есть насколько вариантов какие купить диски
730 febi
1265 lukas
1685 zimmerman
1395 brembo
1150 nk
1500 ate
3600 toyota - жаль бабла, брать не буду точно
кто какие пользовал и как кому
понравилось?
какие подводные камни?
и кстати я пока склоняюсь в сторону NK
потому что мне их привезут прямо в офис вместе с колодками...решаю брать не брать
в интернетах отзывы самые лучшие по ATE
вообще-то диски...сорри за очепятку...колодки я уже выбрала...nisshinbo
отзывов я начиталась мама не горюй...все хвалят ATE...ну оно и понятно...эта фирма комплектует несколько немецких концернов...также хвалят брембо и лукас ...но самые распространенные у нас в городе NT...про них ни
одного отзыва
Просто к нам никто не заглядывал, кто бы с таким изяществом мог разбираться в вашем вопросе, поэтому мы не смогли предметно ответить на ваш вопрос.
Предположу, что выбранные вами
nisshinbo не только хорошо тормозят, но и не сушат поверхность тормозного диска, чтобы повлекло бы потом механический пилинг диска и косметическую обработку суппорта.
Разница, в предложенных вами брендах, настолько минимальна, что уловить тончайшие нюансы сложно
Поэтому я лично
приглашаю вас на этот форум с впечатлениями о эксплуатационных характеристиках выбранного бренда
ок...привезут, поставлю...отпишусь...а выбираю придирчиво по привычке....10 лет продавала запчасти к тракторам грейдерам и экскаваторам...потом к иномаркам...но не в магазине...мы комплектовали например угмк холдинг а там тока крузаков было лет 5 назад около 36 на балансе...
так что в
курсе и про оригинальные запчасти и контрактные запчасти и про китай и про германию и про восстановленное и кто откуда возит и у кого здесь же покупает
на своей тойоте еще ничего не меняла кроме масла и фильтров...вот первый раз выбираю что-либо...
а мне советуют брать где
коробочка покрасивее...пипецваще
а мне советуют брать где коробочка покрасивее...пипецваще
Пипецваще, это когда колодки плывут при активном торможении или стираются в пыль после 5 тыщ пробега.
Ничосебе, это когда слышно скрежет после 10 тыщ пробега
Спивомпотянет, это замена колодок через 10-15 тыщь
Куясебе, это пробег в 30 тышь, но с заменой тормозных дисков
мне в тойота центре сделали диагностику ходовой и показали что оригинальный диск уже мало того что съеден но и местами проржавел, тк видимо были поставлены неоригинальные колодки чуть меньшего диаметра
при езде вообще ничего не замечаю, т.к мой пробег 6500 км в год...не гоняю...езжу
дом-работа-дом
Пипецваще, это когда колодки плывут при активном торможении или стираются в пыль после 5 тыщ пробега.
Ничосебе, это когда слышно скрежет после 10 тыщ пробега
Спивомпотянет, это замена колодок через 10-15 тыщь
Куясебе, это пробег в
30 тышь, но с заменой тормозных дисков
угумс. а при чем тут выбор дисков?
Цитата: От пользователя: ЙОБУРГЕР™®
Разница, в предложенных вами брендах, настолько минимальна, что уловить тончайшие нюансы сложно
Поэтому я лично приглашаю вас на этот
форум с впечатлениями о эксплуатационных характеристиках выбранного бренда
проточить это в смысле отшлифовать?...может и можно...тока будет ли это дешевле 3000? ....мне в сервисе никто такое не предложил...колодки нишинбо уже куплены....
купил в августе 2008 свой ведровер. колодки были уже в хлам. проточил диски - 600 руб за оба. сразу же поставил кашувъяму. в августе 2009 - колодки "феродо". в августе 2010 - "ниппон". среднегодовой пробег - 40-45 тыщ. износ диска так и не обнаружил.
З.Ы. эт так... мысли для размышления :-)
Не знаю как на исте,но на батином ниссане марче диски такие,что отправятся на свалку скорее всего со всей машиной :-) А вообще можно же посмотреть поторогать толщину диска и прикинуть скока они еще проездят.
На марче 130 с чем то и диски от новых мало отличаются,так что я бы тож задумался ;-) С другой стороны в ваши 75 тыщь тоже верится с трудом. Марч то и то по России очень мало ездил.,так что нужно наверное еще 75 прибавить и будет похоже на правду :-)
нет у меня был точный пробег в момент покупки 57 тысяч...это и по состоянию было видно и по спидометру и по аукционнику и еще по многим признакам...в паре сервисов также мне сказали что машина почти новая...знаю, что переднее правое крыло крашеное...видимо из за аварии и продали
На марче 130 с чем то и диски от новых мало отличаются,так что я бы тож задумался ;-) С другой стороны в ваши 75 тыщь тоже верится с трудом. Марч то и то по России очень мало ездил.,так что нужно наверное еще 75 прибавить и будет похоже на правду
:-)
не показатель. темпы инзоса сильно отличаются от стиля езды, характера эксплуатации, конструктива
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)