Доброе время суток! решил сменить родную 40-вку на 55-ку, пару вопросов есть. Будет ли Генератор зарежать её и кк будет машина себя чуствоватьзимой. Ибо уже заводится струдом... акума не тащит, приходится зарежать вечером её...стоит ,повторю, 40V
И еще чут ьне забыл написать)) Скажите у
кого какие аккумы стоят и как они зимой фунциклируют
родную 40-вку на 55-ку, пару вопросов есть. Будет ли Генератор зарежать её и кк будет машина себя чуствоватьзимой.
Ставь хоть 65А, генератора хватит на зарядку аккума.
Если есть место под полноразмерный аккум - ставь его, а не
маломерку.
Чем больше размер аккума, тем дольше он будет промерзать.
Стоит подготовить и саму машину - заменить свечи и сделать диагностику двигла. Ибо исправный двигатель заводится с полтыка.
ПРОВЕРЬ СВЕЧИ ПРОВОДА КОГДА-ТО У САМОГО БЫЛА КАЛДИНА ПОКУПАЛ АККУМ РОДНОЙ ТОЕСТЬ 45 ЗАВОДИЛ В 30 ГРАДУСОВ НА САМОМ ДЕЛЕ ЕСЛИ ВСЕ ОКЕЙ НАДО ВСЕГО ПАРУ ПРОВОРОТОВ ДВИГА МАКСИМУМ СКОЛЬКО МОЖНО ПОСТАВИТЬ 50 БОЛЕЕ МОЩНЫЕ НЕ БУДУТ ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖАТСЯ!
Можно, наерн, перепечатать тут пару книг по электротехнике, но аккумулятор, с ёмкостью намного больше расчетной не заряжается на автомобиле до конца и перегружает генератор - это факт
учитиывая, что зимой постоянный недозаряд, то лучше ставить акб по размеру имхо
я даже когда то давно на шестерке ген ставил девятошный и акб мощнее ))) :-D
я себе ставил титан на 45Ач в зиму прошлую - просто зверь по 15 мин я его мучал в -30 с лишним и он нормально крутил, другое дело, что сама машинка не хотела заводиться..... но я и с этим тож разобрался.
Да, кстати, впредверии зимы НИКАКИХ ТЕМПЕРАТУРНЫХ ДАТЧИКОВ НА ТОЙОТАХ НЕТУ!!!!
Цитата: От пользователя: точеный девятина)) ё- TOYOTAво...
Да, кстати, впредверии зимы НИКАКИХ ТЕМПЕРАТУРНЫХ ДАТЧИКОВ НА ТОЙОТАХ НЕТУ!!!!
8(
Цитата: От пользователя: vovan putin
переборщиш с ёмкостью - будет недозаряд, потом однажды не заведёшься тупо
перед
тем как поставишь аккум в машину - хорошенько зарядить дома малым током; а чтобы машина заводилась - почисти форсунки, поменяй масло, свечи. И не будет никакого недозаряда. Заведется с полтыка.
машины конструируют инженеры, пишут инструкции они же. генератор может зарядить только то, на что его спроектировали. при городской езде даже штатный аккум не всегда получает своё положенное, а более мощный и подавно. при хроническом недозаряде аккум тихо умирает раньше времени. кто не верит
почитайте книги по физике.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)