Так как не нашол тех кто за разумные деньги поможет снять и одеть коленвал. придется самому снимать.
Подскажите как малой кровью снимать двигатель?
Нужно ли снимать коробку? Проще через низ доставать или через верх?
Если знаете откуда скачать букварь где расписано как снять, буду
благодарен.
PS: вчера погуглил, так нашол тему как на раве снимали, но особо ничего не расписано (((
Привод то передний? Снимать надо через верх, перед снятием по максимуму все отцепить (коллектора, шланги, снять голову). Коробку просто отцепить и отодвинуть, перед этим открутить болты с гидротрансформатора. Желательно иметь как минимум одного помощника, хороший инструмент, что-то типа крана.
Дык... Сначала сверху ;-) Примерный порядок действий следующий:
Сначала разбираете патрубки подачи воздуха до дросселя. Затем ослабляете болт шкива коленвала (ключом и стартером). Потом можно сливать ОЖ, снимать клапанную крышку, разобрать ГРМ, зафиксировать разрезную шестерню и снять
распредвалы, открутить коллекторы (какие дотянутся), слить масло, снять ГБЦ... В процессе при удобстве снять генератор и гидрач... Когда останется голый блок на опорах (часть опор при разборке тоже будут сняты) надо снять лючок на коробке, поворачивая колено открутить болты гидротрансформатора,
открутить двиг от коробки... Потом уже вытаскивать. Может не совсем точно порядок описал, но суть примерно такая. Главное - все болты раскладывать в отдельные коробочки, можно подписывать, чтобы при сборке не перепутать. Какие то действия придется делать снизу, так что яма не помешает.
Ну так ловят же... Все знакомые в сервисах вверх снимают движки, за исключением зубил. На Субару вниз вообще не вытащить.... Да и продольно стоящие движки тоже не просто уронить...
говорит! Снимаешь голову, коробку и вверх вытаскивыешь при помощи лебедки! Тем более 3S блок.. ;-) Вдвоём работы не так много. Мы втроём 4A-GE вытащили с головкой. Бери помощника и вперед!
В общем посмотрел в каком состоянии гбц, решил занятся переборкой движка. Вчера за день получилось снять только голову. радует тот факт, что осталось совсем немного и двигатель снимется. еще одна радость, что на горшках нет выработки, вначале думал что есть маленькая, протер рукой, оказалось просто
нагар прилип.
PS: Хочу написать статейку с фотографиями о переборке двигателя.
То что весь день снимал. Так я больше за инструментом катался, ну и то что я первый раз снимаю. трубочки все подписывал, болтики вкручивал........... Все медленно по пять раз перепроверял
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)