Всем привет, не могу найти никакой информации технической по этом марке, надо масло поменять даже не знаю сколько туда лить, может есть здесь кто ездит на такой, перерыл весь поиск, ноль, машина довольно редкая
Поскольку масло при замене сливается с прогретого двигателя, то слить через пробку, потом залить промывочное и помаслать движку минут пять... Затем опять слить через пробку и снять фильтр... далее перекур минут 10... затем вернуть пробку на место, поставить новый фильтр, залить масло и радоваться
дальше.
Поскольку масло при замене сливается с прогретого двигателя, то слить через пробку, потом залить промывочное и помаслать движку минут пять... Затем опять слить через пробку и снять фильтр... далее перекур минут 10... затем вернуть пробку на место,
поставить новый фильтр, залить масло и радоваться дальше.
так оно но заливать надо точное кол-во, по витсам три типа двигателя , там 3.2, 3.4, 3.7, литра идет в зависимости от типа двигателя, вопщем этот тип и надо выяснить, вечером отпишусь что выяснил может кому пригодится :-)
Поскольку масло при замене сливается с прогретого двигателя, то слить через пробку, потом залить промывочное и помаслать движку минут пять... Затем опять слить через пробку и снять фильтр... далее перекур минут 10... затем вернуть пробку на место,
поставить новый фильтр, залить масло и радоваться дальше
полная чушь. про промывку забудь. Пиши модель двига - скажу сколько масла. Литра 3 - не больше.
Цитата: От пользователя: zeka33
при объёме двигателя 1,3 л. масла нужно 3,2 - 4 литра. это при полной
замене.
как частично заменить масло в двиге - расскажи, а? :-D
сами же знаете как обычно меняют масло в двигателе, либо не до конца сливают , либо не меняют масляный фильтр либо всё вместе этого не делают, ну и т.д. и т.п. А я просто посоветовал
Цитата: От пользователя: zeka33
Поскольку масло при замене сливается с прогретого двигателя, то слить через пробку, потом залить промывочное и помаслать движку минут пять... Затем опять слить через пробку и снять фильтр... далее перекур минут 10... затем вернуть пробку на место,
поставить новый фильтр, залить масло и радоваться дальше.
по крайне мере я на своих авто только так и делал, в том числе и на Toyota Carina 2.0D
а так у каждого своё мнение (и свой опыт) у Вас своё, у меня своё
конечно свое. Только остатки промывки хуже чем остатки
старого масла.
Цитата: От пользователя: zeka33
сами же знаете как обычно меняют масло в двигателе, либо не до конца сливают , либо не меняют масляный фильтр либо всё вместе этого не делают, ну и т.д. и т.п. А я просто посоветовал
:-D Это на
горке чтоль меняют. И зачем замена масла без замены фильтра. Думал что перевелись такие кудесники уже
ошибаетесь. из личного опыта с Toyota Carina 2.0D. когда я купил это авто, то сразу же пришлось менять ТНВД со всеми сопутствующими материалами. Поменяли. Далее пришла очередь замены всех
жидкостей и фильтров. Выяснилось что масляный фильтр стоял родной с завода, хотя авто было 18 лет !!!. Больших трудов составило его снять.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)