше это делать в сервисе, где есть стенд. Дороже, но с
гарантией.
я пытался пару раз пройти сам на водительском, но всегда со светом "заворачивали".
может где в другом месте и нормально проходят, а эти сразу в соседний бокс в автосервис посылают.
а там 1000руб за регулировку. работники постоянно тусят у бокса, как увидят праврульку в очереди, стоят
улыбаются, руки потирают, типа "вэлкам".
я пытался пару раз пройти сам на водительском, но всегда со светом "заворачивали".
Значит свет настроен всётаки не правильно.
Или как вариант скажи мастеру, что в прошлом году уже оплатил 1000р в соседнем боксе и он тебя разводит
на бабло.
прохожу ТО на праворукой королле самостоятельно с первого раза, на водительском. в 07г. завернули из-за света, отрегулировал у них, там же за 350-400 р. с тех пор и не докапываются.
Значит свет настроен всётаки не правильно.
Или как вариант скажи мастеру, что в прошлом году уже оплатил 1000р в соседнем боксе и он тебя разводит на бабло.
:-)
я уже продал тот автомобиль, пусть другой хозя в новосибе
мучается.
сейчас ездю на крауне, тут со светом порядок, и ТО до октября 2012 :-D
тож ТО в декабре(( ну у м еня ваще биксеноновые линзы вколхожены, само собой с ксеном на ТО ехать не вариант, поэтому вчера пришлось временно вкорячить лампочки Н7 попиленые.. Самое удивительное то что светит не намного хуже :confused: да и во время сборок разборок разбил одну Хе лампочку(( а может
ну его нах этот ксенон, купить норм галогенки(ща воткнул маяк по 50р) и не греть голову в будующем?
Кстати в том году проходил ТО с повернутыми лампами Н4 - все оукей!
Хотя по серьезки с ПР фарами че не делай - свет без правой галки в любом случае амно полнейшее, летом при поездке на юг оценил во всей красе :-(
Хотя по серьезки с ПР фарами че не делай - свет без правой галки в любом случае амно полнейшее
согласен! :-)
просто сам отражатель устроен так чтоб освещать левую обочину, специальный сектор там есть для этого.
разобрал, увидел, узнал, рассказал, теперь и вы знаете, день прожит не зря, рад за вас! :-D
Как их поплавить то если корпус сделан из алюминия или силумина)) ну и для пробы жег галоген дома минут 10-15 - ниче криминального не
произошло, да и на улице сейчас далеко не африка..
поколение наверно первое я хз вобщем..
Ну и насчет галогена беру свои слова обратно щас домой ехал чисто по приборам, грязно темно да еще снег порошит - вобщем нифига не видно(( так что ксенон наше все ;-)
Как их поплавить то если корпус сделан из алюминия или силумина)) ну и для пробы жег галоген дома минут 10-15 - ниче криминального не произошло, да и на улице сейчас далеко не африка..
1. Выгорает отражатель.
2. 10-15 минут в
открытой комнате - ерунда. В закрытой фаре они греются часами, так что вероятность испортить отражатель намного выше. К слову, есть и механизм выгорания отражателя - жир с пальцев и просто локальные дефекты портят отражатель в одной точке, она перестает отражать, начинает греться, отражатель
выгорает вокруг - и так до полного помутнения отражателя. Могу показать несколько обгоревших линз.
3. 1 поколение светит очень плохо даже с ксеноном. С галогеном штатные фары даже лучше светит.
прохожу ТО на праворукой королле самостоятельно с первого раза, на водительском. в 07г. завернули из-за света, отрегулировал у них, там же за 350-400 р. с тех пор и не докапываются.
5 лет уже короллками владею.. сначала 2 года 100-й
кузов был, сейчас уже четвеортый год пошел владения 120-м.. ТО всегда проходил самостоятельно.. отрегулировал сначала свет за 250 руб и все.. никаких проблем! а вот товарищ на аккорде попал - пришлось фары менять ибо лампочки там не регулируются.. Тойота рулит!
Точно, имеются...Их англичане придумали для временного использования в Европе. Но техосмотр пройти с ними невозможно, потому как это ничем не прикрытое изменение конструкции фары (т.е.автомобиля)...
1. Выгорает отражатель.
2. 10-15 минут в открытой комнате - ерунда. В закрытой фаре они греются часами, так что вероятность испортить отражатель намного выше. К слову, есть и механизм выгорания
отражателя - жир с пальцев и просто
локальные дефекты портят отражатель в одной точке, она перестает отражать, начинает греться, отражатель выгорает вокруг - и так до полного помутнения отражателя. Могу показать несколько обгоревших линз.
3. 1 поколение светит очень плохо даже с ксеноном. С
галогеном штатные фары даже
лучше светит.
Ну я стараюсь щас ближний особо не жечь, днем на туманках катаюсь чтоб ниче не попортить, а то на ТО тока на след неделе ехать..
По поводу света ближний в линзах с ксеном стопудово лучше праворуких фар за счет наличия галки(точнее ступеньки), дальний ваще ниочем -
родные фары лупят сильнее, но тк ближний хорош дальним я не пользуюсь.
Ну а посерьезке понятно что все это фигня и светят они не намного лучше леворуких фар (сравнивал например с шевроле ланос), но однозначно лучше ПР, ну к тому же эти линзы - самое дешевый способ получить более менее
нормальный свет(мне все обошлось в 5тр) без вреда для окружающих
Вчера водрузил ксен на его законное место в линзах)) купил новые лампы д2с 4300к и переходники под кетайские блоки к ним. Во преки страшилкам Alk86 с линзами после месяца езды с галогеном ниче не случилось, отражатель все такой же зеркальный как и раньше, а свитит с новыми лампами еще пущще :ultra:
Это факт, китайские лампы примерно через год надо менять - вроде и светят, но новые на порядок лучше. Кстати, сравнивали китайские линзы с нормальными (Хонда Одиссей), так одна японская линза
перекрывает обе китайские. Если надо - найду фотки.
Смысл, тока расстраиваться лишний раз)) Само собой когда рядом стоит какой нить лексус или фольц с штатным ксеном видно что у него светит получше. Но я и тому что есть доволен.. за 5 тыщщ ублей это самый лучший вариант 100%
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)