Всем привет!!!!
После сборки двигателя, резко похоладало. Я решил проверить заводится моя машинка в -30. Завел, решил прогреть. Заглянул под машину чтобы посмотреть наличие течи из чегонибуть, ну там масло, охлаждайка. В теплом гараже проверял, ничего не бежало, а тут заглянул и увидел что
слегка капает масло из крышки ремня грм. После того как машина более менее прогрелась, теч прекратилась. Сегодня на улице хорошо потеплело, пошол, еще раз завел машину, положил под место течи резину прогрел машину, масла ни капли не набежало.
Подскажите, может у кого такое случалось? Такое
чувство что сальник не расчитан на такие температуры, ну или недостаточно затянул крышку.....
PS: двигатель 3S-FE
У Вас там стоит 3 сальника (распредвала, коленвала, масляного насоса) и 1 прокладочка (масляного насоса). Либо Вы не все вышеуказанные элементы поменяли, либо ставили их сомнительного качества...
Подскажите, может у кого такое случалось? Такое чувство что сальник не расчитан на такие температуры, ну или недостаточно затянул крышку.....
У меня на 4A-GE лопнул сальник распредвала в мороз. Вчера поменял. При этом у меня маслом
закидало всё: и генератор, и ремни, и помпу и капот. ТИечь масла не прекращалась. Вопрос такой: ты масляный насос на что посадил - просто герметик или что? Течь сверху\снизу - не понять?
ЗЫ: вот на тазах к примеру на морозе течет всё. Если масло бежит - значит оно есть.
У меня в эти морозы "давануло" из под масляного фильтра... :-( поставил аналог Сакура. Закрутил от руки. Тепло стало на горячую протянул и течи нет. Двигатель 5AFE. :-D
Сальник на маслонасосе существует ))).... Я его летом менял, когда ремень ГРМ менял. он у меня подтекал. Когда перебирал движку в маслонасос вообще не лазил не снимал, сальник из за этого и не менял. он же новый. А вот коленвала не поменял, когда собирал думал у меня сальник распреда лежит, сунулся,
оказалось и распреда есть и колена ((((. Хз теперь. Надо теплый гараж искать как то ((((
Сейчас посмотрел картинку 3ABXOЗа походу с маслонасоса бежит, потому что если бы с коленвала бежало, то масло бы не в углу было, а ближе к середине скапывало.
Масло залил (извеняюсь не помню как
пишется на буржуйском) люквимоле молибден 5W-50
Есть моторы на которых сальник масляного насоса и сальник колена одно и тоже, на 3S-FE это разные сальники. Масло 5W50 очень густое, для тойотовских двигунов на зиму рекомендовано 0w30 Castrol SLX Professional Longtec. Сальник
действительно 15165-74020, стоимость 115 руб.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)