Все втулки, которые видел в продаже - цельные. На машине стояли - разрезанные. Мастер скзал, что всегда резаные стояли. Но я уговорил не резать - все равно линки надо было менять, натянули новые втулки цельные.
Поискал по форумам в инете - многие говорят, что новые оригинальные втулки идут
резаные. Это правда?
ИМХО, через эту щель может попадать пыль-грязь, что ускорит износ резинок. Кстати, на мерседесовском форуме - так вообще жалуются, что на самом стабилизаторе под втулками образуется выработка. Такая ровная и красивая, что многие принимают ее за заводскую проточку.
С
другой стороны, если втулки не просто разрезаны, а есть еще щель примерно в 1мм, то по мере износа можно не меняя, подложить под них чего-нибудь и снова затянуть - еще тыщ 10 проходят :-)
у оригинала идут только резаные
но не кто не говорит что дубликаты гумно
если есть возможность натянуть не разрезав, то гуд
грязи действительно будет меньше следовательно и дольше проходят
а самому резать не рекомендую, завод под углом конкретным режет
так что если
дубликат не разрезав не налазит, то эти втулки СПУ не от вашего авто, а подобраны из числа универсальных или другого конкретного автомобиля
ИМХО берите только резаные, чтоб возвращать не пришлось, не думаю что они на много меньше прослужат :-)
без разницы разрезанные или нет)
затягиваются они достаточно, чтобы не было щели для попадания пыли
цена вопроса по 100 руб. , может не стоит заморачиваться?
если так остро стоит вопрос экономии, то замена втулок путем снятия линок и натягивания должна стоить дороже.....
а
возвращать через полгода то, что стоит 200 руб.....)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)