поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Toyota club Ekaterinburg  

где поменять масло в коробке (тойота королла 99г.)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
где поменять масло в коробке (тойота королла 99г.)   #12906  наверх
Автор: 
Дата:   

Здравствуйте. подскажите, пожалуйста, адрес какого-нибудь нормального сервиса, где могут полностью поменять масло в коробке, а то куда не звоню, везде только сливают старое и новое заливают, а для этого надо знать какое масло было до этого залито.
  |  Поделиться:  
Re: где поменять масло в коробке (тойота королла 9...   #12907  наверх
Автор: A. SL. 
Дата:   

смотрите ЛС
  |  Поделиться:  
Re: где поменять масло в коробке (тойота королла 9...   #12935  наверх
Автор: Татьянkа66
Дата:   

Спасибо :-)
  |  Поделиться:  
Re: где поменять масло в коробке (тойота королла 9...   #12947  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   

кстати, а что там в АКПП льют?
  |  Поделиться:  
Re: где поменять масло в коробке (тойота королла 9...   #12951  наверх
Автор: SOFTER*   (О пользователе)
Дата:   

А продублируйте ещё разок ЛС только мне а то у меня этот вопрос тоже в эрекционном состоянии.
  |  Поделиться:  
Re: где поменять масло в коробке (тойота королла 9...   #12953  наверх
Автор: A. SL. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SOFTER*



отправил Вам в ЛС.
  |  Поделиться:  
Re: где поменять масло в коробке (тойота королла 9...   #12955  наверх
Автор: PL763 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Татьянkа66

а для этого надо знать какое масло было до этого залито.

Я понимаю, что речь про АКПП?
Вообще говоря, скорее всего залит Dexron III. Тип масла указан в инструкции на машину. Очень часто на самом щупе выбито. А меняю всегда в широко известной конторе, которая называется так же, как емкость для масла. Там и частично могут поменять и "полностью" - методом постепенного замещения.
;-)

А вот много букв про масло в АКПП

Автор: BAGS@ (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 25 Мар 2009 09:32

О жидкости (иногда называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF.

Законодателем в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.


Практика.
Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике? А вот что. Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать муками дальнейшего выбора.
Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам.

Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
— увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III
— рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации стирается, засоряется, и симптомы становятся более и более По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем.

http://www.tron.ru/articles/other/other/304/
  |  Поделиться:  
Re: где поменять масло в коробке (тойота королла 9...   #13043  наверх
Автор: hiro
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Татьянkа66

адрес какого-нибудь нормального сервиса, где могут полностью поменять масло в коробке


На Бебеля 31 поменяют ПОЛНОСТЬЮ на машине Wynns
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода