Вот такая проблема. Идёт вибрация на кузов при наборе скорости и на скорости от 80 до 130 свыше есть небольшая вибрация и трудно маневрировать. Был в сервисах на диагностике подвески ... ничего толком не сказали сказали что всё исправно .. посоветовали поменять колёса, поменял колёса, проблема
осталась ... если у кого то было на памяти такое на машинах такого класса поделитесь чем лечили. За ранее благодарен.
У меня вибрация тоже была при наборе скорости, где-то после 70-80 кмч,съездил в шиномонтажку и оказалось что диск не ровный был.Ребята диски выравняли и всё норм стало.....
на скорости от 80 до 130 свыше есть небольшая вибрация
если вибрация идет в момент набора скорости, те когда газ давишь, а когда педаль отпускаешь и вибрация меньше или пропадает, то скорее всего хана приводам, лечиться заменой.
именно что при том как газ отпускаю вибрации нет .. чуть чуть прижимаю на скорости и снова пошла вибрация
так вот об этом я и говорю, была подобная ситуация, едешь80-90, все гуд, как только 95 и выше-начинало трясти.
Цитата: От пользователя: SOFTER*
немного в упрощённой форме
это и есть упрощенная форма :-D Привод, это деталь, которая втыкается в коробку передач(образно говоря), те в коробку втыкается "граната"(шрус внутренний-по научному)-сам привод (можно назвать ось)-и с
другой стороны еще одна граната ( шрус наружный), которая связана со ступицей. Проще не заморачиваться на то, что и куда втыкается, а заменит приводы в сборе, поставить контрактные, ибо новые очень не дешего стоят. Я на своей менял, после замены все стало зер гуд :-D , а до этого тоже долго искал
причину, чуть на акпп не развели добрые сервисмены. Как бы вот так в двух словах :-)
Диски колесные(кривые, дисбаланс), тормозные механизмы(кривые диски, подклинивание колодок-неравномерный износ), гнутые привода. Ступичные подшипники я думаю в первую очередь хорошо слышно бы было....
Не надо наугад все менять! Хороший автомеханик найдет причину или(всякое бывает) хотя бы с
большой степенью вероятности укажет на наиболее вероятнуу причину.
да ты пока не паникуй, найди путевого механика по ХОДОВКЕ и вскрытие покажет (с)
пс у меня на одной машине такое было - тупо два литых диска из круглых стали овалами, на скоростях били, остальные
вышеперечисленные причины косвенно должны о себе давать знать, но хз
Они, родимые - привода. Чуть выше уже написАли. Мне думается, что когда большой износ, появляются дополнительные люфты в соединениях ну и дисбаланс.
Кривые диски любая шиномонтажка выявит. Тормозные
диски при движении как бы не при делах. При торможении - да ;-)
Кстати, механики в последнюю очередь про привода вспомнили. Технологию ремонта Тойотовских пока не выяснил. Запчасти есть, но нужно технологию разбора старой знать - там ОЧ-Чень хитрая плоская шайбочка. Когда дозрею - постараюсь с
фотками рассказать о ремонте и результатах....
По поводу цены, но не сочтите за рекламу, менял на своей королле, цена одного контрактного привода 2500+замена 500 рублей. Правда делал я это в июне прошлого года. Сначала тоже заморочился на замену новых гранат, но по деньгам выходит почти в 2,5 раза дороже. Да и когда меняют, дают небольшую
гарантию. Менють советую по одному, заменили одну сторону, покатались, проверили-если не прошло до конца, то меняем другую сторону. Но начать лучше всего с длинного привода, правый и левый разные по длинне, так вот как правило дисбалланс начинает выдавать сначала длинный привод. По поводу тормозных
дисков выше правильно писали, долбит только при торможении. Набить смазки в гранаты, тоже временная мера(в случае, если вообще поможет, сомневаюсь).
механики в последнюю очередь про привода
вспомнили
Я когда на ремонт заморочился, механик тоже впоследнюю очередь о приводах подумал, а перед этим пытался мне доказать, что в акпп , куда привода втыкаются, БОЛЬШОЙ износ, люфты
итд. И это объяснимо, ведь акпп моя стоила 15000+около 4-5000 руб работа по замене, а привода с заменой обошлись в 6000 руб., выгода для механика ощутимая :-D
Мне посоветовали контору, где привода по 1500. Знакомый там взял, я пока нет - есть другие проблемы, а ситуация не катастрофическая.
Здесь координаты сообщать или по башке получу?
Цитата: От пользователя: добрый ник
Набить смазки в гранаты
Слишком много
набивать не стОит - привода греются, лишнюю смазку выпирает через чехлы. Без фанатизма набивать нужно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)