В общем собрал вчера движок 3S-FE выставил трамблер в среднее положение (боковой болт крепления к гбц). Машинка завелась и встала на 2000 об/мин. после чего я поставил трамблер в крайнее верхнее положение, машинка завелась и встала 1500 оборотов. Тут меня потянуло на эксперементы. Я решил повернуть
трамблер в крайнее нижнее положение. В таком сотоянии она проработала 10 секунд, потом раздался какой то треск, я быстро остановил двигатель, поставил распределитель на предыдущее место, но она уже не заводилась :weep: такое чувство что нет искры, так как посторонних стуков нет, и обороты на
стартере нормальные, а машинка не заводится.... проверить вчера не смог так как был один.....
Понимаю что это диагностика по фотографии, но может есть у кого какие мысли?
0/0 |
| Поделиться:
Re: после смены угла опережения зажигания машина п...
Сегодня разобрался что к чему :super:
Сначала проверил искру, искра хорошая на всех свечах, потом по молотил выкрутил, само собой их залило. значит в любом случае должно детонировать в целинде. Долхно да не обязано. Единственное здравое обьяснение, было неправильно выставленный ремень ГРМ.
Хотя я на 3 раза проверил совпадение меток.
Как оказалось причиной был перескок ремня грм, видать плохо затянул натяжной ролик ролик (в два часа ночи не мудрено :-) ) (слава богу клапана не погнуло) сегодня все по новой выставил, машинка завелась как миленькая..... В общем УРА я ее
победил...... тьфу тьфу тьфу чобы не сглазить!!!!!!!!!! :stadium::cheerleading:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)