Всем привет. Пришла зима и с ней вопрос. Купил себе спасио, с постоянным полным приводом, и вот собственно интересно стало, как правильно управлять полным приводом? На переднем приводе понятно, при заносе добавлять газу и руль в сторону заноса, на заднем-газ сбрасывать,естественно все действия без
фанатизма и с головой, а вот на полном как правильно выравнивать занос? Привод постоянный полный, резина шипы(если определяюще). Кто поделится опытом?
как правило на полном приводе заносов особо не бывает, но если всё же есть из своего "маленького" опыта просто бросаешь газ и стараешься выравнивать машину чуть чуть давая газа после того как ровно поставил руль либо направляя машину в противоположную сторону заноса... ездил на ниве на полном
приводе .. особо в снегопады и на гололёде на улицах Свердловска не кидало, разве что на трамвайных железных перекрытиях но и то как то сильно на них не газовал и не заносило .. а так полный привод трудно в занос ввести если голова на плечах.
на полном приводе заносов особо не бывает, но если всё же есть из своего "маленького" опыта просто бросаешь газ и стараешься выравнивать машину чуть чуть давая газа после того как ровно поставил руль либо направляя машину в противоположную сторону
заноса...
езжу на липе 8 лет - рекомендации те же.
Полноприводную в занос срывает внезапно и "ловить" потом очень трудно. При добавлении газа она пытается выйти из заноса, но радиус сильно увеличивается. Тем более, что у меня постоянно полный, а на спасио ещё и вискомуфта должна
быть. Лучше заранее сбросить скорость и потом добавлять, чем уходить на больший радиус, если "сорвёт".
Не ошиблись?
4WD это не постоянный полный привод - привод на задние колёса включает вискомуфта в случае пробуксовки передних колёс.
Тоесть в движении это
переднеприводной автомобиль. В случае пробуксовки это полноприводной.
Занос опасен если на передних и задних осях стоит разная резина - например спереди шипы, а сзади лето.
перед поворотом максимально сбрасывать скорость, на выходе из поворота газ в пол. если понесло в повороте, лови газом.
а если действительно хочешь понять как, едь на трассы закрытые, например, в Арамиле кроссовая,
вчера там были, рекомендую
управление полным приводом гораздо
сложнее чем моноприводом
помоему автор прав про поятоянный полный. если у него так же как и у меня, скорее всего 70х30 фуллтайм, с перебросом момента до 50х50. Только у меня 70 на зад, а у него наверное на перед.
"Из руководства следует, что машина имеет автоматически подключаемый полный привод "V Flex Full time 4WD" (система без межосевого дифференциала). Стоит вязкостная муфта." http://reviews.drom.ru/toyota/corolla_spacio/15597...
С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал
ушел в небытие, а раздаточная коробка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта (V-Flex II), срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал
редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние, то есть при существенной пробуксовке. В остальное время машина остается переднеприводной.
На моделях класса "B" (семейства Starlet, Tercel, а затем Vitz) подобная схема упрощенного полного привода с подключаемыми задними
колесами появилась еще раньше, основное отличие - вискомуфта не закреплена на заднем редукторе, а соединяет две части промежуточного карданного вала (V-Flex I). http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd....
третий год ездую на полноприводной королле ае-114. думаю на спасе таже короба и раздатка. постоянный полный с кнопкой автоблокировки. из заноса ловил всегда рулём и газом, чаще всего тупо увеличивая радиус поворота. хотя однажды был случай, когда на пути такого заноса встала стена гаража (дозор -
есть дозор))). помогло выворачивание руля в другую сторону с принудительеым втыканием 2ки и тапкой в пол - вырулили)))). щас воткнул палку с жёсткой блокой раздатки - пока её не понял.
Это пиндец, я запутался :confused: По книге я понял, что у меня полный привод именно постоянный, сейчас получается, что подключаемый? Коробка действительно 241, кнопка авто блокировки есть.
полный привод это тема ) в повороте на газ нажмёшь и в занос ) правильно тут написали , чтобы понять как ведёт себя машина ,то лучше съездить в специальное место и там всё почувствовать . не зря рекомендуют в начале зимы сделать так, так как за лето привыкаешь к другому движению.
Бред какой то. Ни разу не срывало за три зимы.
Чтобы машину сорвало - нужно ехать не менее 40 км/ч и топнуть в кикдаун на гололёде.
Ставил эксперименты на свободном месте. И на Ниве пару раз заносило. Но у неё база короче - легче
вертится.
А при обычном передвижении езжу аккуратно - не заносит. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)