Доброго времени суток.
И так насоздавав кучу тем в данной ветке, я все-таки решился на снятие, ревизию и переборку двигателя.
Началось данная история с того, что у меня появился сильный металлический стук в двигателе, Приехав к знакомому в гараж, мы произвели первичный осмотр головы.
Ничего не обнаружив решили так же осмотреть коленвал. Вот тут собака и была зарыта. Оказалось, была выработка на трех шатунных шейках, и вкладыши стерты, а на шейке шатуна первого цилиндра вообще вкладыши провернуло. Нужно точить коленвал. Решил снимать двигатель.
И так Приступим
))
Снял кожух выпускного коллектора.
И опять шок. Вместо приятного желтого цвета "чернина".
Снял обвесное. (радиатор, генератор, воздушный фильтр с
кожухом итд) в общем все что может помешать при снятие двигателя.
Дальше начал снимать распредвалы. (увлекся не сфотографировал) Запах стоял еще тот. Не знал что горелое масло воняет как помойка. В общем распредвалы сняли....
В конце концов через 11 часов голова была снята! Чесно признатся ласа 3 ушло на
докупку инструмента. Пришлось купить пару ключей, и набор головок под болты в форме звездочки. причем головка упорно не входила в колодцы болтов ГБЦ. так что ее пришлось точить на наждаке.
Осталось немного Скрутить шесть болтов пластины гидротрансворматора и можно подымать двигатель.
PS: продолжение следует :-)
молодец! Сам в эти выхи планирую аналогичную операцию на 4е-фе, только у меня попрощще - звона нет, просто жрет зараза масло по пол литра на 1000, не нравится мне это.. так что планирую косметику в виде замены колечек-вкладышей..
А движок пипец чумазый, или в нем масло по 20 тыщщ не
меняли или перегрели хорошо..
Ну так с чего то же надо начинать. тем более что в сервисе сказали "меняй двигатель" так что буть я обыкновенным обывателем, просто купил бы двигло и поменял в сервисе. так что от того что я ща делаю хуже не будет. (к стати за операцию разборка сборка в сервисе попроили 25 т.)
первый двиг
который я перебирал, был ваз 2101. Впечатление - конструктор лего для взрослых. А у 3S-FE просто деталек побольше, зато все подписаны. порадовало то, что все крышки держашие распредвалы подписаны. можно их не раскладывать )))
Всем здравия! Ну вот и настал новый выходной. И вот опять проснувшись, поев и приведя себя в порядок я отправляюсь в гараж.
Планы на день: снять двигатель, привезти его домой, снять коленвал.
К сожалению все друзья после праздника еденения России были не в форме. Наеденялись в праздник
до самого нехочу :-) . Еще и яма в гараже была занята, так что пришлось снимать двигатель на улице.
Осмотрев блок цилиндров понял что не открутил штучку в которую вставляется правая граната. Без ямы ее откручивать было проблематично, но всетаки я ее одалел. Скручиваем 6 болтов пластины
гидротрансформатора, 4 болта кожуха коробки и 4 болта соеденения жвигателя с коробкой. Вот и все двигатель на земле. Немного усилий и вуаля двигатель можно вести домой.....
Двигатель я доставал один, а вот положить его в багажник чтобы довести его до дома я не смог. Пришлось ждать помощи из вне ))))). Через 40 мин всетаки приехал один из друзей. Вместе погрузили, привезли домой, разгрузили ценный груз.
Дальше начал снимать коленвал. открутил все крышки: коренные и шатунные.
колечки идеальны, но меня заинтересовали задиры
на поршне. В блок посмотреть не смог так как было уже темно и фанарика небыло :-(
До этого смотрел царапин на цилиндрах небыло.
Сегодня ездил в сервис. хотел отдать на шлифовку коленвал. Оказалось что у меня шатунная шейка стерлась так, что ее точить нужно под 1,0 не хотелось, но говорят что есть такой размер вкладышей. Под конец сей процедуры мой коленвал добила микротрещена на этой же шейке. ну ничего не поделать, придется
хоронить этот коленвал и искать живой контракт.
PS: покойся с миром старый добрый коленвалчик :weep:
Ура наконец то добрался до екатеринбурга. Нашол коленвал на Селькоровской, остальные разборы с Е1 либо небыло, либо не смог дозвонится. Сегодня приехал в сервис. Все промерили, сказали что не то что в допуски, в наминал залазиет. Наконец то начинается этап сборки :-) ...
Попытался отмачить клапаны в киросине, ничего не вышло, нагар как был так и остался,
киросин жаде не потемнел. решил взять шкурку и стереть нагар шкуркой.
вот что получилось....
клапан до чистки и притирки и после.
К сожелению этап сборки блока и установки его в фотоотчет не попадет, так как времени фотографировать небыло (((((
Блок встал на свое законное место достаточно легко.
Опечалило потеря шайб на болты ГБЦ ((((( пропотерял 4 шт. сейчас думаю чем заменить.
Купить с разборки, хотя по идее лучше новые болты поставить. Камера сгорания очищена так себе... Газовые каналы вообще как смотрю от нагара не прочищены - для себя то можно было бы постараться... Что написано
на маслосъемных колпачках? Не NOK660 случаем?
)))) Поговорил с мотористом который давно занимается перебором иномарочных движков, он сказал бери любые чобы по диаметру подошли. Зашол в магаз деталей для русских авто примерил от какой то русавто причем тоже от головы. Купил 10 шайб и заменил все на всякий случай весь комплект.
Ура!!!!!! Наконец то закончилась эпопея с моим 3S-FE вчера запустился!!!!! перестал стучать, раньше давление приходило в норму после 3-5 сек, теперь сразу при запуске двигателя, двигатель перестал звучать как дизель (слышно как клапаны стучат, нужно съездить выставить, самому уже лень, ну и
выставить по страбоскопу зажигание)
П оденьгам встало
ну и немного поработать пришлось :-) зато получил полезный опыт. и офигительно удовлетворение от проделанного дела. а так как минимум 30-35тыш пришлось бы отдать.....
Спасибо всем кто неоцинимо помогал мне , выделил место под ремонт, ну и поддерживал всячески....
А так же :cen: всем тем кто говорил что я неудачник, и у меня ничего не получится......
Отдельное спасибо форумчанам за советы особо выделю человека под ником vovan putin который помогал
советом.... И моей второй машине копеюшке, которая возила меня пока корона болела :-). Ну просто неубиваемый булевар ))))))
А че кольца то не поменял?? копеечная экономия, а в будующем можешь пожалеть.. я по сути только ради этих колец в двиг и лазил, но у меня маслосъемные лежали мертвым грузом.. Кстати вкладыши у меня тоже были припасены, но с номером я не угадал(на шатуне у меня выбито 2, а вкладыши я взял 1
комплект(( кароч че та очканул я их ставить, поставил родные назад(они неплохо сохранились). а в экзист когда понес обратно, меня манагер залечил типа на эти цифры ваще пофиг, и можно было эти ставить... Ребят где правда то? для чего эти цифры на поршневой(что на поршне что на шатуне выбито 2) и
разные комплекты вкладышей, если все взаимозаменяемо??
ну то что на поршнях выбито это номер поршневой группы, эти группы отличаются на 0,010мм, у меня вообще на блоке было выбито 2322, второй цилиндр 3й поршневой группы... думаю что кольца для поршней не по группам продаются :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)