всем привет
вот озадачился
присмотрел lc100 америкоса 2000г
в перьми
подскажите плз куда загнать чтоб посмотрели нормально
ну и на что обратить внимание , может есть какие то постоянные проблемы у 100
и бензиновая версия 4,2л скок реально жрёт
и
прадик тех же годов по наворотам намного хуже ?
хотел узнать в целом крузак проходимее прадо ?
засаживать в грязь не собираюсь, но бывает по сугробам поездить приходится
раньше ездил на ауте
бывало засаживал сильно в снег и не мог вылезти из за весьма
специфичного "полного" привода ну и колёса большие туда не влазят
на крузак сразу хочу 33-35 поставить и думаю таких проблем не будет
ну и вроде как 3 блокировки на крузаке
зад,перед,межосевая - бтр получается smile.gif
здравствуйте!
перед тем как купить авто, я всегда нахожу в инете форум/клуб любителей этой модели, смотрю наиболее частые проблемы/поломки, читаю фак, определяю наиболее дорогостоящие.
у крузаков, точно не помню, но что-то с ходовкой, проблемы возникают в районе пробега 200000км, узел не
ремонтируется а только под замену, очень дорогой.
на дром.ру сходите почитайте.
успехов в покупке беспроблемного авто!
у сотки бензиновый мотор 4,8 2UZ. если будешь готовить говномес - сотка лучше прадика для этих целей. как правило, с завода блокировка одна - межосевая. будешь ставить большие колёса - лифт кузова (хотя бы дюйм), другие пружины торсионы и аморты. опять же если под говномес, лучше без активной
подвески (AHC)
2 BrendOnLine
пасиба
вчера нашёл их форум сижу читаю
2 vovan putin
для говен наверна лучше 80 брать ? ну и дизель
>с завода блокировка одна - межосевая.
на дроме видел машинка продавалась не помню 80 или 100, но там в базе 3 блокировки были
,японка, на табло родные индикаторы блокировок +тумблеры
>лучше без активной подвески (AHC)
можно поподробнее почему ?
на севере раньше на рыбалку на урале вахтовке ездили :-D бтр почти
и пару раз на гттшке
все блокировки - это стопятый, мега машина для охоты/рыбалки. он на мостах, двигатель почти всегда 1HZ 4,2 атмосферный дизель. щас уже большая редкость его найти - хрен, кто продаст. но на нём не повонзать - крейсерская 100-120.
и ещё: стопятый по сути - эволюция восьмидесятки. если машина планируется больше для какашек - лучше 80 или 105(если найдёшь). если ездить больше по городу и трассе и редко заезжать в большую каку - 100. без АНС лучше потому, что при лифтовке меньше гемора будет. да и штатные аморты надо будет
оставлять, а большие колёса и какахи глубокие для них - быстрая и верная смерть
тоже недавно обащся со знакомым грит у него дизель 10-12 жрёт
что вполне нормально
если бензы будет кушать 20-25 то пофиг ещё
а если далеко за 30 - нафиг нужная такая машина :-) сразу вспоминаю отчёт о путешествии на хамере на дроме :-D
Всем кому интересно о чём речь:
«Сказать, что это была не поездка, а путешествие — ничего не сказать! 9 685 км за 15 суток. Спалили свыше двух тонн бензина. http://info.drom.ru/adventures/travel/14637/
аффегенно ребята "прокатились"! :-)
а жрёт реально скока дизель/бензин
если не вваливать сильно
100ка, 2002 гв, GX, дизельный,атмосферник,палка - в городе зимой в районе 14 литров со всеми прогревами, подвеска.....поворот 90 градусов, не
вписываясь уезжаем в поле в битый камень и кирпич, шли 140, вобщем без проблем, хотя на дно во дворе легли...и пока колеса не откопали не поехали)))))а так бульдозер, к качеству дизеля тоже не прихотлив, заправились говном каким то...фильтр снимаем там водичка))) с бака слили ,фильтр поменяли....и
все нормально
т.к. атмосферка))) тупой как бревно,зато грузовик на прицепе тянет))))
п.с. смешно конечно..но лобовое с окой было, ока отлетела как мяч, у кукуузника бампер лоанул,решетка радиатора и фара разбилась...и все)))))
п.п.с. в оке сидел
пьяный дед, в толстой фуфайке не пострадал особо))))
как говорил один: - знали-бы вы что льют в крузаки дУхи - и ведь пофек, ездят! (имелось в виду моторное масло слитое со всякой нашей военной техники, и даже с подбитой, в афгане)
с тех пор этот человек выбрал для себя только тайёту. :-)
все блокировки - это стопятый, мега машина для охоты/рыбалки. он на мостах, двигатель почти всегда 1HZ 4,2 атмосферный дизель. щас уже большая редкость его найти - хрен, кто продаст. но на нём не повонзать - крейсерская 100-120.
у крузаков, точно не помню, но что-то с ходовкой, проблемы возникают в районе пробега 200000км, узел не ремонтируется а только под замену, очень дорогой.
на дром.ру сходите почитайте.
Вам надо переименноваться в Бредонлайн. Какой
узел, какие проблемы, где слышали?
Цитата: От пользователя: ormada
бензиновая версия 4,2л
4,7
Цитата: От пользователя: ormada
ну и вроде как 3 блокировки на крузаке
Не всегда - от комплектухи зависит
Цитата: От пользователя: vovan putin
у сотки бензиновый мотор 4,8 2UZ.
еще один знаток. 4,7
Цитата: От пользователя: vovan putin
с завода блокировка одна - межосевая
Да ты что? Что мне с двумя блокировками с завода делать? А другу с
тремя?
Цитата: От пользователя: vovan putin
все блокировки - это стопятый,
и тоже не во всех комплектухах
2000 г.в. бензиновый будет жрать 25-28 л на сотню. Турбодизельная версия того же года 18-19 л.
Цитата: От пользователя: ormada
в перьми
подскажите плз куда загнать чтоб посмотрели нормально
в ПЕРМИ!!! Загоните в Верра-моторс. Тойота центр.
Цитата: От пользователя: ormada
ну и на что обратить внимание , может есть какие то постоянные проблемы у 100
Постоянных нет.
Вроде все в порядке. В сервисе пусть больше смотрять двужку и на битость тоже. Бывает ушатанные экземпляры с рамой винтом.
Цитата: От пользователя: ormada
прадик тех же годов по наворотам намного хуже ?
да. Но и дешевле
Цитата: От пользователя: ormada
хотел узнать в целом крузак проходимее прадо ?
проходимее :-)
Цитата: От пользователя: ormada
на крузак сразу хочу 33-35 поставить и думаю таких проблем не будет
ну и вроде как 3 блокировки на
крузаке
зад,перед,межосевая - бтр получается smile.gif
или на америкосах 2000г по другому ?
по разному может быть - от комплектухи зависит.
А так - ценник озвучте на машину ну и ссылку на обьяву с фотками :-)
что вы... я сам поражаюсь иной раз как меня до сих пор на работе держат... ваше кунг-фу гораздо круче)))))) с ужасом думаю, что когда нибудь в кошмарном сне мне присняцца крузаки, которые я ковырял своими кривыми руками вкупе с пустой головой.... бррр
что вы... я сам поражаюсь иной раз как меня до сих пор на работе держат... ваше кунг-фу гораздо круче)))))) с ужасом думаю, что когда нибудь в кошмарном сне мне присняцца крузаки, которые я ковырял своими кривыми руками вкупе с пустой головой....
бррр
ну вот это :
Цитата: От пользователя: vovan putin
у сотки бензиновый мотор 4,8 2UZ
шедевр :-D
Цитата: От пользователя: vovan putin
двигатель почти всегда 1HZ 4,2 атмосферный дизель
И вот это!!
Покажите мне 105й где другой стоит двиг кроме 4,2 дизель?
ну тогда может вы заодним и ответите, чем подвеска сотки предпочтительнее подвески прадика для лифтовки, больших колёс и т.д. а то мне так интересно
Смотря какой сотки - если на гидре, как у меня - то там все потроха менять надо, что
касается прадика - у него задок на гидре - там тоже менять дофига всего. А вот если сотка на пружинах - торсионах - лифтуй нехочу. Прадиков таких нет.
пы.сы. Ненадо задавать детские вопросы с целью проверки. :cool:
а теперь для "знатоков": зад у прадика на пневме, а не на гидре. даже если сотка на гидре - лифт сделать можно, и есть способы заставить АНС работать с новой подвеской. по городу катается матовый 470ый с 33ими колёсками - обратите внимание какнить, если увидите. а вот если поставить такие колёса на
прадика - ступичные подшипники станут расходным материалом, подвеска-то передняя у прадика совсем другая.... ну эт я так....мысль откуда-то взялась... вы ведь итак это знаете))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)