Добрый день всем! Столкнулся с проблемой текучести нижнего патрубка топливного фильтра. Фильтр Англиско-китайский Goodwill FG514, два года назад ставил такой же, всё ок. Но вчера решил поставить новый, не смог протянуть нижний штуцер к фильтру, текет и всё тут. Крепится он там через маленькую медную
шайбу. На сколько мог эту шайбу положил по центру, но при закручивании она уходит в бок. Причем ответная часть фильтра так же деформируется, вместо носика на конус, становится овальной 8(
Была идея, что руки растут не из того места, но сегодня с утра купил новый фильтр и та же история:
прокладка становится не по центру, из-за чего она деформируется, а так же деформируется конус на фильтре.
Кто нибудь сталкивался с подобным? может у фильтра металл слишком мягкий стал или еще чего?
P.S. конус топливной магистрали идеальной формы.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Проблема с заменой топливного фильтра королла ...
я у себя это проблему в свое время радикально решил, установив вместо медной шайбы резиновое колечко - прокладку форсунки ВАЗ. Резина бензостойкая, держит хорошо.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Проблема с заменой топливного фильтра королла ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)