Всем Toyotaлюбам привет!!! Люди, у меня первые возникла потребность в раскоксовке двигателя. Подскажите пож-та в каком автосервисе это лучше сделать? Спасибо!!! ;-)
начнем с того, что есть, по крайней мере я знаю, 2 способа раскоксовывания колечек ЦПГ. 1способ - ЛАВР антикокс - я на прошлой машине делал раза три, мои ожидания не опровдались, как дымила - так и дальше дымить продолжала! способ применения подробно указан на упаковке, единственное что надо при
этом - замена масла и свечей(по умолчанию) 2способ - какая-то химия(не знаю названия) на заведенном двигателе подается черес насос в систему впрыска, обратка при этом снимается, машинка работает определенное время и все собирается обратно, при этом также меняется масло, свечи, возможно фильтр тонкой
очистки топлива..... - Второй способ говорят значительно эффективнее первого, но все равно я теперь считаю, что все это фигня и пустая трата денег! лучше копите деньги на механический ремонт и не надейтесь на овось....
Ясненько, спасибо!!! По ходу, как я и предпологал, придется "трепанацию черепа" у движки делать. Попробую колпачки поменять и все сопутствующее. Спасибо! :-)
может не совсем в тему, но...
у меня в цехе два дизельных погрузчика. дымят сильно. покупал различные раскоксовки и в масло и в топливо. помогает на пару дней, и то только одному погрузчику. второй так и пришлось ставить на прикол. но так как других погрузчиков нем, иногда покупаю эту шнягу.
Делал однажды на Cynos'е раскоксовку, не помогло. Забил и кормил двигатель маслом. Благо 4л (вместе с тем, что в двигателе) хватало на 8 тыщь, брал новую, менял и потом литр постепенно подливал. А чо за Cynos? Какого года то?
Имхо не стоит страдать ерундой и выкидывать деньги на раскоксовку, все это бесполезно! Лучше эти деньги потрать на нормальный ремонт(замена колпачков, если не поможет то и колец). Двигатели 4е,5е конструктивно очень просты и впринципе все можно сделать самостоятельно, главное не бояться)) ну не
получится дак в сервис поедешь)
Зы машин у меня такой же, двига 4е, пробегу 87000, расходец масла был литр на 3000км. На той неделе на даче неторопясь под пиво за вечер вдвоем поменяли маслосъемные колпачки - процедура элементарная, единственное что напрягает это засухаривание клапанов
- прокляли все на свете, когда попался вредный клапан с которым возились час..блин почему наука так и не изобрела удобную приспособу чтоб сухарики на место ставить? На след день утром собрали ГРМ и я поехал довольный домой)) Теперь машинка перестала дымить по утрам, и свечи после пробега 600км
выглядят как новые, а раньше чернели буквально на глазах.. По поводу расхода масла сказать пока не могу тк проехал всего 400км + у меня с поддона малость подтекает((
Имхо не стоит страдать ерундой и выкидывать деньги на раскоксовку, все это бесполезно! Лучше эти деньги потрать на нормальный ремонт(замена колпачков, если не поможет то и колец). Двигатели 4е,5е конструктивно очень просты и впринципе все можно
сделать самостоятельно, главное не бояться)) ну не получится дак в сервис поедешь)
Зы машин у меня такой же, двига 4е, пробегу 87000, расходец масла был литр на 3000км. На той неделе на даче неторопясь под пиво за вечер вдвоем поменяли маслосъемные колпачки - процедура элементарная,
единственное что напрягает это засухаривание клапанов - прокляли все на свете, когда попался вредный клапан с которым возились час..блин почему наука так и не изобрела удобную приспособу чтоб сухарики на место ставить? На след день утром собрали ГРМ и я поехал довольный домой)) Теперь машинка
перестала дымить по утрам, и свечи после пробега 600км выглядят как новые, а раньше чернели буквально на глазах.. По поводу расхода масла сказать пока не могу тк проехал всего 400км + у меня с поддона малость подтекает((
Снимали головку, а состояние поршней понравилось, к мысли о
замене колец ничто не подтолкнуло.
Всем спасибо за советы. Действительно не нужно заморачиваться на раскоксовке, это конечно поможет, но не надолго(езжу очень много). На это неделе нашел сервис(сошлись на 6 тыс. руб., а так везде от 8000 до 10 тыс. просят) где моего циню "лечить" будут, там и колпачки поменяют и клапана сразу
прочистят. Сегодня там стоики поменял, тоже сравнительно дешевле обошлось. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)