Помогите!!! Тойота Премио zzt 240 (та что Аллион)
мотор 1ZZ пробег 120 000 км.
бряк непонятный стоит вроде как от вытянутой цепи. при наборе оборотов учащается
слышен справа
На холостых лишь изредка проскакивает, стремно аж в пробке стоять :-o
заезжал на яму -
очень хорошо слышен из под картера
думали что вкладыши шатуна, сегодня поменял - и зря я значит нормальные здоровые вкладыши то и поменял :-(
на динамике, скорости и расходе горючки вроде не отражается
могет башмак, натяжитель или успокоитель наелись??
у кого может было,
может кто сталкивался??
Сегодня снова заезжал в сервис, по внешним признакам так ничего установить не удалось.
"Вскрытие покажет!" - диагноз такой установили мне
НО!! отсекли привод ГРМ (цепь, башмак, успокоитель и натяжитель), так как бряк слышен в противоположной стороне.
Сегодня съездил к Паше Колесникову на что Софьи Ковалевской трудится :write:
Ничего, такой вроде грамотный парень, посмотрел-послушал как доктор с фонендоскопом и вывод сделал такой, что скорее всего цепь привода ГРМ вытянулась или натяжитель перестал работать
НО!
сперва говорит
крышку клапанов снять хотя бы надо, руками до цепи попробовать дотянуться, что бы как с вкладышами шатунов горячку не пороть
Однако вероятность диагноза оценил на 90%, хотя и признался что с таким мотором впервые сталкивается, чинить его не приходилось.. вот..
В общем возникает вопрос
такой - кто был у Колесникова, кто что чинил у него, и как помогло
а какие диагнозы может быть он и не верные поставил
а то лишних денег за замену здоровых запчастей платить как то не особо хочется
а то лишних денег за замену здоровых запчастей платить как то не особо хочется
а Колесников Паша за свою работу отвечает? ;-)
Крышку снять не проблема. Проблема в том, что цепь может и не быть вытянута. Но шуметь может именно
ГРМ при этом. Вот и меняй все целиком.
звездочкам ни че не будет. ну если только муфта VVTI на впускном валу наелась. Но тогда машина совсем по другому себя вести будет. Да и чек выскочит.
Ну еще теоретически масл. насос может греметь. Так один фиг ГРМ
разбирать шоб добраться.
хм... был кстати и такой вариант.. перед тем как вкладыши менять..
Когда гремит маслонасос, падает давление масла на
холостых оборотах. Читай горит лампа.
Так что точно не насос, при условии, что лампа гаснет сразу же после пуска двигателя.