Здравствуйте!
Сейчас заказываю рычаги в передней подвеске, т.к. в каждом рычаге сайлент-блоки уже в клочья. Рычаг на картинке - номер 48068/48069.
И вот, на картинке внезапно обнаружилась шаровая опора, обозначена 43330К/43340А.
Вопрос знатокам, надо ли менять опору тоже? :-)
Там явно присутствует резинка, но эту детальку я невооружённым взглядом не видел. Рычаг-то видно, если колесо снять, там всё понятно сразу.
Шаровую проверяют динамометрическим ключом - определённое усилие при проворачивании (по-моему) и состояние пыльника нужно проверять. Обычно пыльники отдельно не продают, но можно пробовать искать что-то стороннего изготовителя, если на родном трещины.
Шаровую проверяют динамометрическим ключом - определённое усилие при проворачивании
:-D:lol: намертво то прикрученную опору тока так и проверяють :lol::lol:
тут тока монтажка тебе помошник
ИМХО лучше менять,
стоит она не дороже 700 рублей, дубль можно и за 500 найти, а так сам смотри, ибо пыльник можно поменять сняв с точно такой же но новой опоры, в продаже отдельно их нет... .... и не будет :-D
сам же шарик восстановлению не подлежит,
прошприцевать если только тавотница есть, но не
надолго этого хватит
Зря ржете - параметр техсостояния любого шарового пальца, это момент, который требуется для его(пальца) проворота, т.е. в идеале шаровую и надо динамкой проверять.... в идеале. Просто этим никто особо никогда не заморачивается. :-)
Заказал и рычаги, и опоры.
Пробег 130тыс.км почти.
Катался на свежих опеле корса и королле - подвеска на них более лаконично справляется с неровностями :-) Конечно, большой вес, база, шумоизоляция камри делают своё дело, но возраст... что бы ещё поменять, чтоб как новая была? :-)
Линки проверяли? Опоры стоек?
Ну и ....
или авто, или - магнитолу (погромче) :-D
ЗЫ: какие-то стуки в подвески всё равно есть - она же работает.
Подвеску нужно всю
продиагностировать и поменять износившееся.
Что тут ещё можно посоветовать?
рейка, тяги, наконечники, стояки с опорами, втулки спу, линки - и будет вам счастье
По ходу, счастье не так и далеко :-D
рейка - её предыдущий хозяин менял, где-то 50 тыс.км назад. Наверное, её отложу
напоследок. Тем более она и самая дорогая из перечисленного.
Тяги, наконечники - это совершенно случайно не одна деталь "наконечник рулевой тяги"? :-)
Стойки с опорами - ну тут ясно всё, уже в плане.
Втулки спу - это "втулка стойки стабилизатора переднего"? Есть
ещё сама "стойка переднего стабилизатора", с двумя резинками, её тоже туда же? У неё, кстати, резинки не выглядят изношенными, это имеет значение?
Линки. Линк это по ходу и есть стойка стабилизатора :-D
В общем, достаточно всё прозрачно, и счастье рядом :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)