Почему странный? Мне хотелось бы совет взять у людей, пока вопросов еще не задавала! У моих знакомых разные машины, каждый свою нахваливает, а у меня был авенсис 2004г, захотелось машину повыше и не знаю на какой
остановиться!
Не то чтобы трясет.Просто база короткая и неровности наших дорог ощутимы,но не критично,да и смотря с чем сравнивать.А машинка приличная,достаточно комфортная.
Хочу взять кроссовера и не знаю на каком остановиться?
вообще, кроссоверы-японцы (рав4, црв, гран-витара)
все приличного качества, приятные на ощупь и едут нормально для кроссоверов. ну может сузук чуть более джипистый. мы дважды выбрали рав4 потому, что он понравился чуть больше.
большой минус - их угоняют :-( наш предыдущий уехал без нас......
Цитата: От пользователя: infiniti@
Если я правильно поняла - трясет его что-ли?
козление - продольная раскачка. не сказал бы, что рав козлит. подвеска жестче, чем у соперников, что нивелирует раскачку во все стороны. у рав4 3го поколения до рестайла задняя
подвеска была заметно жестче передней (видимо, исправляли управляемость таким нехитрым способом), после рестайла (2009 года) эта фича исчезла. на новом (2010 г.) жесткость уже одинаковая.
У меня тож РАВчик, пришлось купить, моя Витара зависла на ремонте (не могут найти движок на замену) плюс РАвчика - есть запчасти, и по ощущениям РАВ значительно мягче и управляемость лучше :-)
Сочувсвую...:weep:
Как-то давно имела такую неприятность...
Цитата: От пользователя: unreal ut user
козление - продольная раскачка. не сказал бы, что рав козлит. подвеска жестче, чем у
соперников, что нивелирует раскачку во все стороны. у рав4 3го поколения до рестайла задняя подвеска была заметно жестче передней (видимо, исправляли управляемость таким нехитрым способом), после рестайла (2009 года) эта фича исчезла. на новом (2010 г.) жесткость уже одинаковая.
Ясненько, а еще подскажите, взять лучше с полным приводом или можно и с передним (если не лазить по буреломам! езда по городу и до частного дома по дорогам зимой-весной с тороссами), с механ. или автом.
а еще подскажите, взять лучше с полным приводом или можно и с передним (если не лазить по буреломам! езда по городу и до частного дома по дорогам зимой-весной с тороссами), с механ. или автом.
рав4 все - с полным приводом. 2-е
поколение (т.н. предыдущий) с постоянным полным (как реализован был - не знаю, наверно через дифференциал), нынешний - с вискомуфтой, т.е. она начинает давить на задние колеса, когда передние скользить начинают. но происходит это довольно быстро. закопаться машина не успеет прежде, чем зад
подключится. :-)
коробка - это уж точно только ваш выбор. наши оба автоматы. один опять же минус - 4 ступени. было бы 5 - был бы немного динамичнее, да передачи короче. но если не ставить целью обгон всего, что движется - то разницы не заметите.
з.ы. умею принудительно и полностью отключать стабилизацию. на снегу или льду полезно. кстати, применимо, насколько я понял, ко всем тойотам, даже не только полноприводным.
рав4 все - с полным приводом. 2-е поколение (т.н. предыдущий) с постоянным полным (как реализован был - не знаю, наверно через дифференциал), нынешний - с вискомуфтой, т.е. она начинает давить на задние колеса, когда передние скользить начинают. но
происходит это довольно быстро. закопаться машина не успеет прежде, чем зад подключится. :-)
в некоторых объявлениях пишут - передний, как их тогда понять или они не знают что у них полноприводный авто?:-D
Цитата: От пользователя: unreal ut user
один опять же
минус - 4 ступени. было бы 5
а в механике - 5?
Цитата: От пользователя: unreal ut user
з.ы. умею принудительно и полностью отключать стабилизацию. на снегу или льду полезно. кстати, применимо, насколько я понял, ко всем тойотам, даже не только полноприводным.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)