хотелось бы узнать мнение владельцев машин с таким двигателем, как он в наших тяжелых условиях работает. В и-нете на этот счет много статей как "+" так и "-". Некоторые его ругают что он очень требователен к качеству бензина, некоторые говорят что отъездили на на таком движке уже по 150 тыс. и все
ок. Может просто кому как повезло. Вот и хочется узнать а как у нас в городе.? :-)
Держал по году корона-премио, виста-ардео с таким двиглом.
Про особенности дивгла знал при покупке, выбор был осознанным.
Заливал только хороший бенз (относительно конечно), только хорошее масло.
Моторы радовали безотказной работой даже в -35 прошлой зимой.
Я бы не советовал брать 3S-FSE (и прочие "первые" D4 движки, типа 1-2 JZ-FSE). Нет у них почти реальных преимуществ. ЗЫ: ТНВД на ней не ремонтируется, стоит больше 16 тыр. Столько на бензе не сэкономить.
почему 16 мне сказали 8 и то его хватает на 120000 я считаю на 6 то лет можно найти эти деньги у меня видимо уже меняли его судя по почти нульцевой прокладке поэтому походит еще 50000 полюбому
У меня Надька с Д4,пробег 230 тыс. ...Появился звон в "голове"-похож на компенсаторы,хотя там вроде как клапана.До этого без проблем.Так что насчёт 150 000-дело было не в бобине...думается.
почитайте на авенсис-клубе, там движки 2,0 и 2,4 такого типа. Кроме непонятных проблем у 2.0 сильная критичность к перегреву и как следствие замена головы (стоимость от 80 000). Поэтому по каждому типу движка надо читать историю. 3S-FE вроде считается самым лучшим и надежным движком прошлого, но у
него баг - трескается крышка бачка радиатора.
На дроме есть статейка "Ужасы непосредственного впрыска"...
А также в Вики:
Система непосредственного впрыска топлива (СНВТ) (Gasoline Direct Injection (GDI)) — Инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с распределённым впрыском
топлива, у которой форсунки расположены непосредственно возле цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры. Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в противоположность стандартной системе распределённого впрыска топлива, где впрыск производится
во впускной коллектор.
Такие двигатели более экономичны (до 15% экономии), отвечают более высоким экологическим стандартам, однако и более требовательны к качеству топлива.
Авто производители двигателей обозначают систему непосредственного впрыска по разному:
Toyota — D4;
Mitsubishi — GDI
Nissan — NEO DI;
Renault — IDE;
Alfa Romeo — JTS;
PSA Peugeot Citroën — HPi;
Mazda — DISI;
Ford — EcoBoost;
Volkswagen — FSI и пр.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)