Уважаемые Тойотоводы!
Теперь у нас появилась уникальная возможность, получить квалифицированную консультацию по машине у официального дилера Тойоты. :super::super::super:
Просьба в теме не флудить, писать конкретные вопросы, по гарантии, ремонту или покупки автомобиля.
Тема будет модерироваться.
Консультация предоставляется по авто официально поставляемым в РФ!!!!
Нужна консультация. У меня коробка - мультимод. Сломалась. Мастер в сервисе сказал, что не правильно эксплуатирую. Надо при каждой остановке, даже в пробках переключаться на нейтраль. Он прав?
При остановке на светофоре, не трогается с места. Нажимаю на газ, а она не едет. Выключаю зажигание, жду минут 3-5, включаю, едет дальше. В очередной раз остановилась, включила заднюю, раздался треск и опять встала, при переключении с нейтралки на скорость прибор показывает, что стоит на
нейтралке.
сервисе наконец то продиагностировали, сказали, что ДА ПОЛОМКА. Заказали зап часть. Мне интересно, правильно ли сказал мастер в сервисе, что при остановках надо переключать на нейтралку?
для изменения данных по мощности ДВС в ПТС, ГИБДД требует официальную справку от дилера Тойота о мощности двигателя. Машина- Тойота Приус-10 кузов, праворукая. Где можно получить данную справку??? Алексей
При остановке на светофоре, не трогается с места. Нажимаю на газ, а она не едет. Выключаю зажигание, жду минут 3-5, включаю, едет дальше. В очередной раз остановилась, включила заднюю, раздался треск и опять встала, при переключении с нейтралки на
скорость прибор показывает, что стоит на нейтралке.
сервисе наконец то продиагностировали, сказали, что ДА ПОЛОМКА. Заказали зап часть. Мне интересно, правильно ли сказал мастер в сервисе, что при остановках надо переключать на нейтралку?
Добрый день! Мастер сказал
правильно. Дело в том, что роботизированная коробка передач это обычная механическая коробка передач, отличием является то, что за Вас выжимает сцепление и переключает передачи специальный механизм. Вы только отдаете команды при помощи педали тормоза, газа и собственно рычага переключения (вперед,
назад или просто стоим). Итак, если рычагом переключения отдана команда вперед, а педалью тормоза автомобиль удерживается на месте, автомобиль находится в «боевой» готовности к старту, при этом передача включена, а сцепление выжато. В данном случае при длительном нахождении в пробке, целесообразно
переключать рычаг в положение нейтрали, этим самым возможно избежать повышенного износа механизмов сцепления.
для изменения данных по мощности ДВС в ПТС, ГИБДД требует официальную справку от дилера Тойота о мощности двигателя. Машина- Тойота Приус-10 кузов, праворукая. Где можно получить данную справку??? Алексей
Добрый день! У
официальных дилеров такую информацию получить не получится (во всяком случае, легитимно), это связано с тем, что официальные дилеры обладают технической информацией исключительно на автомобили, поставляемые официально от завода изготовителя. Рекомендую обратиться с данным вопросом к официальному
дистрибьютору, возможно, они и помогут http://www.toyota.ru/.
сколько в общей сложности стоит замена масла в автомат. коробке. и где это можно сделать.
Здравствуйте! Для полноценного ответа на Ваш вопрос, необходимо знать какой у Вас автомобиль. Ориентировочная цена работы по замене
жидкости в АКПП – 1200 рублей, остается прибавить стоимость жидкости и получится полная стоимость замены.
Всем добрый день!
У меня проблема:сломалась коробка на Тойоте. В сервисе салона вот уже 3-ю неделю мурыжат. Сначала говорили, что необходимо заказать соответствующие детали, которые будут идти 2 недели. Машину должны были отдать в прошедшую субботу. В субботу машину я не получила, т.к. сказали
, что ее не успели отремонтировать. Пообещали все сделать ко вторнику. Но вчера (во вторник) мне позвонил менеджер из салона и сказал, что к сожалению те детали , которые они получили "не совсем подходят к моему авто" и поэтому они очень постараются все работы завершить к пятнице. Т.е. в первый раз
запчасти шли 2 недели, а тут они придут за 2 дня!!! Разве запчасти не по vin-коду заказывают!!!!?Или они меня динамят , т.к. я ремонтируюсь по гарантии и кого-то (тех, кто за деньги ремонтируется) пропихивают без очереди или еще что-н.(даже уже не знаю что думать).
Подскажите, как быть в этом
случае?Как на них надавить? М.б. написать письмо в Головную организацию о качестве работы их Официального дилера?
Всем добрый день!
У меня проблема:сломалась коробка на Тойоте. В сервисе салона вот уже 3-ю неделю мурыжат. Сначала говорили, что необходимо заказать соответствующие детали, которые будут идти 2 недели. Машину должны были отдать в прошедшую
субботу. В субботу машину я не получила, т.к. сказали , что ее не успели отремонтировать. Пообещали все сделать ко вторнику. Но вчера (во вторник) мне позвонил менеджер из салона и сказал, что к сожалению те детали , которые они получили "не совсем подходят к моему авто" и поэтому они очень
постараются все работы завершить к пятнице. Т.е. в первый раз запчасти шли 2 недели, а тут они придут за 2 дня!!! Разве запчасти не по vin-коду заказывают!!!!?Или они меня динамят , т.к. я ремонтируюсь по гарантии и кого-то (тех, кто за деньги ремонтируется) пропихивают без очереди или еще
что-н.(даже уже не знаю что думать).
Подскажите, как быть в этом случае?Как на них надавить? М.б. написать письмо в Головную организацию о качестве работы их Официального дилера?
Здравствуйте! В данном случае можно посоветовать обратиться к вашему дилеру с письменным
заявлением на имя директора. Суть заявления – помочь разобраться в сложившейся ситуации. Дилер примет письменное обращение как входящее сообщение и в 10 дневный срок будет обязан ответить. Думаю, что этим всё и ограничится, в противном случае можно будет идти дальше. Кроме того, у дистрибьютора
Тойота есть номер клиентской поддержки 8 800 200 57 75, специалисты данной службы помогают разбираться в подобных ситуациях.
А что тойота-восток порекомендует заливать в коробку-автомат соединенную с раздаткой для полноприводов, на щупе есть надпись T II, но жидкость такая уже как я понял снята с производства? Какой современный аналог?
Добрый день!
Спешу поделиться своей радостной новостью!
Сегодня забрала свою машину из сервиса (ранее писала, что была сломана АКПП). Эпопея длилась целых 3 недели. За эти три недели я познакомилась почти со всеми сотрудниками Тойота Центр Екатеринбург Юг, в т.ч. с Начальником Службы
Клиентской Поддержки, который оказал огромное содействие в разрешении моей ситуации. За это ему ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Как выяснилось, такой затяжной ремонт получился из-за консультанта отдела сервиса Бабинцева Дмитрия, который по не понятным причинам 3 раза переносил дату ремонта моего
автомобиля, ссылаясь на то, что поступившие детали для моего автомобиля не подходят (детали, которые строго заказываются по VIN-коду!!!). После того, как я связалась с Начальником Службы Клиентской Поддержки мой автомобиль отремонтировали на следующий же день !!!
Уважаемые Тойотоводы, если вы
обслуживаетесь в вышеупомянутом сервисе, то советую не обращаться за консультацией к сотруднику Отдела сервиса Бабинцеву Дмитрию. В случае возникновения трудностей, обращайтесь к Начальнику Службы Клиентской Поддержки или звоните Официальному дистрибьютору Тойота на территории РФ: они возьмут Ваш
вопрос под свой контроль.
P.S.
Позже сообщу как ведет себя моя машина после ремонта :-)
Удачи всем!
Добрый день!
На сегодняшний день существует несколько типов оригинальных жидкостей для автоматических трансмиссий. Это Т-III, Т-IV, WS. В Вашем случае порекомендовали бы залитьТ-III.
Здравствуйте. Машина Тойота Королла-Спасио, подскажите пожалуйста, как определить мощность лампочки подсветки дисплея комбинации приборов(электронная комбинация приборов)? Старые перегорели, а надписи на лампах нет. Есть ли различие по цвету пластикого цоколя, те цвет цоколя соответствует
определенной мощности ламп?
Здравствуйте. Машина Тойота Королла-Спасио, подскажите пожалуйста, как определить мощность лампочки подсветки дисплея комбинации приборов(электронная комбинация приборов)? Старые перегорели, а надписи на лампах нет. Есть ли различие по цвету
пластикого цоколя, те цвет цоколя соответствует определенной мощности ламп?
Здравствуйте! Порекомендуем Вам - прийти в профильный автомагазин или автосалон, предоставить продавцу vin код (написан в ПТС и свидетельстве о регистрации) и Вам продадут необходимые лампочки.
Порекомендуем Вам - прийти в профильный автомагазин или автосалон, предоставить продавцу vin код (написан в ПТС и свидетельстве о регистрации) и Вам продадут необходимые лампочки.
Объехал вчера семь автомагазинов и по vin коду такой
информации дать никто не может. Может укажете конкретное место, где справятся с этой проблемой?
Три лампы подсветки дисплея - каталожный номер 90981-11054
либо замена - каталожный номер 90981-11058, остальные лампы сигнальные - каталожный номер 90981-11056.
Должно быть так. У нас в наличии
нет, но можно заказать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)