1. А правда что на новой королле ЭУР без возрастающего усилия? Ну в смысле что с набором скорости усилие на руле не возрастает как на старых короллах?
2. А правда что они гремят как погремушки ?
3. А правда что у них краска "водой смывается"?
4. А правда что тормоза ватные?
собственно опасения меня грызут. Наслушаешься всякого, стращают. А блин, поглядываю.
0/0 |
| Поделиться:
Re: А правда что на новой королле ЭУР без возраста...
1. А правда что на новой королле ЭУР без возрастающего усилия? Ну в смысле что с набором скорости усилие на руле не возрастает как на старых короллах?
2. А правда что они гремят как погремушки ?
3. А правда что у них краска "водой
смывается"?
4. А правда что тормоза ватные?
собственно опасения меня грызут. Наслушаешься всякого, стращают. А блин, поглядываю.
правда. и собирают её либо в китае, либо в турции.
0/0 |
| Поделиться:
Re: А правда что на новой королле ЭУР без возраста...
1. А правда что на новой королле ЭУР без возрастающего усилия? Ну в смысле что с набором скорости усилие на руле не возрастает как на старых короллах?
2. А правда что они гремят как погремушки ?
3. А правда что у них краска "водой
смывается"?
4. А правда что тормоза ватные?
собственно опасения меня грызут. Наслушаешься всякого, стращают. А блин, поглядываю.
1. Правда
2. Полу правда, гремит все. Даже Лексус RX, которому 10 месяцев и то поскрипывает уже, покажите мне машину, которая не
гремит. Еще все это относительно, где Вам будет очень тихо и комфортно - я найду, что поскрипывает и т.д. У меня в королле сверчок в стойке, где ремень безопасности весит и в районе бардачка (пока не нашел где)
3. Не правда. Все ок
4. Не правда, даже владелец Субару ВРХ сказал, что
тормоза очень информативные и достаточно четкие. В общем приятно тормозить (с)
Еще вопросы?
0/0 |
| Поделиться:
Re: А правда что на новой королле ЭУР без возраста...
правда. и собирают её либо в китае, либо в турции.
Новую короллу собирают только в Японии, предыдущую - в Турции
Цитата: От пользователя: Tommy Bolin™™
но реальные тети как и реальные пацаны ездят на
марк-2
Реальные, как вы говорите тети и дяди, найдут бабосы на леворукую Камри например, правый руль, в Росси, к сожалению от нехватки денег...
Есть конечно модели, которых нет леворуких (Супра, сильвия)
Марк 2 не та машина, которую нужно покупать, если есть деньги на
леворукую. Турер В - исключение!
1/1 |
| Поделиться:
Re: А правда что на новой королле ЭУР без возраста...
Cега_012™ большое спасибо за информацию. А что предпочтительней в случае СРУКа, механика или робот?
Все зависит от стиля вождения. Короллу мне помогли купить. Вчера был на ТО, разговаривал там со знакомыми. Заикнулся, что надо было
брать робот. На что мне сказали, что робот бы мне не продали :-) Механика надежнее, хотя Королл с робот ездит много, проблем тоже много.
Я бы посоветовал механику.
А в какую сумму планируете покупать? Я месяц назад выставлял свою на продажу, но пока, еще на годик, передумал
0/0 |
| Поделиться:
Re: А правда что на новой королле ЭУР без возраста...
два года на роботе
особых проблем нет
хотя если будут, сказали сразу, что поменяют по гарантии блок управления кажеца. жду когда начнет моск компосировать :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: А правда что на новой королле ЭУР без возраста...
к 50 подходит.
есть легкие подергивания при малых оборотах на первой, когда машина не прогрета. но это не достаточно, чтоб обращаться в сервис. нужно, чтоб явно было. либо оставлять им машину, чтоб они на холодную
проверили.
один знакомый уже поменял по гарантии где-то через полтора года. теперь все нормально.
0/0 |
| Поделиться:
Re: А правда что на новой королле ЭУР без возраста...
Наслушаешься всякого, стращают. А блин, поглядываю
вроде взрослый человек и не блондинка :-D
тест-драйв Вам в помощь (особенно хорошо разогнаца и каааак тормознуть, ну штобы лично убедица как машина тормозит, а не только
со слов).
А старые короллы еще и в сервисе смотрят перед покупкой.
З.Ы. ничего личного :-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: А правда что на новой королле ЭУР без возраста...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)