Здравствуйте.
Камри 2004г, 3л.
Дал я брату машину на неделю прокатиться. Брат влетел в яму передним правым колесом, и помял шину (грыжа). Поставил запаску, сколько-то ещё на ней поездил, километров 500 наверное.
Когда я машину взял, обнаружился гул. Вот такой:
"рррррррррррррррррррр", и есть небольшая соответствующая вибрация.
1. Высота зависит от скорости, не от оборотов двига (т.е. это не двиг :-) ).
2. Съездил в сервис, машину на подъёмнике обследовали, гул не обнаружили (ещё бы, он слышен только внутри и на скорости, с
закрытыми окнами). Колёса покрутили, приводы осмотрели, сказали, что с подшипниками и приводами везде всё хорошо, скорее всего проблема в запаске, там другая шина, более изношенная.
Купил 2 новых шины, поставил. Ничего не изменилось.
3. Остаётся что? Коробка? Работает коробка
как обычно, переключения не заметны, провалов нет, и тд.
Катаюсь уже неделю, гул становится сильнее.
Вот всё, что я могу сказать по этому поводу. Теперь не знаю, куда мне на диагностику идти, на что смотреть, подскажите а?
==========
И снова
здравствуйте!
В последнюю неделю появился эффект разницы гула при нагрузке и разгрузке колеса в поворотах, нагруженное шумело сильнее.
Поменял сегодня подшипник, и гул прекратился! Ураааа!
Сделал сегодня, машина стала намноого лучше ездить, удовольствия * 2. Повороты, торможение, скоростные участки - всё лучше стало.
Только гул остался, а так
вообще отлично :-D
Цитата: От пользователя: JAL
то скорее всё-таки ступичный подшипник.
Вибрация, я скромно полагаю, образовалась благодаря повышенной мнительности тредстартера (мы уж не впервой тут встречаемся, да?) ;-)
:hi:
Когда делал сход-развал, мастер колесо покрутил, и, похоже, дело в подшипнике. Просто пока очень слабо шумит (на подъёмнике), его почти не слышно, но если ещё поездить, то я сразу сам всё пойму :-)
Он (подшипник) в таком состоянии насколько опасен? Есть вероятность, что колесо
отвалится на ближайших 50 км?
+1 за подшипник. на первых порах его на вывешенной машине не услышишь - сётки не те условия, а потом уже начнётся.... я п косарик ещё покатался и махнул
вобще игры с ходовой дело такое.....бывает просто клина он ловит,и колесо есть вероятность ,что заблокируется. Летом то вобщем можно справиться ,но зимой или на приличной скорости.....можно и конкретно в ДТП
попасть. Если деньги есть - меняй, если нет - копи и меняй)))
у меня тоже чето справа гудит. вывешивал поочередно колёсы на домкрате - гул явно справа. левое - тишина.
подшибник закажу седня, поменять стОит, наверное, левый меняный 10 тыщ назад.
но чето подумал щас - а может тормозной диск, не? еще например с обратной стороны, где невидно.
т.е. тока сымать проверять. колодки куплены, поменяю наверное и заодно диск посмотрю
у меня тоже гул такой рррррРРРР и вибрация, заехал в римекс на репина, сказали рулевые наконечники менять и подшипник ступицы, типо это он гудит.
ты проверь изменяется ли гул при поворотах ?
если проблема с правым подшипником, то при повороте направо он должен становится тише либо
пропадать, если левый то соответственно.
В последнюю неделю появился эффект разницы гула при нагрузке и разгрузке колеса в поворотах, нагруженное шумело сильнее.
Поменял сегодня подшипник, и гул прекратился! Ураааа!
была последняя стадия. мог рассыпаться и клинануть в
любой момент.
затянул короче, но в итоге успел :-D
да нефигабы не клинанул! была ситуация: купил басика (toyota lite ace noah - minibus), когда поехал от прежнего владельца до свего дома - офегел от скрежета издаваемого пр.передним колесом. вместо дома доехал до сервиса на фронтовых бригад 15 (кто не знает,там сервис по япам и разборка), купил
подшипник ступицы (новый) и мне его там поменяли. так, когда мастер снял ступицу, подшипник (внутренняя часть) просто высыпался из неё кусками! ну а с наружней частью ему пришлось повозится, т.к. 10-ти тонный пресс не мог выдавить её из ступицы. в общем долго мучались но поменяли. так что тайёты
даже с паломатой ступицей способны передвигатся. кстати, следует заметить, что басика я купил в первоуральске. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)