Всем добрый день!
У меня проблема:сломалась коробка на Тойоте. В сервисе салона вот уже 3-ю неделю мурыжат. Сначала говорили, что необходимо заказать соответствующие детали, которые будут идти 2 недели. Машину должны были отдать в прошедшую субботу. В субботу машину я не получила, т.к.
сказали , что ее не успели отремонтировать. Пообещали все сделать ко вторнику. Но вчера (во вторник) мне позвонил менеджер из салона и сказал, что к сожалению те детали , которые они получили "не совсем подходят к моему авто" и поэтому они очень постараются все работы завершить к пятнице. Т.е. в
первый раз запчасти шли 2 недели, а тут они придут за 2 дня!!! Разве запчасти не по vin-коду заказывают!!!!?Или они меня динамят , т.к. я ремонтируюсь по гарантии и кого-то (тех, кто за деньги ремонтируется) пропихивают без очереди или еще что-н.(даже уже не знаю что думать).
Подскажите, как
быть в этом случае?Как на них надавить? М.б. написать письмо в Головную организацию о качестве работы их Официального дилера?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)