Пришли холода и проблема себя резко обозначила. Сегодня вон еле-еле на окна хватало, чтобы не затянуло совсем тряпкой протирал. Замерз блин в машине как будто на трамвае ехал.))))
А началось все в протечки одного из патрубков охлаждения месяц назад - патрубок просто разболтался в креплении,
был промазан герметиком и поставлен на место, антифриз в радиатор долит. Так вот у меня сомнение - может тогда пробка образовалась воздушная? Или я зря себя себя тешу этой мыслью и печка просто забита? Ну и совет что можно сделать для диагностики и как пробку попробовать продавить? Машина Тайота
Корона, двигатель 4А-FE.
Открой капот и ручками пощупай патрубки на печку. До них можно дотянуться.
Если входной кипяток, а на выходе холод, то читай совет выше. Паралельно пожамкай кишку патрубка руками,
чтобы выгнать воздух.
Если температура обоих патрубков кипяток, то чисти радиатор отопителя от грязи и пыли
Если температура патрубков слегка тёплая, то меняй термостат
пыль, грязь в смысле внешнее загрязнение? воздух вроде через фильтр проходит? я думал, что только тазозавры от мух и листьев страдают.
А вообще насколько хлопотно в домашних условиях
промыть радиатор печки и вообще забивается ли он как на "наших"? (ярис-версо). ВАЗ-УАЗ для меня не вопрос, а вот с этими я ещё пока на Вы, а проблема похоже есть.
Шланги проверил. Как выяснилось действительно пробка (верхний горячий, нижний чуть теплый и то потому-что его верхний греет). Теперь осталось только найти горку подходящую - а это в условиях снегопада нынешнего ой как не просто...
Всем огромное спасибо!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)