Сообщество Тоетоводов!!!!!!! помогите советом.
В общем история. На днях ехал по трассе и заметил что у меня в движке на 2000-2500 оборотах идет характерный металлический стук. Вышел из машины, погазовал прислушиваясь к родному двигателю. Стук исходил из (по направлению езды авто) правой
части, головы, гдето между шестеренками распредов и концом крышки. В общем доехав аккуратно до дома решил пока больше не эксплуатировать авто. Записался на компьютерную диагностику, в (по словам знакомых) уважаемую контору. Приехав на диагностику. мастер с важным видом достал прибор для проверки
кодов ошибок ЭБу. воткнул, проверил, и спрашивает. Мол а что тревожит то? Я поведал ему всю историю, тот в свою очередь с умным видом газанул, охнул и ушол. Через пару минут вышел с другим мужичком, как оказалось мотористом. Моторист проделал те же манипуляции, и сказал: "Мндаааааа, да тебе батенька
только смена двигателя поможет, у тебя поршень стучит!". Я само собой в шоке. причем стук то идет с головы. ну я не профи в этом деле так что могу ошибатся. Моторист начал искать какой из поршней стучит, вытаскивая ВВ провод из свечи, и проделывая манипуляции с акселератором. после того как он
проверил таким образом все цилиндры. как оказалось шум никуда не делся. На что моторист сказал: "Мндаааа это не поршень, это распредвал! Меняй голову, ну а по цене разница между головой и двиглом небольшая, так что меняй двигло " 8( ... Я в шоке поехал домой!
В общем жду своего выходного
чтобы лезть в голову и смотреть что там произошло.... Раз все так плохо что голову менять надо, то хуже чем есть я уже не сделаю. А мое предположение, если бы была выроботка что аж так стучит распред, то стук бы уже пол года назд был, а он появился именно в день когда я его заметил, так как я перед
дальней поездкой маниакально проверяю, где что бежит, где что стучит, а перед поездкой все было идеально.....
PS: Машинка Toyota Corona двиг 3S-FE кузов 19.
Если нашли ошибки в тексте, не пинайте. писал на эмоциях ;-)
Забыл написать! если у кого чтонить похожее
случалось, или есть предположения. не стесняемся пишем))) заранее спс
Я сам понимаю что без вскрытия ничего сказать нельзя. Я и написал что буду вскрывать в выходные..... К стати в выходные сюда же и отпишу что произошло. может кому в будующем и поможет......
Ну и конечно же если у кого было что то похожее. мне интересно было бы прочитать чем дело кончилось,
что было....
могет ремешок грм на пару зубьев перескочил?
...хотя, на вашем типе двигателя клапана с поршнями не встречаются, так что даже обрыв ремня ему не страшен.
То что это ремень ГРМ менее вероятно. так как я его менял 4000км (3 месяца) назад. причем когда появился стук я первым делом проверил ремешок, так как думал что ремешок перескочил на зуб, и появилась детонация в выпускной коллектор, но открыв крышку ремня грм убедился что натяжка очень хорошая.
Еще вопросец! Какую головку нужно купить для откручивания гаек со свечных колодцев?
PS: Мужаюсь готовлюсь морально к вскрытию :-)
Какую головку нужно купить для откручивания гаек со свечных колодцев?
это че такое? если свечки выкрутить хочешь - 16я головка, а лучше свечной ключ - он же трубка. Если вскрывать собрался...думаю если уж не купи,то хоть
займи набор инструмента ,чтобы лишних вопросов где какую и зачем не задавать)
набор инструмента у меня оч. хороший, но головки там до 24 идут, а на сколько я помню чтобы открутить гайку со свечного колодца нужна головка бобольше, вот и хочу заранее купить, чтобы в выхи с утра начать заниматся, а не бегать по магазинам. да и посмотреть не могу так как ухожу на работу еще
темно, и прихожу с работы уже темно :-( . вот и решил спросить :-)
Всем здравия!
Вот и подошли выходные. продолжу повествования о моих похождениях в недра двигателя.....
В общем дождался я знакомого, поехали к нему в гараж. Приехали, вскрыли голову, посмотрели, пошатали, все идеально: никаких выроботок, зазубрин..... Начали копать дальше, так как было
подозрение на то что провернули вкладышит шатунов. Сняли потдон, открутил нижние крышки шатунов 2,3,4 поршней. В первый не полез так как он был под маслоприемником (как в конце концов оказалось зря). выроботка была небольшая, но 2 и 3 натун "болтались" на коленвале. Было решено съездить купить новые
вкладыши, заменить, и пока поездить, а когда по новой застучит отдавать на расточку или покупать новый коленвал. В общем сказано, сделано. Съездили купили заодно купил для смены масло, так как в поддоне было ну оч много шлама. Приехал начал перебирать. Разочарование от всей проделанной работы
подошло тогда, когда я скрутил нижнюю крышку шатуна первого цилиндра. Оказалось что провернуло именно этот вкладыш, выработка на коленвале на глаз гдето 0,2-0,3мм. руки сразу опустились так как стало ясно что нужно либо точить либо менять коленвал. Все это дело всетаки собрал с новыми вкладышами так
как по новой перебирать и ставить старые не хотелось. После сборки промыл двигатель. налил нового масла. Стук как и предпологал не ушол. Следующая стадия, либо расточка, либо замена коленвала.
PS: как решу что делать и сделаю отпишу результат.
Спасибо за отзывчивость... С радостью бы обратился к токорю, но живу в Нижнем тагиле :-) . Завтра съезжу до сервиса, узнаю сколько денег встанет сия операция, с выниманием и установкой. как то не хочется самому его достовать. делов не мало, а времини нет. :-(
Вчера сходил в сервис, узнать сколько с меня возьмут за снятие коленвала и шлифовку. Ответ на этот вопрос поверг меня в шок. Снятие и установка 25000руб, шлифовка 3000руб. за эти деньги можно купить контрактный. :-(
В общем решил снимать коленвал сам. Осталось найти где точить ))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)