Отлично. Подойдёшь бывало, махнёшь катаной перед её носом и она начинает бегать. И за дровами сбегает, и массаж ног сделает, и сакэ нальёт. Заводная, сцуко!!!!
Может конечно и сказки в оправдание но мне ниссановод на полном серьезе про такой датчик рассказывал. Якобы после прогрева оного датчика машинка заводилась.
Машина Nissan Sunny
Сказки про блокираторы - оправдание за неисправные машины.
иногда лучше жевать ;-)
Цитата: От пользователя: Шухард (ISTовод)
Может конечно и сказки в оправдание но мне ниссановод на полном серьезе про такой
датчик рассказывал. Якобы после прогрева оного датчика машинка заводилась.
Машина Nissan Sunny
и на субарах такое тоже есть. некоторые их зажигалками греют, кто-то ведро горячей воды из-под крана под капот выливает :-D
Это проблема состоит в том что при низкой температуре льется слишком много бензина который плохо испаряется. Поэтому и подогревают чтобы лилось поменьше. На нормальном бензе и Ниссан и Субару заводятся без
проблем. А вот у Тойот в большинстве случаев проблем нет - до -30 моя заводится очень хорошо. И нет никакого УТТ.
Это проблема состоит в том что при низкой температуре льется слишком много бензина который плохо испаряется. Поэтому и подогревают чтобы лилось поменьше. На нормальном бензе и Ниссан и Субару заводятся без проблем.
спорить не
буду. но когда КМС по автоспорту говорит мне, что его субару легко заводится в -24 и никак не заводится в -26, пока ведро кипятка не вылить на мотор - я верю ему.
за 5 лет третья японская тойота. заводятся в любой мороз даже в 40, по осени всегда меняю топливный фильтр и свечи, а в течении зимы АКБ раз в месяц на зарядке ганяю. один раз только попал, 95-го (eco) залил а на 92 проблем нет
а вообще у меня однажды фит не завелся после 3 дневного прогрева старлайном...притащили в сервис, а в выхлопной трубе-сплошной лёд....оказывается, нельзя ставить на прогрев надолго...конденсат образует айсберг внутри глушителя...и машина просто не заводится....
Цитата: От пользователя: ReaniMax(Looking For The Home....
если дизель...skip...
Перед холодами поставить новые свечи накала (только оригинал! никакой кетайщины), сменить топливный фильтр, масло в двс (с фильтром), и не забывать "антигель" в топливо добавлять.
____________(прописные
истины) (с).
а вообще у меня однажды фит не завелся после 3 дневного прогрева старлайном...притащили в сервис, а в выхлопной трубе-сплошной лёд....оказывается, нельзя ставить на прогрев надолго...конденсат образует айсберг внутри глушителя...и машина просто не
заводится....
прошлую зиму веселые морозы были, уезжал из города, машину на открытой стоянке оставлял на работе, страрлайн Б9 был на минус 18 градусов установлен, за неделю полбага бензы на автозапуск ушло, на выхлопной трубе сосулька была не маленькая, но машинка завелась
бенз 92 сибнефть,
заправляюсь до полного бака, чтобы конденсата не было,
масло и фильтр по осени тоже менял
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)