Есть вереятность приобретерия короллы из салона(1.6 механика), в связи с этим возникает вопрос мож кто знает? Есть ли какие-то подводные камни у данного автомобиля. Про преимущества управлять мечтой я знаю, но все же
задние фонари на рестайле просто ужасны, видимо рисовались дизайнерами конторы prosport)
а так непонятно какие могут подводные ккамни у новой машины, тем более если это тойота королла?
Есть ли какие-то подводные камни у данного автомобиля
единственный камень нашелся в лице спорного дизайна. на мой
взгляд, он у всего этого кузова, и ДО рестайла, и после, спорный. мне не нравится. какая-то baby-camry получилась, причем уровня "на, малыш, поиграй машинкой в песочнице". но это как раз и есть то субъективное.....
а технически...... могу дать контакты 1-2 владельцев...... но не думаю,
чтоб у них уже что-то вылезло.
Спасибо, у меня есть знакомые ДО рестайлинговые держатели короллы , все довольны. :-)
Просто дизайн , он меня интересовал менее всего, а вот начинка да. Могло так оказаться, что в следствии изменений возникают различного рода
не совсем приятные моменты и.т.п, что и есть собственно подводные камни, которых без эксплуатации не увидишь. А так я верю в тойоту. :-)
Кроме флуда , При покупки машины в салоне, сначала ее КУПИТЕ, получите карточку-скидку. Потом УСТАНАВЛИВАЙТЕ Защиты, локеры, магнитоллы, сигналки =)) :-D
Господа ?! откуда минус-то ?? я же тему говорю, оплатите в салоне машину, получите скидку на запчасти и работу, потом через 5 минут после покупки установка сигналки, локеров, музыки, защиты картера, как и сами эти запчасти будут дешевле минимум на 5 %
Королла 2008 года выпуска куплена в салоне, проблем небыло, пробег не большой, всего 30к+, кроме как замены стандартных расходников, под капот больше не залазил, доволен как питон, про рестайленговую слышал только от сервисника тойотовского, который мою машинку обслуживает, говорит что отличия, за
исключением фонарей и косметики, в движке (более экономный) и добавили шестую передачу в механику, по остальному отличий нет.
Но а так еще и от везения зависит - как собрали, у меня до этого форд мондео был, так 12 лет (почти 400к км) отбегал, без особых проблем, менял только подвеску
(американская подвеска, по износу, слабовата по нашим дорогам) ну и расходники своевременно, а в соседнем дворе у знакомого такой же форд ломался чуть ли не раз в месяц (продал он его через 3 года после покупки), хотя оба брали в одном магазине и оба американской сборки.
Господа ?! откуда минус-то ?? я же тему говорю, оплатите в салоне машину, получите скидку на запчасти и работу, потом через 5 минут после покупки установка сигналки, локеров, музыки, защиты картера, как и сами эти запчасти будут дешевле минимум на 5
%
Любая машина .. может вести себя абсолютно индивидуально .. так что тут без толку спрашивать какие камни есть .. всё тебе придёт во время эксплуатации. Так что бери )
Любая машина .. может вести себя абсолютно индивидуально
+32
питнашка отходила 70 тыщ за 2,5 года. поменял два ремня ( и то уже в 60 тыщ), один датчик, стойки (их убил работая в такси в морозы за -30), два подшипника ступиц. ну
канешна лампочки задних фонарей (это у них болезнь).
а у кого-то через поло года начинает сыпаца.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)