Всем доброво времени суток. Эксплуатирую тойоту короллу с движкой 4Е-FE,проблема с запуском горячего мотора, на холодную заводится сполтыка, дроссель почистил,мотор откапиталил.Подскажите пожалуйста в чем дело?
Вроде не давно ктото с подобной проблемой обращался,за дельные советы заранее
спасибо
0/0 |
| Поделиться:
Re: Тойота королла с движкой 4Е-FE проблема с горя...
проблема с запуском горячего мотора, на холодную заводится сполтыка
Недавно у товарища на Матрёшке была такая же проблема.
Холодный пуск говорит о том, что топливная система держит давление и всё исправно - свечи, провода.
Горячий пуск - скорее всего топливный насос не может продавить пробку из паров бензина. Это означает, что скорее всего не исправен клапан адсорбера.
Симптоматика была точно такой же: отличный холодный пуск и не дай бог заглушить горячую машину, запускалась с
третьего-четвёртого раза.
Проблема решилась заменой клапана.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Тойота королла с движкой 4Е-FE проблема с горя...
Провода и свечи новые. севодня почистил ещё раз дроссель,поработала сначала хорошо,заглушил обрадовался,но не тут то было. Пока менял шаровую чуть остыла и завёл еле с четвёртого раза появился провал
заглушил мотор выкрутил свечи которые оказались сырыми. Предположение на плавающий контакт с
контроллера или есть другие причины
хех у меня после капиталки такая же проблем... у тебя какая система зажигания? трамблер или катушки? только у меня еще хуже в том плане что на горячую обороты плавают, включишь свет - все нормально, выключишь и начинается плование которое в 5 случаев из 10 приводит к тому что машина глохнет.. свечи
тож чернеют прям на глазах..
Кароч вывод ей не хватает воздуха, но клапан хх я промыл на 15 раз, а ей все мало(( адсорбер тут 100 пудово не причем, тк бенза как раз достаточно коли свечи заливает..
Кстати под газом на горячую как заводится?? у меня под газом(когда воздух есть) заводится
с пол тычка, а вот без газа туговато
0/0 |
| Поделиться:
Re: Тойота королла с движкой 4Е-FE проблема с горя...
вобщем походу у меня чето приработалось(проехал 150км) и машина уже не глохнет(бывает канечн немного гуляют обороты на горячую, но не глохнет!). Заводиться на горячую тоже стала получше
0/0 |
| Поделиться:
Re: Тойота королла с движкой 4Е-FE проблема с горя...
На улитке инжектора с противоположной дросселю стоит какой то клапан, к нему подцеплена снизу трубка. Я снял этот клапан и попробовал продуть его,воздух проходит в обе стороны. Это нормально? И вобще что это за клапан и какую функцию он выполняет?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)