но вечных аккумуляторов ведь нет, все равно придется когда-нибудь снимать его.
думаю японцы смогли что-то предусмотреть на этот счет, разрабатывая авто.
а во вторых, у каких-то авто случаются проблемы при смене аккума?
ах да.... могут скинуться какие-нибудь настройки, типа радио,
суточный пробег..
могут скинуться какие-нибудь настройки, типа радио, суточный пробег..
Обнулится АКПП (адаптивная), может сбросится настройка стеклоподъёмников ( это не прикол)
Нужно будет нажать: "поднять" и подержать 10 сек, потом "опустить"
на 10 сек После этого заработает автоматическое поднятие.
может потерять "0" дроссельная заслонка (регулирет холостой ход),
так вот что значит было у меня, когда меняли по гарантии кое что.
после сервиса холостые обороты на столько были низкие, что я даже заглох. я уж было хотел ехать
обратно, но потом все пришло в норму.
с Короллы снимали два раза, ничего не произошло, может только
Цитата: От пользователя: Кaлян
скинуться какие-нибудь настройки, типа радио, суточный пробег..
уже и не помню... :-)
не так давно пришлось вызывать "помощь на дороге", чтобы запустили
севший аккум., стрелка расхода топлива "залипла", но после заправки все восстановилось.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)