поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Toyota club Ekaterinburg  

Двигатель непосредственного впрыска D-4


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Двигатель непосредственного впрыска D-4   #12409  наверх
Автор: 
Дата:   

хотелось бы узнать мнение владельцев машин с таким двигателем, как он в наших тяжелых условиях работает. В и-нете на этот счет много статей как "+" так и "-". Некоторые его ругают что он очень требователен к качеству бензина, некоторые говорят что отъездили на на таком движке уже по 150 тыс. и все ок. Может просто кому как повезло. Вот и хочется узнать а как у нас в городе.? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель непосредственного впрыска D-4   #12410  наверх
Автор: Тараканкин 
Дата:   

У нас в городе так же, как и везде. Жара.


Цитата:
От пользователя: CasperRich

некоторые говорят что отъездили на на таком движке уже по 150 тыс. и все ок. Может просто кому как повезло.


ни чего нового на форуме не узнаешь.

ИМХО, нафиг этот Д4 не нужен. Преимущества какие-то мифическо-незначительные. Ремонт (если что) дороже выходит. За надежность не скажу. У меня не Д4.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Двигатель непосредственного впрыска D-4   #12411  наверх
Автор: CasperRich
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тараканкин


ни чего нового на форуме не узнаешь.


Это понятно что нового то не узнаю.

Просто охота узнать мнение тех у кого он есть. Как оно? Все так как пишут или еще хуже?
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель непосредственного впрыска D-4   #13472  наверх
Автор: rational
Дата:   

Держал по году корона-премио, виста-ардео с таким двиглом.
Про особенности дивгла знал при покупке, выбор был осознанным.
Заливал только хороший бенз (относительно конечно), только хорошее масло.
Моторы радовали безотказной работой даже в -35 прошлой зимой.
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель непосредственного впрыска D-4   #13473  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   

Я бы не советовал брать 3S-FSE (и прочие "первые" D4 движки, типа 1-2 JZ-FSE). Нет у них почти реальных преимуществ. ЗЫ: ТНВД на ней не ремонтируется, стоит больше 16 тыр. Столько на бензе не сэкономить.
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель непосредственного впрыска D-4   #13475  наверх
Автор: TOYOTA 791
Дата:   

почему 16 мне сказали 8 и то его хватает на 120000 я считаю на 6 то лет можно найти эти деньги у меня видимо уже меняли его судя по почти нульцевой прокладке поэтому походит еще 50000 полюбому
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель непосредственного впрыска D-4   #13493  наверх
Автор: rational
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Виталябося

почему 16 мне сказали 8

Продавец небось сказал? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель непосредственного впрыска D-4   #13532  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Виталябося

судя по почти нульцевой прокладке поэтому походит еще 50000 полюбому

Но это не повод отказаться от регулярной проверки качества масла, чтобы не пропустить начало протекания сальника.
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель непосредственного впрыска D-4   #14420  наверх
Автор: mgdn
Дата:   

У меня Надька с Д4,пробег 230 тыс. ...Появился звон в "голове"-похож на компенсаторы,хотя там вроде как клапана.До этого без проблем.Так что насчёт 150 000-дело было не в бобине...думается.
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель непосредственного впрыска D-4   #14440  наверх
Автор: smel
Дата:   

почитайте на авенсис-клубе, там движки 2,0 и 2,4 такого типа. Кроме непонятных проблем у 2.0 сильная критичность к перегреву и как следствие замена головы (стоимость от 80 000). Поэтому по каждому типу движка надо читать историю. 3S-FE вроде считается самым лучшим и надежным движком прошлого, но у него баг - трескается крышка бачка радиатора.
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель непосредственного впрыска D-4   #14445  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smel

там движки 2,0 и 2,4 такого типа.

нет. Там уже AZ стоит. Там много отличий.

Цитата:
От пользователя: smel

3S-FE вроде считается самым лучшим и надежным движком прошлого

А 3S-FSE наоборот считается самым неудачным движком 90-х.
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель непосредственного впрыска D-4   #14455  наверх
Автор: Snake002
Дата:   

у меня на рав 4 движок 1 AZ FSE =) плохого пока ничего не хочу сказать
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель непосредственного впрыска D-4   #16017  наверх
Автор: BeMaL
Дата:   

На дроме есть статейка "Ужасы непосредственного впрыска"...

А также в Вики:

Система непосредственного впрыска топлива (СНВТ) (Gasoline Direct Injection (GDI)) — Инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с распределённым впрыском топлива, у которой форсунки расположены непосредственно возле цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры. Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в противоположность стандартной системе распределённого впрыска топлива, где впрыск производится во впускной коллектор.
Такие двигатели более экономичны (до 15% экономии), отвечают более высоким экологическим стандартам, однако и более требовательны к качеству топлива.

Авто производители двигателей обозначают систему непосредственного впрыска по разному:
Toyota — D4;
Mitsubishi — GDI
Nissan — NEO DI;
Renault — IDE;
Alfa Romeo — JTS;
PSA Peugeot Citroën — HPi;
Mazda — DISI;
Ford — EcoBoost;
Volkswagen — FSI и пр.
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель непосредственного впрыска D-4   #16023  наверх
Автор: denic-ur
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BeMaL

Toyota — D4;
Mitsubishi — GDI
Nissan — NEO DI;
Renault — IDE;
Alfa Romeo — JTS;
PSA Peugeot Citroën — HPi;
Mazda — DISI;
Ford — EcoBoost;
Volkswagen — FSI и пр.

- разные названия монстров
:-D
реально проблем больше, чем с обычным распределённым впрыском, а экономичность как-то под вопросом
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель непосредственного впрыска D-4   #16046  наверх
Автор: Voldemar96 
Дата:   

а запуск в холода - ваще отдельная пестня))
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель непосредственного впрыска D-4   #16050  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vovan putin

а запуск в холода - ваще отдельная пестня))

На 3S-FSE при исправной форсунке холодного пуска проблем нет - заводится лучше распределенного... Вот только свечи не поменять залитые...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода