поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Toyota club Ekaterinburg  

Квалифицированная консультация по авто официально поставляемым в РФ.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Квалифицированная консультация по авто официально ...   #12602  наверх
Автор:  
Дата:   

Уважаемые Тойотоводы!
Теперь у нас появилась уникальная возможность, получить квалифицированную консультацию по машине у официального дилера Тойоты.
:super: :super: :super:
Просьба в теме не флудить, писать конкретные вопросы, по гарантии, ремонту или покупки автомобиля.
Тема будет модерироваться.

Консультация предоставляется по авто официально поставляемым в РФ!!!!


[Сообщение изменено пользователем 31.01.2012 13:30]
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: Квалифицированная консультация по автомобилю.   #12650  наверх
Автор: Volganka
Дата:   

Нужна консультация. У меня коробка - мультимод. Сломалась. Мастер в сервисе сказал, что не правильно эксплуатирую. Надо при каждой остановке, даже в пробках переключаться на нейтраль. Он прав?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Квалифицированная консультация по автомобилю.   #12665  наверх
Автор: Volganka
Дата:   

При остановке на светофоре, не трогается с места. Нажимаю на газ, а она не едет. Выключаю зажигание, жду минут 3-5, включаю, едет дальше. В очередной раз остановилась, включила заднюю, раздался треск и опять встала, при переключении с нейтралки на скорость прибор показывает, что стоит на нейтралке.
сервисе наконец то продиагностировали, сказали, что ДА ПОЛОМКА. Заказали зап часть. Мне интересно, правильно ли сказал мастер в сервисе, что при остановках надо переключать на нейтралку?
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Квалифицированная консультация по автомобилю.   #12666  наверх
Автор: Volganka
Дата:   

Машина на гарантии
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Квалифицированная консультация по автомобилю.   #12667  наверх
Автор: Volganka
Дата:   


Цитата:
От пользователя: JAL

гарантийная ли машина...

Сервис центр Восток-сервис.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Квалифицированная консультация по автомобилю.   #12675  наверх
Автор: SOFTER*   (О пользователе)
Дата:   

сколько в общей сложности стоит замена масла в автомат. коробке. и где это можно сделать.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Квалифицированная консультация по автомобилю.   #12698  наверх
Автор: Vinny96
Дата:   

для изменения данных по мощности ДВС в ПТС, ГИБДД требует официальную справку от дилера Тойота о мощности двигателя. Машина- Тойота Приус-10 кузов, праворукая. Где можно получить данную справку??? Алексей
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Квалифицированная консультация по автомобилю.   #12711  наверх
Автор: Toyota-vostok
Дата:   

Добрый день, уважаемые Тойотоводы!

Вас приветствуют сотрудники автоцентра Тойота Восток!
Будем рады оказать возможную помощь и поддержку по эксплуатации Вашего автомобиля!

По возможности постараемся отвечать оперативно!
:-)

С уважением,
Тойота Восток
6/3 |    |  Поделиться:  
Re: Квалифицированная консультация по автомобилю.   #12712  наверх
Автор: Toyota-vostok
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Volganka

При остановке на светофоре, не трогается с места. Нажимаю на газ, а она не едет. Выключаю зажигание, жду минут 3-5, включаю, едет дальше. В очередной раз остановилась, включила заднюю, раздался треск и опять встала, при переключении с нейтралки на скорость прибор показывает, что стоит на нейтралке.
сервисе наконец то продиагностировали, сказали, что ДА ПОЛОМКА. Заказали зап часть. Мне интересно, правильно ли сказал мастер в сервисе, что при остановках надо переключать на нейтралку?


Добрый день! Мастер сказал правильно. Дело в том, что роботизированная коробка передач это обычная механическая коробка передач, отличием является то, что за Вас выжимает сцепление и переключает передачи специальный механизм. Вы только отдаете команды при помощи педали тормоза, газа и собственно рычага переключения (вперед, назад или просто стоим). Итак, если рычагом переключения отдана команда вперед, а педалью тормоза автомобиль удерживается на месте, автомобиль находится в «боевой» готовности к старту, при этом передача включена, а сцепление выжато. В данном случае при длительном нахождении в пробке, целесообразно переключать рычаг в положение нейтрали, этим самым возможно избежать повышенного износа механизмов сцепления.

С уважением,
Тойота Восток
13/0 |    |  Поделиться:  
Re: Квалифицированная консультация по автомобилю.   #12713  наверх
Автор: Toyota-vostok
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vinny96

для изменения данных по мощности ДВС в ПТС, ГИБДД требует официальную справку от дилера Тойота о мощности двигателя. Машина- Тойота Приус-10 кузов, праворукая. Где можно получить данную справку??? Алексей


Добрый день! У официальных дилеров такую информацию получить не получится (во всяком случае, легитимно), это связано с тем, что официальные дилеры обладают технической информацией исключительно на автомобили, поставляемые официально от завода изготовителя. Рекомендую обратиться с данным вопросом к официальному дистрибьютору, возможно, они и помогут http://www.toyota.ru/.

С уважением,
Тойота Восток
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Квалифицированная консультация по автомобилю.   #12715  наверх
Автор: Toyota-vostok
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SOFTER*

сколько в общей сложности стоит замена масла в автомат. коробке. и где это можно сделать.



Здравствуйте! Для полноценного ответа на Ваш вопрос, необходимо знать какой у Вас автомобиль. Ориентировочная цена работы по замене жидкости в АКПП – 1200 рублей, остается прибавить стоимость жидкости и получится полная стоимость замены.

С уважением,
Тойота Восток!
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Квалифицированная консультация по автомобилю.   #12751  наверх
Автор: Toyota Auris
Дата:   

Всем добрый день!
У меня проблема:сломалась коробка на Тойоте. В сервисе салона вот уже 3-ю неделю мурыжат. Сначала говорили, что необходимо заказать соответствующие детали, которые будут идти 2 недели. Машину должны были отдать в прошедшую субботу. В субботу машину я не получила, т.к. сказали , что ее не успели отремонтировать. Пообещали все сделать ко вторнику. Но вчера (во вторник) мне позвонил менеджер из салона и сказал, что к сожалению те детали , которые они получили "не совсем подходят к моему авто" и поэтому они очень постараются все работы завершить к пятнице. Т.е. в первый раз запчасти шли 2 недели, а тут они придут за 2 дня!!! Разве запчасти не по vin-коду заказывают!!!!?Или они меня динамят , т.к. я ремонтируюсь по гарантии и кого-то (тех, кто за деньги ремонтируется) пропихивают без очереди или еще что-н.(даже уже не знаю что думать).
Подскажите, как быть в этом случае?Как на них надавить? М.б. написать письмо в Головную организацию о качестве работы их Официального дилера?
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Квалифицированная консультация по автомобилю.   #12758  наверх
Автор: Toyota-vostok
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Toyota Auris

Всем добрый день!
У меня проблема:сломалась коробка на Тойоте. В сервисе салона вот уже 3-ю неделю мурыжат. Сначала говорили, что необходимо заказать соответствующие детали, которые будут идти 2 недели. Машину должны были отдать в прошедшую субботу. В субботу машину я не получила, т.к. сказали , что ее не успели отремонтировать. Пообещали все сделать ко вторнику. Но вчера (во вторник) мне позвонил менеджер из салона и сказал, что к сожалению те детали , которые они получили "не совсем подходят к моему авто" и поэтому они очень постараются все работы завершить к пятнице. Т.е. в первый раз запчасти шли 2 недели, а тут они придут за 2 дня!!! Разве запчасти не по vin-коду заказывают!!!!?Или они меня динамят , т.к. я ремонтируюсь по гарантии и кого-то (тех, кто за деньги ремонтируется) пропихивают без очереди или еще что-н.(даже уже не знаю что думать).
Подскажите, как быть в этом случае?Как на них надавить? М.б. написать письмо в Головную организацию о качестве работы их Официального дилера?


Здравствуйте! В данном случае можно посоветовать обратиться к вашему дилеру с письменным заявлением на имя директора. Суть заявления – помочь разобраться в сложившейся ситуации. Дилер примет письменное обращение как входящее сообщение и в 10 дневный срок будет обязан ответить. Думаю, что этим всё и ограничится, в противном случае можно будет идти дальше. Кроме того, у дистрибьютора Тойота есть номер клиентской поддержки 8 800 200 57 75, специалисты данной службы помогают разбираться в подобных ситуациях.

С уважением,
Тойота Восток!
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Квалифицированная консультация по автомобилю.   #12762  наверх
Автор: ї}{ї $-prinтer ї}{ї 
Дата:   

Добрый день,

Цитата:
От пользователя: Toyota-vostok



Есть ли на тест-драйве LC Prado с дизельным двигателем?

С Уважением!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Квалифицированная консультация по автомобилю.   #12767  наверх
Автор: Toyota-vostok
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ©}{© $-prinтer ©}{©

Есть ли на тест-драйве LC Prado с дизельным двигателем?


С дизельным двигателем только в Тойота Юг на Новосибирской, в Тойота Восток Бензиновый.

С уважением,
Тойота Восток!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Квалифицированная консультация по автомобилю.   #12776  наверх
Автор: Toyota-vostok
Дата:   

LC Prado в тест-драйве представлен только с бензиновым двигателем.

С уважением,
Тойота Восток!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Квалифицированная консультация по автомобилю.   #12808  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   

А что тойота-восток порекомендует заливать в коробку-автомат соединенную с раздаткой для полноприводов, на щупе есть надпись T II, но жидкость такая уже как я понял снята с производства? Какой современный аналог?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Квалифицированная консультация по автомобилю.   #12810  наверх
Автор: Toyota Auris
Дата:   

Добрый день!
Спешу поделиться своей радостной новостью!
Сегодня забрала свою машину из сервиса (ранее писала, что была сломана АКПП). Эпопея длилась целых 3 недели. За эти три недели я познакомилась почти со всеми сотрудниками Тойота Центр Екатеринбург Юг, в т.ч. с Начальником Службы Клиентской Поддержки, который оказал огромное содействие в разрешении моей ситуации. За это ему ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Как выяснилось, такой затяжной ремонт получился из-за консультанта отдела сервиса Бабинцева Дмитрия, который по не понятным причинам 3 раза переносил дату ремонта моего автомобиля, ссылаясь на то, что поступившие детали для моего автомобиля не подходят (детали, которые строго заказываются по VIN-коду!!!). После того, как я связалась с Начальником Службы Клиентской Поддержки мой автомобиль отремонтировали на следующий же день !!!
Уважаемые Тойотоводы, если вы обслуживаетесь в вышеупомянутом сервисе, то советую не обращаться за консультацией к сотруднику Отдела сервиса Бабинцеву Дмитрию. В случае возникновения трудностей, обращайтесь к Начальнику Службы Клиентской Поддержки или звоните Официальному дистрибьютору Тойота на территории РФ: они возьмут Ваш вопрос под свой контроль.

P.S.
Позже сообщу как ведет себя моя машина после ремонта :-)
Удачи всем!
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Квалифицированная консультация по автомобилю.   #12811  наверх
Автор: Toyota-vostok
Дата:   


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. ®





Добрый день!
На сегодняшний день существует несколько типов оригинальных жидкостей для автоматических трансмиссий. Это Т-III, Т-IV, WS. В Вашем случае порекомендовали бы залитьТ-III.

С уважением,
Тойота Восток!
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Квалифицированная консультация по автомобилю.   #12940  наверх
Автор: добрый ник
Дата:   

Здравствуйте. Машина Тойота Королла-Спасио, подскажите пожалуйста, как определить мощность лампочки подсветки дисплея комбинации приборов(электронная комбинация приборов)? Старые перегорели, а надписи на лампах нет. Есть ли различие по цвету пластикого цоколя, те цвет цоколя соответствует определенной мощности ламп?
  |  Поделиться:  
Re: Квалифицированная консультация по автомобилю.   #12944  наверх
Автор: Toyota-vostok
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Zefir@@

Здравствуйте. Машина Тойота Королла-Спасио, подскажите пожалуйста, как определить мощность лампочки подсветки дисплея комбинации приборов(электронная комбинация приборов)? Старые перегорели, а надписи на лампах нет. Есть ли различие по цвету пластикого цоколя, те цвет цоколя соответствует определенной мощности ламп?


Здравствуйте! Порекомендуем Вам - прийти в профильный автомагазин или автосалон, предоставить продавцу vin код (написан в ПТС и свидетельстве о регистрации) и Вам продадут необходимые лампочки.

С уважением,
Тойота Восток!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Квалифицированная консультация по автомобилю.   #12945  наверх
Автор: добрый ник
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Toyota-vostok

Порекомендуем Вам - прийти в профильный автомагазин или автосалон, предоставить продавцу vin код (написан в ПТС и свидетельстве о регистрации) и Вам продадут необходимые лампочки.

Объехал вчера семь автомагазинов и по vin коду такой информации дать никто не может. Может укажете конкретное место, где справятся с этой проблемой?
  |  Поделиться:  
Re: Квалифицированная консультация по автомобилю.   #12946  наверх
Автор: Toyota-vostok
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Zefir@@

Объехал вчера семь автомагазинов и по vin коду такой информации дать никто не может. Может укажете конкретное место, где справятся с этой проблемой?


Напишите vin код. попробую помочь.
  |  Поделиться:  
Re: Квалифицированная консультация по автомобилю.   #12974  наверх
Автор: добрый ник
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Toyota-vostok



Написал в лс.
  |  Поделиться:  
Re: Квалифицированная консультация по автомобилю.   #12978  наверх
Автор: Toyota-vostok
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Zefir@@

Написал в лс.



Три лампы подсветки дисплея - каталожный номер 90981-11054
либо замена - каталожный номер 90981-11058, остальные лампы сигнальные - каталожный номер 90981-11056.
Должно быть так. У нас в наличии нет, но можно заказать.

С уважением,
Тойота Восток!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода